0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет,одноклубники!
Перечитал я кучу тем по чистке ВКГ и чистке ДЗ,и решился на эту,как мне казалось,не сложную процедуру.Весь процесс снятия,установки и непосредственно самой чистки описывать не буду,т.к. это уже рассказано и расжёвано не один десяток раз,даже отчётов с фото нашёл целую кучу,их и использовал как техническое рук-во.За это огромное спасибо всем тем,кто создавал эти труды.Хочу отметить,занятие,конечно,не из приятных.Удовольствие подкрадывается только тогда,когда уже всё вычищено, собрано, затянуто,подключено и ты закрепляешь последнюю деталь моторного отсека ( у меня это был бачок с ОЖ ). Впускной коллектор я снимать не стал(потом понял, что я знаю очень много матов, каких у меня в мозгах до этой чистки не было) т.к. грамотные люди этого форума писали, что это абсолютно бессмысленно. В итоге: руки по локоть в го....е,кисти изодраны ссадинами и царапинами( не люблю работать в перчатках),ноги в коленях просто не сгибаются,ощущения,что коленки стали как у кузнечика ( в другую сторону )и лицо всё как у Шварцнегера в фильме «Командо»( я был похож на негра с отголосками белого папы).Но всё равно, кайф неописуемый от самостоятельно проделанной работы.Ну да ладно,много текста, да и лирика это всё.В связи с выше описаным возникло несколько вопросов. Попытался я адаптировать ДЗ через ВагКом 311.2 ( двигатель холодный, заслонка установлена на место).Итак – контроллер двигателя-базовые установки-в левом маленьком окошке набираю группу 098 и нажимаю запуск , жду пока в правом четвёртом окне появится хоть какое-нибудь сообщение об адаптации ( ждал минут 15 ), ничего не появляется, я начинаю выходить в предыдущее меню и пробовать снова с первого шага ( 01-Двигатель и т.д.), но результат такой же (т.е. никакого).При этом, когда захожу в базовые установки, вверху таблицы надпись «Базовые установки : Вкл.»., а в нижнем правом окне надпись ЛОГ не активна. Как только набираю номер группы 098 , надпись вверху таблицы изменяется «Базовые установки : Выкл.», а в нижнем правом окне надпись ЛОГ становится активна.
Снова нажимаю запуск и пялюсь в правое четвёртое окно, но там пусто как в турецком барабане. Есть ещё в этой таблице ( Базовые установки) окошко «Вкл./Выкл./Далее», нажимал я и на неё, но ни о какой надписи «Адаптация ОК» или «Адаптация не ОК» и речи быть не может. Скажите, пож-та, люди добрые, 1.что я не так делаю? 2.Как сделать-то?
Всяко разно пытался до 3-х часов ночи, в итоге приехал на работу весь сонный и с остатками содержимого ВКГ под ногтями. И ещё, почему-то никто не писал, что нужно чистить трубку № 17 и шланг № 15 согласно схеме по ВКГ для AWM. У меня там было много всякой хрени, как и в других элементах ВКГ.3.Должно быть там это го...о или это только у меня оно там было? Да, и клапан № 6 у меня продувается в обе стороны.4. А как должно быть ? Буду очень признателен если кто подскажет!!!
Пасик из USA,2002г.,1.8Т,AWM,на ручке,есть
всё необходимое.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Сообщение от VORDERMAN
Хочу отметить,занятие,конечно,не из приятных.Удовольствие подкрадывается только тогда,когда уже всё вычищено, собрано, затянуто,подключено и ты закрепляешь последнюю деталь моторного отсека ( у меня это был бачок с ОЖ ). Впускной коллектор я снимать не стал(потом понял, что я знаю очень много матов, каких у меня в мозгах до этой чистки не было) т.к. грамотные люди этого форума писали, что это абсолютно бессмысленно. В итоге: руки по локоть в го....е,кисти изодраны ссадинами и царапинами( не люблю работать в перчатках),ноги в коленях просто не сгибаются,ощущения,что коленки стали как у кузнечика ( в другую сторону )и лицо всё как у Шварцнегера в фильме «Командо»( я был похож на негра с отголосками белого папы).Но всё равно, кайф неописуемый от самостоятельно проделанной работы.Верно подметил ... я тож матерился ... но наверно сильнее , т.к. попутно ещё менял прокладки ГНЦ ...
![]()
Клапан №6 это блидер .... у меня тож в обратку пропускал , можно купить новый (чего я не сделал) , а можно задублировать .... я его оставил , боковой отросток заглушил и удалил аппендикс (трубки с клапаном... оно не нужно) идущие от этого отростка до клапанной крышки на маленький штуцер ... его тоже заглушил на всяк случай , а освободившимся клапаном задублировал блидер ... см. базу знаний , там РУММИ писал "тюнинг блидера" .
А при адаптации заслонки надо что бы двигло имело рабочую температуру ... да и адаптируется она сама , надо только повернуть ключ и подождать пока под капотом пропищит твоя заслонка , ну и для успокоения можно ВАГКОМОМ проверить ....
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А в 060 гр. заглядывалСообщение от VORDERMAN
Попытался я адаптировать ДЗ через ВагКом 311.2 ( двигатель холодный, заслонка установлена на место).Итак – контроллер двигателя-базовые установки-в левом маленьком окошке набираю группу 098 и нажимаю запуск , жду пока в правом четвёртом окне появится хоть какое-нибудь сообщение об адаптации ( ждал минут 15 ), ничего не появляется, я начинаю выходить в предыдущее меню и пробовать снова с первого шага ( 01-Двигатель и т.д.), но результат такой же (т.е. никакого).. Да мог бы ничего не делать, заслонка сама адаптируется, если не встанет, то выскачет ошибка.
заменаСообщение от VORDERMAN
клапан № 6 у меня продувается в обе стороны
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
должно быть - только в одну...Сообщение от VORDERMAN
клапан № 6 у меня продувается в обе стороны.4. А как должно быть ?
а должен быть горячий...Сообщение от VORDERMAN
Попытался я адаптировать ДЗ через ВагКом 311.2 двигатель холодный
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ребята, B5+Driver,Karlsson,1967s,спасибо за ответы!![]()
Нет не заглядывал,сегодня попробую на горячем двигателе.Сообщение от Karlsson
А в 060 гр. заглядывал
Серёг,будь другом,скажи неграмотному,чем грозит неисправность клапана №6? Я как представлю,что надо будет опять разбирать самый неудобный узел ВКГ, у меня челюсть отвисает.Сообщение от 1967s
должно быть - только в одну...![]()
![]()
Пасик из USA,2002г.,1.8Т,AWM,на ручке,есть
всё необходимое.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
в нехорошем варианте - троением и пропусками зажигания...Сообщение от VORDERMAN
..чем грозит неисправность клапана №6?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Принято, спасибо!Сообщение от 1967s
в нехорошем варианте - троением и пропусками зажигания...![]()
Буду менять, но только когда оклемаюсь от вчерашней чистки.![]()
Пасик из USA,2002г.,1.8Т,AWM,на ручке,есть
всё необходимое.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
VORDERMAN
не парься ... сделай как здесь ...![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=228
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 33 |
Извинете что не в тему, а не могли бы здесь выложить ссылочки на наиболее удачные отчеты по: чистке ВКГ, СВВ, чистке ДЗ, опресовку. А то собираюсь проделать эту процедуру у меня аддитив +17, много чего видел мож вы лучше нашли. Заранее спасибо.
VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635