0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Если сумлеваешься - на снятом интеркулере заткни одну дырку, во вторую подуй - т.е. попытайся его надуть![]()
Если услышишь что где-то шипит - значит дырка осталась. Если все ОК и надуть его не получается - т.е. давление в щеках не спадает - значит все ОК и его можно ставить.
Еще можно проделать фокус с помощью запасного колеса. Интеркулер должен выдерживать давление в 2 атм. Я исхожу из того, что давление турбины может достигать 2800 мбар, что соответсвует 1,8 атм на "обычном" манометре.
А по поводу "выключается турбина" - передув у вас. Только почему не выскакивает ошибки "давление наддува - диапазон регул." ?![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 47  | 
  
                  
            
            
            
					SerV
будь добр, набери в яндексе "холодная сварка"
я просто думал какую конкретно посоветуешь...
так я просто приду в магаз и возьму что есть...или из того что есть)))
растворитель по идее тоже испаряется.....
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					все одинаковы.Сообщение от wolf.di
я просто думал какую конкретно посоветуешь...
так я просто приду в магаз и возьму что есть...или из того что есть)))
смотря какой, если на нефтяной основе - керосиновые фракции то нет.Сообщение от wolf.di
растворитель по идее тоже испаряется.....
(+ он "жирный")
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 47  | 
  
                  
            
            
            
					я почти уверен что передув...клапан егр (если не ошибаюсь) в налете от масла...Сообщение от Spaze
Если сумлеваешься - на снятом интеркулере заткни одну дырку, во вторую подуй - т.е. попытайся его надуть![]()
Если услышишь что где-то шипит - значит дырка осталась. Если все ОК и надуть его не получается - т.е. давление в щеках не спадает - значит все ОК и его можно ставить.
Еще можно проделать фокус с помощью запасного колеса. Интеркулер должен выдерживать давление в 2 атм. Я исхожу из того, что давление турбины может достигать 2800 мбар, что соответсвует 1,8 атм на "обычном" манометре.
А по поводу "выключается турбина" - передув у вас. Только почему не выскакивает ошибки "давление наддува - диапазон регул." ?
а про подуть.....пока что у меня проблема больше в долговечности...вначале все впорядке...а потом сечь начинает.....может как раз от передува...![]()
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut

