0
-
07.07.2009, 01:26 #1
- Регистрация
- 21.03.2009
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 11
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
обтянуть кожей своими руками
доброго времени суток
надеюсь я здесь правильно
наступили каникулы, занятьса нечем, решил обтянуть салон моего пассата кожей.
может кто даст какиенибудь советы,
какой нитью шить? каким клеем клеить? и т.д.
может кто раскроет какиенибудь секретики как можно упростить это дело?
и самый главный вопрос? как делается шов для аирбага, и можно ли это делать самому? или можно ли это какнибудь обойти?
спасибо
-
07.07.2009, 01:39 #2
- Регистрация
- 07.10.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 1,274
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 7
0Откуда: Германия
ждем отчет
-
07.07.2009, 01:48 #3
- Регистрация
- 21.03.2009
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 11
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0то что тяжко это я представляю,
но волков бояться - в лес не ходить
буду пробовать, тем более кожу уже купил...
жду советов и помощи
-
07.07.2009, 03:04 #4
- Регистрация
- 30.07.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 43
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0вот статейка,может поможет
Итак, как и обещал, немножко расскажу, что знаю, о том, как правильно шить кожу. Будь то пришивание заплаток на любимые, протертые временем штаны или ваяние седла.
Первым делом, стоит подобрать кожу. Кожа, хоть она и вся – кожа, очень разная.
Не стоит юзать для пошива седла нубук или то, из чего китайцы шьют кожаные куртки.
Потому что кожа бывает цельная и прессованная. Часто китайские куртки именно из прессовки шьют. Добывают ее путем собирания обрезков с фабрик и прочих отстойников, мельчат, смешивают с каким- то клеем, прессуют, сушат и потом наводят внешний глянец путем прижигания или как то иначе.
Такая кожа развалится под вашим задом очень скоро, а форму потеряет точно после первого дождя. Так что старые куртки откладываем в сторону.
Для седла идеально подходит кожа, предназначенная для кресел моторных лодок. У нее есть специальная пропитка. Она не мокнет, не деформируется и вообще, на моцике ведет себя замечательно.
НО. Даже если получится такую кожу найти в продаже – бабок на нее потратите стока же, сколько на новый двиг для моциля. Так что, это тоже вариант не наш.
Остается из общедоступного – Юфть или то, что называется Хромовая кожа.
Маленькая фенька – прежде чем отрывать налепленный скотч с подушки седла, из которого потом будет выкройка, сделайте на каждой детали засечки ручкой. Допустим, если это деталь – собственно поджопная, то есть круглая или овальная, то на ней надо сделать 4 засечки. Разумеется, надо чтобы засечки были и на ответных деталях. Это поможет не сместить детали при сшивании.
Юфть – это свиная кожа не высшего сорта, очень прочная и толстая. (ну конечно относительно). Юфтина так же имеет водоотталкивающую пропитку, так как рассчитана на изготовление офицерских сапог для доблестной красной армии. Отличается повышенной «пупырчатостью». Это не свинья была пупырчатая, это в процессе обработки кожу проехали через специальный пресс. Рисунок «пупырышки» скрывает косметические дефекты кожи. Однако, не стоит беспокоиться, эти дефекты не из серии «сядешь - разорвется».
Хромовая кожа – примерно то же самое, что и юфть, только выглядит поприятнее, она лишена как раз тех самых пупырчатых эффектов.
Гладкая, красивая, блястит и вообще. Хотя как правило потоньше, нежели юфть.
Итак, приступим к седухе.
Я писал, как сделать выкройки по готовой подушке седла, теперь шьем.
Очень полезная фенька – обувной нож. Хотя при желании можно извратиться и обойтись обычным, или канцелярским, только большим. Качественную юфть может не «взять» даже самый распрекрасный Зингер образца 1890 года. Потому что Юфть – это советская армия
Кожу нужно, как говорят сапожники, спустить. Это значит надо все стороны куска, по которым пойдет шов срезать под острым углом. Примерно вот так:
РИС 1
Ширина среза должна быть от 7 до 10 мм. Иначе, получится, что шов все равно пойдет по толстому.
После того, как все что надо спустили, надо еще раз посмотреть на свою кожу и решить, лень или нет.
Если нет, тогда предлагаю еще один «секрет». Есть такая ткань, называется диагональ. Применяется специально для кожаных целей.
Это тряпочка похожа на бязь. Такая достаточно грубая, ну не как мешковина конечно, но все же. Достаточно редкого плетения. То есть дырки между нитками примерно в половину толщины самой нитки.
Эта диагональ плохо тянется.
Причем вдоль лучше чем поперек. Так что это тоже надо учитывать. Диагональ наклеивается на кожу с изнаночной стороны. Лучше конечно, делать это не моментом, а каучуковым клеем. Хотя конечно, это уже изыски. Пойдет все тот де 88 НТ или на самый худой конец, момент. Хотя не советую.
Приклеивать надо по всей площади. То есть вымазать всю кожу клеем, дать высохнуть, полчасика, потом намазать еще раз и приклеить диагональ. Ну, дальше, как обычно. Прижать, оставить на энное количество часов под грузом, чтоб прилипло.
Вся эта канитель не даст коже вытягиваться, пузыриться и терять форму при долгосрочном контакте с вашими телесами.
Теперь собственно можно шить.
Чтобы шов получился красивым, шьем хитро. Складываем детали моральными частями, то есть, чтобы лицевые части смотрели друг на друга (вот теперь понадобятся те засечки которые делали на выкройках) совмещаем эти засечки. Кладем под машинку и строчим. Лучше делать это руками, а не ножным приводом. Ставлю пиво, но с первого раза ни у кого ровной строчки не выйдет. Так что лучше каждый стежок ручками…
Для того, чтобы детали не плавали относительно друг друга, их можно слегка склеить. Не боись, скорняк, мажь самый краешек детали, тогда этот клей окажется внутри в последствии. А что вылезет наружу – запросто скатается пальцами с гладкого внешнего слоя кожи.
РИС 2
Начинается и заканчивается одинаково: закрепочным стежком. Это чтоб шов не расползся.
Делаем 3-4 стежка, потом аккуратно поднимаем лапку машинки, передвигаем заготовку назад, опускаем лапку, и проходим еще раз по уже прошитому. Заканчиваем так же.
После того как закончили шов, надо оставить запас нитки с обеих сторон (в начале и конце), завязать по паре узелков, и прижечь нитки. Оплавленные концы, пока не остыли, прижать к коже, чтоб приклеились.
Стоит сразу сказать о нитках: разумеется не подойдут нитки, которыми маман пришивает пуговицы.
Нужно юзать или полиэстер, или лавсан. Ну или смесь того и другого. Не стоит так же использовать нитки из смеси из полиэстера и ХБ – сгниет нафих через месяц и развалится.
После того, как шов закончен, выворачиваем заготовку в нормальную сторону, то есть, так чтобы лицевая сторона кожи оказалась снаружи. Видим, что 2 детали крепко сшиты, но шва не видно, однако присутствует некоторая впадина. То есть слои кожи образуют как бы канавку на месте стыка, и при этом, достаточно глубокую. Для того, чтобы ее убрать, снова переворачиваем заготовку спиной вверх, кладем на плоскую поверхность, желательно на железяку, чтобы не пружинило. Дальше, руками разводим «хвостики», которые торчат из-под шва в разные стороны, и аккуратно НЕ СИЛЬНО отстукиваем молотком так, чтобы хвостики пригладились к основному слою. Если стучать сильно, то есть вероятность прорвать ниткой шва кожу и придется резать новую заготовку и начинать все с начала, поэтому все очень аккуратно.
В принципе, это все. Для особо загнутых на качестве посоветую еще приклеить эти самые хвостики к основному слою кожи – не будут топорщиться.
Для сафсем упертых: можно пришить эти хвосты. Получается красиво, хотя особой физической нагрузки не несет.
РИС 3
НУ и как бонус, не думаю что кто то будет заморачиваться. Чтобы сделать так всеми любимую фактурную вышивку, типа кельтского узора или там огня, это уж кто во что горазд – достаточно просто подложить между кожей и диагональю слой обычного поролона толщиной 0.5 см. и прошить по нарисованному контуру.
Будет выпукло и круто.
Вот такие хитрости.
ЗЫ все это писал лишь потому, что сердце кровью обливается, когда вижу вполне достойные аппараты, с седухой системы «подушка от старого дивана завернутая в кожу»…
В общем, не так все сложно, просто требует терпелки и аккуратности.
Удачи, в скорняжных делах!
-
07.07.2009, 08:00 #5
- Регистрация
- 27.06.2007
- Адрес
- Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,742
- Записей в дневнике
- 12
Спасибо: Получено: 515
Отправлено: 169
-
07.07.2009, 09:32 #6
- Регистрация
- 30.07.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 43
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от ladjak
вечером добавлю.
-
07.07.2009, 09:33 #7
- Регистрация
- 13.09.2006
- Адрес
- Россия, Тверь
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,891
Спасибо: Получено: 18
Отправлено: 46
0CyxapuK
Вот посмотри, я сам тут колхозил....
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...r=asc&start=15Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
-
07.07.2009, 22:18 #8
- Регистрация
- 30.07.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 43
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0http://oppozit.ru/article-print-998.html
обещенная ссылка!
-
08.07.2009, 00:25 #9
- Регистрация
- 16.11.2008
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,002
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 3
0CyxapuK
Привет ты от куда?А то может тебе делом помочь)
-
09.07.2009, 00:48 #10
- Регистрация
- 21.03.2009
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 11
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Евгений2008
я с spandau,
мне бы гденибудь сиденье от пассата найти, на нем потренироватсья...
а ты в этом разбираешся? не знаешь как с аирбгом и нашим ТЮФом быть, я слышал что если сам седенья обшиваешь то шов на аирбаге должен прошиватсья на какойто спец. машинке и она бумажку выдает что типа всё сделано грамотно, а без этой бумажки могут нарисовться проблемы. ты не в курсе?
Похожие темы
-
Винс своими руками.
от ТОТОС в разделе Архив 2007г.Ответов: 63Последнее сообщение: 26.11.2007, 15:17 -
Светодиоды в бампере- своими руками -часть 2 (как делал)
от Sanny в разделе Архив 2007г.Ответов: 11Последнее сообщение: 05.11.2007, 09:59 -
Диагностика своими руками???
от imported_SVS в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 12.07.2007, 14:12 -
Локальный ремонт ЛКП своими руками.
от Vasilich в разделе Архив 2006г.Ответов: 39Последнее сообщение: 06.05.2006, 00:11 -
Отчет о замене гофры глушителя своими руками
от Shark777 в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 24.11.2005, 00:23