Регулятор фаз газораспределения
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    37
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Регулятор фаз газораспределения

    Добрый день! Был сегодня на диагностике и вот сказали что Регулятор фаз газораспределения надо менять , а стоит он 760 баксов и заказывать в Германии.
    Вопрос такой, как долго можно ездить и чем грозит если я его попозже заменю?

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посмотрел бы поиском аналогичные темы.

    Например, http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=70409

    А из-за чего именно его надо менять, ошибки какие?

    Больше бы информации дал, было бы проще понять в чём у тебя проблема.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    37
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в сервисе сказали что куда то там на одну деталь не поступает или плохо поступает что то

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ездить можно очень долго, просто теряется мощность и шум неприятный. Можно попытаться сделать рублей за 1000-2000 у путевого слесаря.

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JL
    в сервисе сказали что куда то там на одну деталь не поступает или плохо поступает что то
    Интересно сколько взяли за такую диагностику?
    Узнай там же какое давление масла на хх и по диапазону оборотов, номер ошибки и обратно в студию с этими данными.
    Если давление не измеряли-требуй измерение в счет той суммы, которую сняли
    APT, 1,8 универсал

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    37
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хорошо потребую, неа менять буду у официального но чуть позже, как деньги будут

  7. #7
    Passat Аватар для Romio-net
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет!
    Я с ним(ГНЦ) уже как год езжу,и одна и таже ошибка 16395,посторонних шумов нет,но вот этот косяк
    Давление в норме.

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romio-net
    ошибка 16395
    интересные комменты по данной ошибке в части реле топливного насоса
    источник
    [code]16395/P0011/000017 - Bank 1: Camshaft A (Intake): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced)
    Possible Symptoms
    Power Loss
    Possible Causes
    Camshaft Adjustment Valve 1 (N205) faulty
    Fuel Pump Relay (J17) faulty
    Possible Solutions
    Check Camshaft Adjustment Valve 1 (N205)
    Check Fuel Pump Relay (J17)
    [/code]
    перевод
    [code]16395/P0011/000017 - Банк 1: Распредвал (Впуск): Уменьшите Setpoint, не Достигнутый (Сверхпродвинутый)
    Возможные Признаки
    Потери мощности
    Возможные Причины
    Клапан Регулирования Распредвала 1 (N205) дефектный
    Реле Топливного насоса дефектный (J17)
    Возможные решения
    Проверьте Клапан Регулирования Распредвала 1 (N205)
    Проверьте Реле Топливного насоса (J17) [/code]
    APT, 1,8 универсал

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    ездить можно очень долго, просто теряется мощность и шум неприятный
    не всегда....это зависит от неисправности - запросто бывает так, что НЕнатянутая цепь протирает насквозь клапанную крышку...последствия достаточно плачевные...

  10. #10
    Passat Аватар для Romio-net
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    Можно пожалуйста подробней,для неочень понятлевых?!?!

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    интересные комменты по данной ошибке в части реле топливного насоса
    Возможно, от него идет питание на фазовращатель - надо схему смотреть
    А управление через массу, как обычно (через эбу).

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romio-net
    Можно пожалуйста подробней,для неочень понятлевых?!?!
    Моя версия, что рекомендуют проверить реле топливного насоса в части сопротивления контактов в замкнутом состоянии. Допустим, оно увеличено, следовательно ток через насос понижен и его производительность недостаточна для развития мощности.
    Все это странно, имхо, т.к. лучше проверить давление топлива при пережатой обратке и, вообще, случаев увеличенного сопротивления контактов реле пока не встречалось, только глухие отказы

    Глянь у себя 94 группу

    [code]94,0,Увеличение производительности – Регулировка фаз ГРМ
    94,1,Обороты двигателя,мин. 1080 об/мин
    94,2,Регулировка фаз,ВКЛ/Выкл,Требуемое значение (двигатель работает на ХХ): Регулирование фаз ВКЛ
    94,3,Результат тестирования,Система исправна,удерживайте обороты не менее 1080 об/мин пока "Тест ВЫКЛ" не изменится на "Тест ВКЛ". Затем ждите пока не появится "Система исправна"[/code]
    APT, 1,8 универсал

  13. #13
    Passat Аватар для Romio-net
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    В 94 группе система не исправна!

