Замена бензонасоса(фотоотчет) - Страница 2
  1. #21
    Phaeton Аватар для александр84
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО м .варшавская. Vag-com имеется.
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,538
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    эээ или у меня не показывает фото либо их нет (фотоотчет )
    пежо 307 на мешалке opel corsa d 1.4

  2. #22
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,830
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 315
    Отправлено: 118

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от александр84
    эээ или у меня не показывает фото либо их нет (фотоотчет )
    фотки есть, но грузятся они
    Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
    Автозапчасти VAG и аналоги AlterVAG.ru

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    23.10.2007
    Возраст
    58
    Сообщений
    39
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Стала плохо заводится после длительной стоянки: первый раз может и не схватить или схватит и глохнет. Со второго раза заводится на ура.
    Начитавшись инфы начал грешить на насос. Та же беда если в баке осталось бензина последних 2 деления (около 15-16 литров).
    Снял свой насос, разобрал на составные, посмотрел на рабочее колесо-вроде все лопатки в идеале. Подключил на напор тупиковый манометр, подал напругу от АКБ, манометр показал 3,6 кгс/см2. При этом при пуске из верхней части насоса из-под какого-то клапана сначала бьет вверх струйка. Большего значения достичь не удалось. Если вставка, о которой тут говорят, дает 3 кгс/см3, то мой насос еще вполне работоспособен? Или я заблуждаюсь. Так сколько должен давить насос в реальной жизни? Может я еще не знаю как ездит настоящий AWT c чипом от Sergeynik. Пока разгон до 100км/час не могу осуществить быстрее 10 секунд. А по идее должен из 9-ти выйти.

  4. #24
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на "пробку" насос должен давать намного больше, обычно это в районе 5-6 кг/см2. Давление в рампе "держит" РДТ, у тебя ведь вроде он на 4 кг? соответственно при снятой вакуумной трубке он и должен держать 4 кг.....в БЗ расписанно всё...

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    66
    Сообщений
    34,619
    Спасибо:
    Получено: 8,434
    Отправлено: 4,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    cool
    Хороший отчёт
    Какой VAG-номер твоего бензонасоса?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  6. #26
    Polo
    Регистрация
    22.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    312
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    На нем только VDO НОМЕР.
    P.S. Насос пришлось полностью поменять...Видимо вставка бракованная попалась, через неделю перестала держать давление и при заведенном двигателе, и после того, как заглушишь машину.

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    23.10.2007
    Возраст
    58
    Сообщений
    39
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все-таки придется брать в сборе, раз вставки бракованые попадаются?

  8. #28
    Passat Аватар для SLAV4IK
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,751
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 128

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cool
    Насос пришлось полностью поменять...Видимо вставка бракованная попалась, через неделю перестала держать давление и при заведенном двигателе, и после того, как заглушишь машину.

    Цитата Сообщение от SLAV4IK
    на северном Маршале




    мене дали гарантию , и пока 5 месяцев - лятаю





    Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

    Цитата Сообщение от AlexNiki
    Все-таки придется брать в сборе, раз вставки бракованые попадаются?
    [-X [-X [-X [-X [-X [-X [-X [-X [-X


    надо обрасщаться к проверенным людям
    Passat B5+, 1.8Т AWT 2001 год, серебро 856 ВАХ
    клубная карта №812

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    23.10.2007
    Возраст
    58
    Сообщений
    39
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Slav4ik!
    И где располагаются проверенные люди на Северном Маршале?
    Не тот ли отдел, где сплошной оригинал ( в правом крыле посередине)?
    Да и давление вставки 3 кгс/см2 вместо 4 кгс/см2 ???
    Реально-то сколько давит ??? Кто-нибудь пробовал???

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    23.10.2007
    Возраст
    58
    Сообщений
    39
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АУ-у-у!!!

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    23.10.2007
    Возраст
    58
    Сообщений
    39
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так все-таки. Кто-нибудь испытывал вставку бензонасоса на тупик (в манометр)? Какое-же давление реально дает вставка , которая позиционируется как на 3 кгс/см2.

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    52
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexNiki
    Так все-таки. Кто-нибудь испытывал вставку бензонасоса на тупик (в манометр)? Какое-же давление реально дает вставка , которая позиционируется как на 3 кгс/см2.
    Должна давать порядка 5.6( максимум) в пике, но набирает медленно (производительность насоса ниже) - это вставка под рдт 3 бара

    Под 4 бара - к сожалению пошли новые от 5.6 - 6.4 Обычно 6.0-6.2 Старые давали до 7.8 иногда
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  13. #33
    Pointer
    Регистрация
    23.10.2007
    Возраст
    58
    Сообщений
    39
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Т.е альтернативы покупке нового насоса ,в сборе за 6-6,5 тыс.руб.нет, поскольку таких вставок (на 4 кгс/см2) просто в природе не существует?

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    23.10.2007
    Возраст
    58
    Сообщений
    39
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня продолжил эксперименты со своим старым бензонасосом.
    Снял шланг обратки прямо с насоса (в багажнике) и подставил под него баночку. Включил зажигание-из обратки-фига с маслом.
    Завел машину. Через секунду из обратки в баночку полилось топливо. Неспешно, струйка довольно вялая. Местные гуру говорят, что из обратки должно довольно прилично хлестать. Что скажете, профи?

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    39
    Сообщений
    11
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет, год назад поставил насос Бош( он для Таза ), правда намного меньше по размеру, поэтому надел кольцо резины на него, езжу разницы не чувствую..

  16. #36
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    7,487
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 418
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    muxa 'бмв'
    А скока денег отдал за него?

  17. #37
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,146
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ, кто в теме, какая же вставка должна идти на мой?
    Автор темы ставил VDO E22-041-077. Экзист выдает, что на 3 bar
    Цена - 4200. Вот с применимостью непонятки... Это все же не 12 000 за насос в сборе. Получается, сетка фильтра и пластмашки стоят 8000 р.
    Просто хотелось бы знать номерок, мало ли...
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    52
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYM
    Народ, кто в теме, какая же вставка должна идти на мой?
    Автор темы ставил VDO E22-041-077. Экзист выдает, что на 3 bar
    Цена - 4200. Вот с применимостью непонятки... Это все же не 12 000 за насос в сборе. Получается, сетка фильтра и пластмашки стоят 8000 р.
    Просто хотелось бы знать номерок, мало ли...
    На твой двигатель (под рдт 4 бара) vdo в сборе, со спиленными значками audi/vw (считай - оригинал) и установленным датчиком уровня топлива - стоит 5500-5700

    Давление на пробку будет 6-6.4 (у современного оригинала столько же, дык, он и есть оригинал)
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  19. #39
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,146
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Твоя правда - VDO 228-233-002-009Z - 6 540р. на Экзисте.
    Bosch 0 986 580 805 - 4 610р. там же.
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  20. #40
    Pointer
    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    39
    Сообщений
    11
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bde
    Отдавал тогда 1т.р можно было и дешевле от 700 вроде бы, просто хотелось самое лучшее из дешевого.:-)

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замена термостата. ФОТООТЧЕТ
    от Алексей (ALEXSIS) в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 187
    Последнее сообщение: 07.12.2015, 12:30
  2. Замена бензонасоса
    от voffka в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.10.2007, 16:40
  3. Замена бензонасоса
    от Selih в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.06.2006, 18:18
  4. замена бензонасоса
    от Chase в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.05.2006, 11:41
  5. Ответов: 51
    Последнее сообщение: 29.08.2005, 21:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •