0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приобрел тут B6 Highline. Как оказалось калужский Пассат не делает телефонной подготовки в стандартных комплектациях (вариант "на заказ" не рассматривался вообще), хотя на руле кнопочки есть, магнитола телефон понимает. На вопрос "а добавить?" официалы начали водить руками и рассказывать про замечательные независимые комплекты.
По моему разумению, для разумной интеграции телефона в систему нужен всего-лишь Bluetooth модуль, совместимый с данной магнитолой и микрофон. Их в SP397 их полно описано...
Вопрос: никто не находил (изучал) возможности где приделать этот вполне штатный блок?
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Помоему миссия невыполнима малой кровью, может лучше
Сообщение от Slavyan-TBL
замечательные независимые комплекты
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
есть оригинальный фв bluetooth пакет, микрофон (вставляется в консоль над головой и протягивается вниз через крышу и правую стойку) и блок управления, т.е. сам bluetooth. мы их ставим под голову. подключается к стоковой голове, надо 6 проводков в разьеме радио поменять, перекодировать gateway и сам модуль телефона. работы, если знаешь, что и как, на час-полтора. сам пакет где-то 200-250 бачей, установка у нас, еще где-то 150-200
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
а теперь переложим на российские реалии со стоимостью нормочаса и растоможкой для данного девайсаСообщение от MOSRespect
сам пакет где-то 200-250 бачей, установка у нас, еще где-то 150-200![]()
не знают наши допщики,Сообщение от MOSRespect
работы, если знаешь, что и кактак бы предлагали, выгода для них очевидна-оригинальный комплект+нормочасы
![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
официалы в большинстве своем всегда знают меньше рядового пользователя пассат-клубане знают наши допщики![]()
недавно на ЭТОМ САЙТЕ были выложены 2 варианта штатного комплекта, парвда сейчас их убрали![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
+1Сообщение от FateSpb
официалы в большинстве своем всегда знают меньше рядового пользователя пассат-клуба![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Бамбарбия Кергуду
Вопрос только: почему? Что сервис-тренинги не предусмотрены? Или нежелание изучать? Я тут пару раз сталкивался с ОФФ "Пулково", ну честно или дебилы натуральные, или развод клиента превышает вверх над "помочь клиенту".официалы в большинстве своем всегда знают меньше рядового пользователя пассат-клуба
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Сообщение от Mex@n!K
Вопрос только: почему?
ау, севисмены дилерских центров ФВ в РФ, ответьте плиз...
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
А все просто... для них капаться в автомобиле - работа
А для нас - удавольствие![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Да такое впечатление, что тренинги, не для всех одинково полезны..![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
если вы думаете, что нас тренерую шибко сильно - вы заблуждаетесь.. трейнинг каждого технаря, стоит дилеру денег и без необходимости (см. давления со стороны фв) тратить их они не особо хотят. это раз. во-вторых, фв не уподобляется оповестить нас о выходе нового продукта. например о том, что мы получаем 3.0 V6 TDI BlueTech на туарег, мы узнали когда этот самый туарег нам сгрузили с автовоза, мы в глаза этот движок не видели и не слышали ничего об этом. так же как и другие узлы, которых до этого в штатах небыло точно, как например lane change assist. об этой фиче я узнал из ссп, которую начал изучать сам online после того как этот туарег пришел. фв нам никакой инфы вообще не давал. многие новые авто приходят уже с bluetooth установленным, опять же, узнал об этом, когда задрал глаза к потолку и увидел кнопки управления телефоном.... а может и присылают информацию, но менеджемент до нас ее не доводит. потом не забывайте, что приемщики и технари - разные люди, иногда кажется, что приемщики вообще никакого отношения не имеют к автомобилям, такие они деревяные в этом плане. да и как уже и было сказано выше - форумчане народ энтузиастичный, а для нас это РАБОТА, вы копаетесь с машинами в удовольствие, а я потому, что это работа. в свободное от работы время мало кто хочет уделять этой самой работе время, хочется отдохнуть от машин и не видеть их в принципе. но лично я, сижу и изучаю то, чего не знают у нас в сервисе, чтоб быть лучше других, чтоб база знаний была лучше, ну чтоб в умной беседе как пиз"№уть ченть директору, чтоб тот от моей информативности и профессионализма прих";ли добавил зарплаты, да и вообще для имиджа крутого технаря
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
любой сервис в первую очередь открывается для зарабатывания денег, а потом уже все остальное. В некоторых это желание преобладает и в разы ....Сообщение от Mex@n!K
или развод клиента превышает вверх над "помочь клиенту".
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ну с Пулково вообще смех был, авто Multivan 2.8 отказал ДМРВ, клиент человек принципиальный сказал: "Позвоню дилеру в СПб и закажу". Звонит, говорит так и так, объясняет что за авто...Ответ дилера: "А на вашем двигателе нет такого датчикаЭээ, а что если я его в руках держу? Может Вам номер детали продиктовать?
Да? Странно? Нет, номер не нужен вы его сфотографируйте и нам фото датчика пришлите...No comments как говорится.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
это бывает ... согласен, что у офф"ов таких косяков быть не должно
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Mex@n!K
круто однако...![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Под сталом...Сообщение от Mex@n!K
А на вашем двигателе нет такого датчика Эээ, а что если я его в руках держу? Может Вам номер детали продиктовать?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Впечатление от оф сервиса тоже неочень. После того как поменяли лобовое стекло (по кругу 30Круб) в салоне появился посторонний звук. А микроволновый датчик к сигнализации - провода перепутали и вообще не к тому каналу подсоединили. Я уже не говорю о масле которое они заливают - не буду повторяться
![]()
На счет Blue Tooth - у меня в навигаторе оч удобно![]()
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
а как же профессионализм?для нас это РАБОТА, вы копаетесь с машинами в удовольствие, а я потому, что это работа
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
viper-snt
до конца пост мой дочитал? я отвечаю только за себя на работе, до всех остальных, мне по большей части до лампочки. я помогу или посоветую чего, если попросят, ну а в общем каждый сам себе деньги зарабатывает. я для информатизма читаю дополнительную информацию в нете или еще где-нибудь, а большинство народа - нет. по большей части потому, что они руководствуются той информацией, которую им предоставляет начальство и если другой нет-значит не надо