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romio-net
    В 94 группе система не исправна!
    Запусти тест исполнителей - если щелкать будет, значит питание есть и он сам просто помирает уже, скорее всего.

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Запусти тест исполнителей - если щелкать будет, значит питание есть и он сам просто помирает уже, скорее всего.
    +1 Еще можно замерить сопротивление обмотки

    Сопротивление исправного эл.магнитного клапана переставки распредвала "N205" - 12... 18 Ом.
    если давление масла в норме, то тогда остается вскрытие и осмотр
    APT, 1,8 универсал

  16. #16
    Passat Аватар для Romio-net
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ
    Хорошо ,тест исполнения попробуй.Сопротивление замерию.
    А вот есть 91 группа там рабочий режим и угол перестановки фаз,он у меня не меняется совсем!Почему?

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romio-net
    угол перестановки фаз,он у меня не меняется совсем!Почему?
    Потому что натяжитель не работает)
    На самом деле, логика включения там не простая - лучше включи запись лога этой группы и покатайся в разных режимах, в т.ч. неспешных ускорениях - может увидишь его попытки типа переставиться

  18. #18
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romio-net
    В 94 группе система не исправна!
    значит менять ожнозначно

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romio-net
    А вот есть 91 группа там рабочий режим и угол перестановки фаз,он у меня не меняется совсем!Почему?
    Потому что не пашет
    Посмотри в 91 группе перестановку по рекомендации для атмосферника из lbl файла

    Фактический угол перестановки распределительного вала (впускных клапанов).
    ;
    ; Тест работоспособности перестановки распредвала впускных клапанов:
    ; при медленном движении а/м на 2-й скорости, при оборотах двигателя около 1000 Об/мин,
    ; "глубоко" нажать педаль акселератора. В 3-м поле должен отобразиться
    ; сигнал на переставку распредвала "хх1", а в 4-м поле - ответ механизма переставки, выраженный в изменении
    ; фактического угла распредвала.
    ;
    ; Распределительный вал в нормальном положении: -3.0... 3.0*, в градусах поворота коленвала (КВ).
    ; Распределительный вал в переставленном положении: 15.0... 22.0*, в градусах поворота коленвала (КВ).
    ;
    ; Если во время испытательного пробега появится значение в пределах 4.0* и 14.0* поворота коленвала, то это значит,
    ; что хотя эл. магнитный клапан перестановки распредвала и переключит давление масла на механическое устройство
    : перестановки, однако это устройство не может достичь своего концевого положения.
    ;
    ; Зоны работы валов для ADR:
    : В нормальном положении: -3.0... 6.0*, в градусах поворота коленвала (КВ).
    ; В переставленном положении: 16.0... 25.0*, в градусах поворота коленвала (КВ).
    ;
    ; ПРИМЕЧАНИЕ: Сопротивление исправного эл.магнитного клапана переставки распредвала "N205" - 12... 18 Ом.
    ;
    Данные комментарии приложи к соответствующим параметрам в твоей 91 группе (4 окно, имхо-там значения угла должны быть)
    91,0,Рабочий режим – Регулировка фаз ГРМ
    91,1,Обороты двигателя,740-6800 об/мин
    91,2,Нагрузка двигателя,0-120%
    91,3,Регулировка,ВКЛ/ВЫКЛ
    91,4,Установка,
    APT, 1,8 универсал

  20. #20
    Passat Аватар для Romio-net
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я снимал лог,там и увидел попытки переставиться ,но тщетно!Самое интересное в этом косяке ,что я снимаю ошибки все,потом езжу,как угодно,и вяло и быстро,чека нет!Выключил авто, прошло 5мин ,завел -и вот ошибка.

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

    Распределительный вал в нормальном положении: -3.0... 3.0*, в градусах поворота коленвала (КВ) - вот у меня -1.0*,но только постоянно во всех нажатиях педальки.
    Готовлюсь пока морально к замене натяжителя,много килорублей уж стоит!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 10:06
  2. регулятор фаз газораспределения
    от Александр1987 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.05.2009, 00:36
  3. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.05.2009, 00:13
  4. Ответов: 78
    Последнее сообщение: 15.11.2008, 12:08
  5. регулятор фаз газораспределения
    от Bovsik69 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •