Патриот - Страница 2
  1. #21
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    расход в городе 95 около 16 литров, по трассе - около 10-11 л/100км

    Цитата Сообщение от 1967s
    и это уже не моё мнение - а объективный факт...поищи в сети долговременные тесты и отчеты о пробегах...
    мне кажется, для своей комплекции он достаточно неплохо рулится и разгоняется ... в потоке в городе держаться можно очень легко, не 3.6, ессно, но более чем достаточно ...
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  2. #22
    Polo
    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Россия, Шексна
    Возраст
    32
    Сообщений
    484
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    вот скажи - почему шутка???
    Не, это всё понятно, я недогоняю просто чуть чуть чем Хантер лучше Патриота
    Тем что у него кузов короче на каких то 25см и из-за этого чуть выше проходимость ?

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz X166 GL350
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,136
    Спасибо +
    Получено: 956
    Отправлено: 618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от real DEMON
    Не, это всё понятно, я недогоняю просто чуть чуть чем Хантер лучше Патриота
    да заточенностью своей он лучше. сразу оговорюсь - я как и Сергей 1967 не рассматриваю эти авто как городские - в чистом виде для говен.

    у хантера есть преимущества следующие

    1. цена
    2. кузовщину при лазаньи по буреломам не так жалко - топор он и есть топор
    3. салон гораздо проще - оно и лучше. не стремно на рыбалке например в дождь в г..не по колено залезть в машину и поехать . и после этого не понадобится химчистка - грубо говоря из шланга садового салон помыл и все (это считаю ОГРОМНЫМ преимуществом)
    4. на хантер проще всего разного навешать и сделать из него действительного проходимца - лебедка, лифт подвески и т.д.
    5. выше проходимость

    патриот же при по сути тех же ходовых качествах есть псевдо-крузак . после одного реального попадалова в говна салон на химчистку

    короче хантер заточен на говна, а патриот на клиентуру типа "хачу крузак". но кроме как для говен я не вижу смысла брать любой уаз
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz X166 GL350
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,136
    Спасибо +
    Получено: 956
    Отправлено: 618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    О, думал тут уже помидорами зак идали, а нет - молчит тема. тогда добавлю еще один ВЕСОМЫЙ плюс хантера перед патриотом- хантер можно взять дизель!!

    для внедорожника сами понимаете это очень положительно
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  5. #25
    Polo
    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Россия, Шексна
    Возраст
    32
    Сообщений
    484
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lapachev Ну вот и разобрались примерно
    Будем считать что Патриот не лучше и не хуже, просто он немного другого назначения Во как!!!

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от real DEMON
    Патриот не лучше и не хуже, просто он немного другого назначения

  7. #27
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev
    О, думал тут уже помидорами зак идали, а нет - молчит тема. тогда добавлю еще один ВЕСОМЫЙ плюс хантера перед патриотом- хантер можно взять дизель!!
    патриот тоже можно, есличо
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz X166 GL350
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,136
    Спасибо +
    Получено: 956
    Отправлено: 618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от толстый
    патриот тоже можно, есличо
    да ты че? ну-ка найди-ка мне за 300 тыщ патриота на дизеле...а хотя просто скажи - искать где? под заказ ? на авто.ру например все патриоты (все!!) бензиновые
    если новый тока за 672500 руб (у офф. дилеров) - кому он нужен? понятно почему на вторичном рынке дизелей патриотов нет (мож оди на пару сотен, и то вряд ли)
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  9. #29
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev
    ну-ка найди-ка мне за 300 тыщ патриота на дизеле...а хотя просто скажи - искать где? под заказ ? на авто.ру например все патриоты (все!!) бензиновые
    ты не нукай, разговора про цену не было, твое предыдущее высказывание - ложно
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz X166 GL350
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,136
    Спасибо +
    Получено: 956
    Отправлено: 618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от толстый
    ты не нукай, разговора про цену не было, твое предыдущее высказывание - ложно
    разговор о цене в первом сообщении, в котором автор ясно сказал о своем нежелании тратить много денег + обозначена цена, в рамках которой он рассматривает варианты. и если ты захотел поумничать, предложив чуть не за 700 тыщ уаз и не понимаешь что эта инфа тут никому не нужна в силу своей бесполезности - это твои проблемы.
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  11. #31
    Touareg Аватар для SerGiy
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Обнинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,860
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 128

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Патриот лучше ХАНТЕРА, на нем можно понты колотить типа во..... как КРУЗАК
    Audi A4 Allroad

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,369
    Спасибо +
    Получено: 1,974
    Отправлено: 3,782

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    7th_angel
    если собираешься брать б/у, то лучше не надо ни тот , ни другой, по расходу толстый правильно сказал, по надежности тоже, у нас на фирме их очень много, отзывы, по сравнению с предыдущим Симбиром, положительные, но себе его брать - нужно ОЧЕНЬ хорошо подумать. А насчет Хантера ... прежде чем на нем в говна лезть, нуна для начала хотя бы бампера ему заменить, а то они пластиковые сейчас на них.
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  13. #33
    Lupo
    Регистрация
    08.05.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Выскажусь и я, так как есть в семье хантер

    Как уже было сказано что хантер грязь месить, а патриот покрасивее чтобы было.
    Расход на дизеле у Хантера по трассе 9-10 (с пицепом) литров по городу 15 где-то
    Но у хантера болячка - коробка! Рассыпается через 30 тыс после схода с конвеера, если живет дольше считаю удачей. Многие у нас в городе после покупки Ханетера тысяч через 15 меняют на корейскую коробку, что не дешево... Но ездит после этого намного лучше. Бампера что перед что зад выкидывать нафиг и ставить железо - цена соизмерима. Каждый раз после поездки по грязи платить пару тысяч за бампер как-то жалко... Колесо на задней двери лучше снять или усилить дверь, т.к. от поездок по колдобинам начинает от веса колеса рвать метал двери (крепится оно на кронштейне к голому листу железа, без усиления). Вобщем если взять новый то еще пару сотен на доработку нужно будет.

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

    да и сейчас дизель ставят ЗМЗ-5143.10, а раньше ставили andoria намного лучше работал...

  14. #34
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опять я влезу )))
    Возьмите лучче DEFENDERa до 2007 года ))

    стоимость соизмерима, а надежность -не в пример

    Хотя... ДЕФы счас недешевы )))
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  15. #35
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alxfx
    Колесо на задней двери лучше снять или усилить дверь, т.к. от поездок по колдобинам начинает от веса колеса рвать метал двери (крепится оно на кронштейне к голому листу железа, без усиления).
    Жесть! Только у нас такие машины делают! И в Китае (пока)
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  16. #36
    Lupo
    Регистрация
    08.05.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    Цитата Сообщение от alxfx
    Колесо на задней двери лучше снять или усилить дверь, т.к. от поездок по колдобинам начинает от веса колеса рвать метал двери (крепится оно на кронштейне к голому листу железа, без усиления).
    Жесть! Только у нас такие машины делают! И в Китае (пока)
    у нас метал толще за-то

  17. #37
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alxfx
    у нас метал толще за-то
    Не согласен!
    Цитата Сообщение от alxfx
    Колесо на задней двери лучше снять или усилить дверь, т.к. от поездок по колдобинам начинает от веса колеса рвать метал двери
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz X166 GL350
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,136
    Спасибо +
    Получено: 956
    Отправлено: 618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    Возьмите лучче DEFENDERa до 2007 года ))
    отличный авто
    но вот
    Цитата Сообщение от Spaze
    стоимость соизмерима
    - это ты маху дал
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  19. #39
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чего-то от знакомых-владельцев "Патриотов" очень часто слышу про какие-то проблемы. Надёжность, надо понимать, хромает.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  20. #40
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lapachev, ну... если прикинуть стоимость нового УАЗа около 580 000 р плюс доведение его до ума - еще 200 000. Итого - 780 000.
    идем на авто-ру, смотрим Дефа.

    За 750 000 можно взять машинку 2005 года с пробегом 60 000.
    За 580 000 можно взять Дефа 2000 года с пробегом в 130 000 (ога, ога. Так и поверили )

    В общем, тут конечно, решать самому

    Опять-таки перенеся разговор на Пассат - за 600 000 (Пассат 2003-2004 года) можно взять новую Октавию Тур с опциями.... Или там, 2 китайских чуда

    Все зависит от собственного решения. Что ты хочешь, и сколько ты готов за это отдать.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •