Помогите !!! Компрессия AWM
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Помогите !!! Компрессия AWM

    Стал мой конь жрать масло 1 литр на 2000 км. С чего начать не знаю. Думаю либо турбина , либо кольца. Хочу компрессию померить .
    Кто скажет какая должна быть на моторе 1,8 T AWM ??
    Заранее спасибо.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитий
    Кто скажет какая должна быть на моторе 1,8 T AWM ??
    13-14 где-то.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ок. спасибо

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дмитий

    для нового двигателя: 10...14

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    222
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а что такой разброс большой "для нового двигателя" ?

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tms
    а что такой разброс большой "для нового двигателя" ?
    это у производителя надо спрашивать...

    (данные привел для того, чтобы было понятно - если замер покажет, например 11.5 - это НЕ значит, что компрессия плохая)

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tms
    а что такой разброс большой "для нового двигателя" ?
    Завод и расход масла регламентирует, что 1л на 1000км норма. Но из области бреда и фантастики.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Цитата Сообщение от Tms
    а что такой разброс большой "для нового двигателя" ?
    Завод и расход масла регламентирует, что 1л на 1000км норма. Но из области бреда и фантастики.
    а это смотря как ездать

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от figo
    Цитата Сообщение от COOLLER
    Цитата Сообщение от Tms
    а что такой разброс большой "для нового двигателя" ?
    Завод и расход масла регламентирует, что 1л на 1000км норма. Но из области бреда и фантастики.
    а это смотря как ездать
    Это называет мотор в помойку при таком расходе, уж как тут не езди.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #10
    Polo Аватар для Alex_KM
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    308
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дмитий
    При замере компрессии хорошо когда имеется минимальный разброс между цилиндрами.
    B5+ 2003 г. 1.8T AWT, клима, ручка

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Завод и расход масла регламентирует, что 1л на 1000км норма
    Ваня - я ведь тебе уже рассказывал про компрессию - ДЕСЯТКИ практически новых моторов видел - с компрессией в 12 единиц примерно...

    (так что сравнение слегка неуместно...)

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Сереж, я не уймусь никак.
    Мне кажется странно делать такой разброс, это ничеМ, кроме как косяком назват нельзя.Они лишний раз страхуются от косяков...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    260
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет здесь ничего удивительного)на любом двигателе,любого производителя,допуски по разбросам компрессии не более 2 очков!это норма у всех!
    PASSAT B5.5 Пиндос) 1.8T АКПП 02г AWM.Андрей
    Когда в руках горячая сковородка, секунда как час. Когда в руках горячая красотка, час пролетает за секунду.

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни привет !! Вчера всётаки померил компрессию , вот что получилось : первый раз крутил движку примерно 4 сек. выдал разбек от 10 до 11,5 очков . Второй раз перепроверился крутил уже подольше примерно 7 секунд показания 1 и 2й цилиндр 12 очков 3й 11,5 4й 11,9 . если бы я дольше крутил он больше может покажет ?
    Вопрос : Это нормальные показатели или нет ?
    Теперь хочу с турбины снять шланг (на предмет наличия масла ) ведь оно (масло) кудато уходит
    ПОСОВЕТУЙТЕ ! ещё раз говорю расход стал 1 l на 2000 км

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    222
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Показатели нормальные и разброс между горшками хороший -меньше одного очка, вот тока это говрит о том, что компрессионные кольца в норме, не факт, что маслосьемные тоже живые, но не парься, скорее всего турба гонит масло, скинь патрубок и глянь что там......

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитий
    Это нормальные показатели или нет ?
    это совершенно нормальные показатели...

    Цитата Сообщение от Дмитий
    расход стал 1 l на 2000 км
    вариантов немного : либо ВКГ забита в хлам, либо через турбину, либо сальники клапанов, либо маслосьемные кольца..

    я - за ВКГ, сальники, потом турбину и только потом - кольца...

  17. #17
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,481
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OFF

    Цитата Сообщение от 1967s
    я - за ВКГ, сальники, потом турбину и только потом - кольца...
    Сергей, вопрос...ресурс колпачков среднестатистический ? (не, не как средняя температура по больнице ). (при условии использования мало-мальски нормальных (=подходящих) ГСМ).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  18. #18
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Полностью согласен с 1967s - начать нужно с внешних течей, затем ВКГ, турбина, МСК, кольца поршневые. При снятии и разборке ГБЦ обязательно посмотреть состояние направляющих клапанов. Недавний пример с собственным авто: заметил что литр масла съела до замены и призвуки какие-то появились во впуске. При снятии ГБЦ выяснилось, что направляющие впускных клапанов 1-ого и 2-ого цилиндров требуют замены. Клапаны в них болтались как карандаш в стакане, потому маслосъёмные колпачки не в состоянии были выполнять свои функции.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    35
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Извините, не могу понять, при замере компрессии дроссельная заслонка в каком положении должна быть и как это обеспечить?

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OlegK
    не могу понять, при замере компрессии дроссельная заслонка в каком положении должна быть и как это обеспечить?
    какая разница, в каком положении будет дроссель при замерах...

    Условия проверки

    Температура масла в двигателе должна быть не менее 30 °C.
    Напряжение АКБ должно составлять не менее 11,5 В.
    Все электрические потребители, например фары и обогрев заднего стекла, должны быть выключены
    Если автомобиль оснащен климатической установкой, ее следует отключить.

    Порядок проверки

    – Извлечь предохранитель 32 из блока предохранителей.
    (При удалении предохранителя 32 прекращается электроснабжение форсунок.)
    – Отсоединить штекеры катушек зажигания.
    – Снять катушки зажигания с выходными каскадами
    – Выкрутить свечи зажигания
    – Измерить компрессию с помощью компрессометра

    – Второй механик должен прокручивать стартер.
    – Крутить стартер, пока показания компрессометра перестанут увеличиваться.

    Значение компрессии:

    Новый двигатель: 10..14 бар избыточного давления
    Предельный допуск: 7,0 бар избыточного давления
    Допустимая разница между цилиндрами: не более 3 бар


    Цитата Сообщение от енот
    вопрос...ресурс колпачков среднестатистический ? (не, не как средняя температура по больнице ). (при условии использования мало-мальски нормальных (=подходящих) ГСМ).
    имхо - вокруг 100 тысяч км...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Помогите плиз..AWM не заводится
    от evgenn в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 13:11
  2. Снял логи на AWM, помогите разобрать .
    от B5+Driver в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 15:56
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 19:36
  4. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 30.05.2008, 13:12
  5. Помогите решить проблему с 1,8Т AWM
    от pavel-mps в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.03.2007, 16:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •