0

Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Не успел я порадоваться очищенному ДМРВ, как пришла новая проблема.
Вообще рывки появились около двух\трёх недель назад, проявлялись раньше очень редко и слабо, сейчас стали проявляться гораздо чаще и сильней, иногда один за другим.
Проверял несколько раз контроллеры двигателя, акпп, абс на ошибки - ошибок нет.
32 группа в норме.
С переключением передач АКПП рывки никак не связаны, проявляются на всех передачах 1-5.
Особенность заключается в том, что эти рывки имеют место быть при оборотах двигателя <2000.. Когда обороты выше, то рывков нету.
Чаще всего появляются, когда полностью опускаю газ, а потом прибавляю его, но не с такой силой, чтобы сбросилась передача в низ.
Последний день замечал их и тогда, когда трогаюсь с места, то есть даже не первой передаче, опять же где-то до 2000об\мин.
Думаю, что либо АКПП, либо перебои в подаче топлива. Конечно хочется надеяться на второе...
Просто АКПП врядли начнёт так дёргать мне кажется, ибо при интенсивном ускорении ничего не дёргается и передачи не проскальзывают, при переключении толчков тоже нету.
Вообще рывки похожи на те, которые бывают, когда у машины кропали бенза в баке остались, это я с тазами аналогию провёл, просто помню как много раз на классиках дёргались в таких ситуациях.
Правильно ли я думаю, что стоит копать в сторону бензо подачи?
Вообще бензофильр не менялся уже ~13-15т.км. последний раз менял в М1, сказали, что вроде неоригинал, но нормального качества, немецкий. Вообще реально ли, что такой эффект может давать бензофильтр? Я думаю, наврядли, ибо нелогично, что до 2000об\мин бензина не хватает, а потом хватает.
Бензонасос? Тоже может быть.. Но из тех же соображений, что и фильтр тоже думаю, что врядли..
Конечно поменять фильтр и почистить сетку в насосе не помешает.. Но не стоит забывать и про РДТ. Кто может объяснить по какому принципу он работает? Куда идёт эта вакумная трубка? Может ли РДТ давать такой эффект?
Всем заранее спасибо, жду советов, а то боюсь угробить акпп и вообще не очень приятно так ездить, бывает, что долгое время нет, ну около минут 15ти езды, а бывает, что в минуты по несколько серий.. Щас стараюсь типтроником держать обороты выше 2000, чтобы не дёргалась.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я вот перечитываю темы на форуме, ибо человек новый, с такой проблемой 70% всех сообщений, и ответ один всегда наблюдается - начать проверку с ДМРВ, ошибку он не дает, а просто заср@н и не правильно дает инфу на АКПП. у самого такие проблемы, жду расходомер с экзиста, думаю проблема будет решена, и тебе желаю отделаться малой кровью))))) Перечитал еще раз пост, а чистить ДМРВ нельзя, тут 50х50, или он еще послужит после чистки или ему вообще хана настает сразу, это уже проверено у меня на личном опыте.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
****
а рывок только в момент нажатия на газ? Одиночный?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
logic251
****
Уверен, что это НЕ АКПП.
Приводите в порядок работу двигателя![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Рывки бывают одиночные, а бывает и серия рывков, то есть один за другим. Они всегда на низких оборотах, до 2000. Обороты при рывках не скачат.
ДМРВ бывают разные, по моему дмрв чистка может помочь. Да и потом рывки были и до чистки, просто проявлялись реже.
Обратил внимание, что на холодном моторе такого нет, а на горячем бывает зачастую.
Подумал ещё о ДЗ, ведь рывки как правило бывают при маленьком открытии дроселя. Начну наверное с его чистки, ибо ни разу не делал.
Вообще как ЭБУ мотора определит проблемы с подачей топлива, чтобы прописалась ошибка? Никак?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По составляющей отработанных газов определит. По горючевоздушной смеси определит, бедная, обогащеная. учитывается все))))))Сообщение от ****
Вообще как ЭБУ мотора определит проблемы с подачей топлива, чтобы прописалась ошибка? Никак?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да мы с тобой братья по нещастью, все на 100% как ты описываешь. Тоже ищу разгадку никак не найду. Машин в точь как у тебя.Сообщение от ****
Рывки бывают одиночные, а бывает и серия рывков, то есть один за другим. Они всегда на низких оборотах, до 2000. Обороты при рывках не скачат.
ДМРВ бывают разные, по моему дмрв чистка может помочь. Да и потом рывки были и до чистки, просто проявлялись реже.
Обратил внимание, что на холодном моторе такого нет, а на горячем бывает зачастую.
Подумал ещё о ДЗ, ведь рывки как правило бывают при маленьком открытии дроселя. Начну наверное с его чистки, ибо ни разу не делал.
Вообще как ЭБУ мотора определит проблемы с подачей топлива, чтобы прописалась ошибка? Никак?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
А что ты делал, чтобы их побороть?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Приветик всем!
Перечитал ваш пост,ситуация была аналогичная, ДМРВ стоял FEBI ,вот он меня год мучал.По холоду машинка прекрасно себя вела,но как жара - дрова!!!
Мозг кипел по этому траблу.Форум перечитал,пришел в выводу покупка нового ДМРВ , но оригинал!
Вот три дня назад поставил датчик,новый фильтр - авто другое,причем реально стали мягкие переключения по всем скоростям на АКПП,и пропуски зажигания исчезли!
Я очень рад,что 5тр. потрачены незря!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Прочитай в теме про мытье расходомеров я отписался, но поздо видимо![]()
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Что его чистить,если он изначально "левый","косой",кривой - можно как угодно называть ,но это ИМХО
Что бы ты ниделал - главное не навредить!
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Переключения акпп и щас мягкие. Я думаю наврядли это из-за дмрв, так как со старым, такая же хрень была, только проявлялась реже.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
****
А ты подушки ДВС и АКПП смотрел?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А почему никто не говорит про катушки? Или у этого мотора они не такие? Ну все равно, перебои с зажиганием могут быть.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
zem
А как катушки проверяются?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Подушки АКПП были заменены около 15т.км. назад. Подушки двигателя не проверял, могут они так проявляться разве? Когда заезжаю в горку на задней\передней передачах, то никогда не дёргает, я говорю именно про моменты, когда надо заехать со стоячего положения в крутую горку\бугор.
Если бы умирала катушка, то не было бы ошибок разве о пропусках?
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
****
Дружище, сгоняй к Виктору М может он что тебе подскажет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заменой, вестимо...Сообщение от moscow
zem
А как катушки проверяются?
Взять заведомо исправную и вставлять по очереди в горшки.
Но я честно, не в курсе, как на твоем моторе сделано - на каждый цилиндр своя катушка или нет.
У меня не всегда было. За месяц сменил три катушки из четырех. Тут много перетирали на эту тему. Катушки любят умирать не по одной, а компанией. Зачастую это реакция на смену свечей.Если бы умирала катушка, то не было бы ошибок разве о пропусках?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Проблема прогрессирует. Теперь появились сбои в работе двигателя и на холостых со включенной R или D. Может и катушки, не знаю, поеду завтра в сервис...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В нашем BBG движке нет катушек, у нас в случае збоя в работе двигателя надо проверять ВВ провода, а уж потом блок зажигания. Ну и если особенно явно неполадка проявляется при движение в горку или с горки-я бы на топливный насос обратил внимание, померяй давление бензина.Сообщение от ****
Проблема прогрессирует. Теперь появились сбои в работе двигателя и на холостых со включенной R или D. Может и катушки, не знаю, поеду завтра в сервис...