Глюки-агония АКПП или штатный режим?
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Глюки-агония АКПП или штатный режим?

    Аппарат пробежал уже 160т.км. Брал на 50т. Практически с самого начала наблюдался странный эффект при работе коробки: при движении с разнонаправленными ускорениями на малых скоростях (пробка на МКАД, плавный тормоз-плавный газ-плавный тормоз) редкие, но заметные рывки в коробке, иногда очень грубые. Тогда я это списал на не вполне совершенный алгоритм работы гидромеханического типтроника. Сейчас, после сотни т.км. пробега по России, эффект стал проявляться чаще. Если раньше глюк проявлялся раз в 2 недели, то сейчас практически пару раз каждый день (или я стал более внимательным?). Похоже, что при переходе 2-3 или 3-2 передачи что-то не так происходит в коробке. В остальных режимах все ОК. Ваг ком ни тогда, ни сейчас ошибок не фиксирует. Что лучше делать, ждать пока коробка окончательно сдохнет или лезть в нее уже сейчас? Сам я не полезу в любом случае. Переборка сядет в копеечку, хотелось бы отттянуть час Х. "Свой" механик советует сменить масло в коробке. Однако чде-то прочел, что после смены масла коробка может сразу умереть . Помогите советом, плз!
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тоже заметил такую шнягу...
    Вот только в масле ли дело...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В дополнение к предыдущим вопросам. Сколько времени и как (поэтапно) умирает типтроник?
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    34
    Сообщений
    508
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Глюки-агония АКПП или штатный режим?

    Такая же хрень, но не всегда, заметно только в жару. Езжу и жду часа икс.

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

    re

    Цитата Сообщение от Dau
    В дополнение к предыдущим вопросам. Сколько времени и как (поэтапно) умирает типтроник?
    В базе знаний читал что коробка может умирать тысяч 50, в зависимости от стиля езды.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dau

    скажи - а вот эти рывки - они усиливаются при включенном компрессора кондиционера???

    если ты ездишь с включенным кондиционером - попробуй выключить - и посмотреть, что будет...

    Цитата Сообщение от Dau
    Сколько времени и как (поэтапно) умирает типтроник?
    "этапности" как таковой нет...а умирать он , уже изношенный, может и 10 и 100 тысяч км...

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Dau

    скажи - а вот эти рывки - они усиливаются при включенном компрессора кондиционера???

    если ты ездишь с включенным кондиционером - попробуй выключить - и посмотреть, что будет...
    Вроде раньше не замечал связи с включением кондера.... Будет снова жара - проверю.

    Больше всего смущает непостоянный-непредсказуемый характер глюка. Пытаюсь найти хоть какую- то закономерность. Первый утренний рывок происходит вскоре после смены режима езды: с утра иду быстро по трассе километров 40 с интенсивными затяжными разгонами, затем вползаю на МКАД и километров через 5 пробки (минут через 10-15) может случиться резкий рывок. Затем, когда внимание уже заострено, еще пара толчков, на которые без первого рывка я бы и не обратил внимания. Последние 5-10 км по пробке (из общего пробега в 65 км) полет обычно нормальный. Вечерний маршурт наоборот, начинается по тем же пробкам (рывков или нет вообще, или они почти штатные) и только потом активная езда по трассе.

    Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

    Р.S. Порылся в базе знаний и решил все же масло сменить.. Через пару тысяч км - раньше времени не будет
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  7. #7
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,493
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau
    иду быстро по трассе километров 40 с интенсивными затяжными разгонами, затем вползаю на МКАД и километров через 5 пробки (минут через 10-15) может случиться резкий рывок

    во - во у меня такое было вчера в пробочке(той когда вчера на 14км МКАД гайца газелька сбила), раньше подобное было заметно в жаркие дни, но вчера было прохладно. У меня толчок-не толчок , такое ускорение, скажем, при переходе с 1 на 2 передачу. Случилось 1 раз, потом не замечал, характер такой же, что и при переключениях с 1 на 2 пробке в жару.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так может это так коробка меняет активнай режим на спокойный? Что-то связанное с ее "адаптивностью"?
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    34
    Сообщений
    508
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau
    Так может это так коробка меняет активнай режим на спокойный? Что-то связанное с ее "адаптивностью"?
    что то не похоже на адаптивнсть. я вот подумываю на ДМРВ, и его глюк...

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

    Цитата Сообщение от Dau
    Так может это так коробка меняет активнай режим на спокойный? Что-то связанное с ее "адаптивностью"?
    а не бывает такого, когда останавливаешся на светофоре, машина такое ощущение что как бы начитает глохнуть, потресется 1-2 секунды и потом обороты нормализуются....

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от logic251
    Цитата Сообщение от Dau
    Так может это так коробка меняет активнай режим на спокойный? Что-то связанное с ее "адаптивностью"?
    что то не похоже на адаптивнсть. я вот подумываю на ДМРВ, и его глюк...

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

    Цитата Сообщение от Dau
    Так может это так коробка меняет активнай режим на спокойный? Что-то связанное с ее "адаптивностью"?
    а не бывает такого, когда останавливаешся на светофоре, машина такое ощущение что как бы начитает глохнуть, потресется 1-2 секунды и потом обороты нормализуются....
    Вроде нет. При обычной городской даже езде, одиночном приближении/притормаживании/остановке к сфетофорам все ОК
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    252
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от logic251
    я вот подумываю на ДМРВ
    Скорее всего, правильно думаешь , снимайте ЛОГи по ДМРВ

    Поищите ПОИСком : толчки АКПП

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau
    Так может это так коробка меняет активнай режим на спокойный? Что-то связанное с ее "адаптивностью"?

    Цитата Сообщение от Dau
    "Свой" механик советует сменить масло в коробке. Однако чде-то прочел, что после смены масла коробка может сразу умереть
    бывает и такое..... Хотя в большинстве случаев выживает...
    Цитата Сообщение от VKR78
    logic251 писал(а):
    я вот подумываю на ДМРВ


    Скорее всего, правильно думаешь Cool This , снимайте ЛОГи по ДМРВ Cool This
    парни, но не 100 000 же он умирает.....
    Dau
    попробуй всё-таки проверить уровеь, а если нормальный, то поменяй масло...

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    252
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmeelov
    парни, но не 100 000 же он умирает.....
    он мог умереть 100 000 км назад (я пока о нашем форуме не знал, 60 000 км откатал на полудохлом ДМРВ)

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VKR78
    он мог умереть 100 000 км назад (я пока о нашем форуме не знал, 60 000 км откатал на полудохлом ДМРВ)
    Цитата Сообщение от Dau
    Ваг ком ни тогда, ни сейчас ошибок не фиксирует.
    а должен был бы в таком случае...

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДМРВ я разок уже менял - умелец из случайного зервиса при смене воздушного фильра выдувал пыль из корпуса и загнал ее в датчик. Ну потом полная картина с дерганьем коробки с соответствующими ошибками на Ваг-коме.. Я тогда в АвтоZ сдал неисправный датчик и взамен получил "восстановленный". Уверяли, что такими восстановлениями и на таких условиях (несправный взад) занимается сам VAG 50 тыс после этого откатал, однако.
    А смерть коробки после смены масла реально пугает
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau
    А смерть коробки после смены масла реально пугает
    160000- не тот пробег.... Всё нормально должно быть... Ты посмотри масло на цвет....

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    12.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    скажи - а вот эти рывки - они усиливаются при включенном компрессора кондиционера???

    если ты ездишь с включенным кондиционером - попробуй выключить - и посмотреть, что будет...
    Симптомы на 99,9% аналогичны с автором.
    Хотел поинтересоваться у спеца по АКПП: я заметил закономерность в том что при включенном кондее коробка работает хуже т.е. толчков заметно больше. На что это указывает? Может не все так страшно как я себе думаю? Может и правда ДМРВ.

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    34
    Сообщений
    508
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaximussV6
    Цитата Сообщение от 1967s
    скажи - а вот эти рывки - они усиливаются при включенном компрессора кондиционера???

    если ты ездишь с включенным кондиционером - попробуй выключить - и посмотреть, что будет...
    Симптомы на 99,9% аналогичны с автором.
    Хотел поинтересоваться у спеца по АКПП: я заметил закономерность в том что при включенном кондее коробка работает хуже т.е. толчков заметно больше. На что это указывает? Может не все так страшно как я себе думаю? Может и правда ДМРВ.
    Да я вот на него больше грешу. Вот мнение гуру никак только не магу получить......

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    12.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что то про нас забыли спецы по коробкам . Жаль не хочется ездить и добивать агрегат из-за банального грязного или убитого ДМРВ (если это он конечно).
    Уважаемый Всем перцам - перец клуба 1967s подскажите с чем же все-таки связана плохая работа АКПП после включения кондиционера. Очень ждем.


Похожие темы

  1. всем привет. помогите АКПП или хрен поймёш чего
    от imported_ххДимон в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.11.2007, 13:02
  2. АКПП или МКПП?
    от Фокер в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 01.03.2007, 12:29
  3. АКПП или МКПП ?
    от Kirsan в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 29.05.2006, 16:56
  4. Глюки с сигналкой или . . .
    от Steinburg в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.03.2006, 10:21
  5. Ответов: 76
    Последнее сообщение: 17.08.2005, 18:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •