0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо Сергей, коротко и ясно![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Доброе время суток!
Подскажите по компрессии (и вообще).
Сегодня загонял на диагностику предполагаемое будущее авто, Passat 12.2004 г.в., 1,8Т AWT, в эксплуатации с 05.2005, пробег 126 тыс. км., все в РФ.
Пока ехал за ним от рынка до сервиса - заметил сизый дым из выхлопной трубы. Приехали, понюхали - антифриз.
Послушали двигатель - троит.
Посмотрели свечи - 2-го цилиндра не работает.
Померили компрессию - 1-11.5, 2-11.5, 3-9.0, 4-11.5.
Померили давление масла - норма.![]()
Заменили свечу - троить перестал, на ХХ работает как-то жёстко (кстати, приговорили на замену лев. и прав. опору двигателя) сизый дымок не исчез.![]()
![]()
Прошу совета у гораздо более опытных одноклубников, стоит рассматривать вариант с такой компрессией дальше или сразу искать что-то другое?
Добавлено спустя 37 минут 15 секунд:
Дросельный клапан при замере компрессии был открыт (газ в пол), мотор был теплый, все свечи выкручены, катушки зажигания отключены и вынуты. Что такое отключить форсунки - я не знаю, были отключены или нет. Никакой предохранитель не вынимался.
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Решусь UP-нуть свой вопрос и задать его более точно:
Наскослько страшны обнаруженные недостатки этого авто и во сколько денег мне может вылиться их устранение (протекание охлаждающей жидкости в выхлопную систему и разница компрессии по цилиндрам)?
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Sergey Pechkoff
если ОЖ попадает в цилиндр ( что, судя по твоему описанию - весьма вероятно) - это может решиться заменой прокладки, а может обойтись достаточно дорого...ремонт/замена ГБЦ или блока (трещины) и тд...
если компрессия в 3-м цилиндре реально 9.0 - это тоже не айс...![]()
я бы искал другую машину...Сообщение от Sergey Pechkoff
стоит рассматривать вариант с такой компрессией дальше или сразу искать что-то другое?
на рынках сейчас явно НЕТ дефицита...чтобы покупать заранее проблемное авто, да ещё и с потенциально весьма НЕдешёвыми затратами...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1967s
Большое спасибо за подробный ответ, т.к. оставались еще некоторые сомнения (скорее - надежды). На сервисе, где делали диагностику, сказали тоже самое.
У нас здесь выбора нет ВООБЩЕ, нормальных машин в продаже раз-два и обчелся!!! Я именно поэтому и стал здесь переспрашивать диагноз машине, а не для флуда.Сообщение от 1967s
на рынках сейчас явно НЕТ дефицита...![]()
![]()
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Дмитий
Ну ещё и вентиляцию картера смотреть\чистить + прокладка гидронатяжителя наверняка течёт ...
З.Ы. ... пока бегал , уже опередили ...
Добавлено спустя 10 минут 58 секунд:
Sergey Pechkoff
Ну а вторую машину с АКПП смотрел ?
ИМХО , если нет выбора , или договариваться и выбивать скидку с продавца в размере ремонта , или ждать другого авто ....
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
B5+Driver
Нет, еще не смотрел, я ее по VIN`у пробил - она 02.2003 и вроде как совсем пустая (хотя я в этом не особо понимаю).
А отдавать по 1,5 круб. за диагностику каждой машины - со своей жабой совсем поругаюсь!![]()
Договориться о скидке не получилось, перекуп скидывает 3 крубля на замену прокладки и всё. "Да не ссы, там всё нормально!"![]()
Но это всё OFF , хоть отдельную тему открывай, типа "Все текущие сомнения и мучения при покупке Passat обсуждаются здесь!"![]()
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Да ... , видимо перекуп ищет лоха ... а 3 тыр это практически стоимость самой прокладки .... ну пусть поедет и поменяет прокладку ,только в твоём присутствииСообщение от Sergey Pechkoff
B5+Driver
Нет, еще не смотрел, я ее по VIN`у пробил - она 02.2003 и вроде как совсем пустая (хотя я в этом не особо понимаю).
А отдавать по 1,5 круб. за диагностику каждой машины - со своей жабой совсем поругаюсь!![]()
Договориться о скидке не получилось, перекуп скидывает 3 крубля на замену прокладки и всё. "Да не ссы, там всё нормально!"![]()
Но это всё OFF , хоть отдельную тему открывай, типа "Все текущие сомнения и мучения при покупке Passat обсуждаются здесь!", а тогда (если там канечно только прокладка ) уже решай дальше .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вот по этому и не поедет!Сообщение от B5+Driver
видимо перекуп ищет лоха ...![]()
Меня больше смущает сюрприз, спрятанный в 3-м цилиндре.
Помнишь, я писал выше:
И тоже ХЗ, сколько стоит этот подарок!Сообщение от Sergey Pechkoff
Померили компрессию - 1-11.5, 2-11.5, 3-9.0 , 4-11.5.
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Он, кстати, до последнего мне доказывал, что механически меряют компрессию сейчас только больные и полные чайники! "На современных моторах уже давно всё меряется компьютером!"
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Сорри за off, спроси у продавца - а в бак ее не заливают?Сообщение от Sergey Pechkoff
Он, кстати, до последнего мне доказывал, что механически меряют компрессию сейчас только больные и полные чайники! "На современных моторах уже давно всё меряется компьютером!"![]()