0

Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
SerV
Спасибо.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Доброго времени суток всем. Вчера снял первые логи двигателя на холостых:001, 002 и 003 гр.
Что-нибудь интересное можно по ним понять?
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 9 |
и тебе не лень было все это написать???Сообщение от SerV
Автор SerV Дата Ср 03 Июн, 2009 17:11 Просмотров 2123
Описание Стандартизованные группы в блоках измерений для Бензиновых моторов
Категория Диагностика авто с помощью PC и КПК Тип FAQ![]()
![]()
вот люди смотрите какое у человека было желание помочь окружающим!!!
![]()
![]()
![]()
![]()
Серега респект![]()
![]()
![]()
Спустя 18! лет я расстался с "рыжим трактором"!
Теперь тоже трактор...... но другой!))
motus est aeternum
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
SerV действительно молодец. Очень много знает и что важнее оказывает огромную помощь всем.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
dave5
Vladimir82
хорош деферамбы петь, я ж не красна девица
к сожалению, файл я не могу скачать. (фильтр стоит), но в этих группах ты должен был увидеть:Сообщение от Vladimir82
Доброго времени суток всем. Вчера снял первые логи двигателя на холостых:001, 002 и 003 гр.
Что-нибудь интересное можно по ним понять?
в 001
слева-на-право
1 окно
обороты двигателя 760 - 960 (меньше для автомата, больше если ручка)
2 окно
мотор под нагрузкой (по сути величины впыска форсунок и/или правильность поджига смеси) , должен укладываться в 1 - 2.5 мс
3 окно
положение педали акселлератора
на холостом должно быть 0 разумеется
4 окно
угол опер. зажигания
должен укладываться в 9 - 15 градусов перед верхней мертвой точкой.
-----
группа 002
слева-на-право
1 окно
обороты двигателя 760 - 960 (меньше для автомата, больше если ручка)
2 окно
мотор под нагрузкой (по сути величины впыска форсунок и/или правильность поджига смеси) , должен укладываться в 1 - 2.5 мс
3 окно
впрыск, на холостых должен укладываться в 2 - 5
4 окно
расходомер воздуха (он же ДМРВ)
должен укладываться в 2 - 4 г/сек
-----
группа 003
слева-на-право
1 окно
обороты двигателя 760 - 960 (меньше для автомата, больше если ручка)
2 окно
напряжение борт сети 12 - 14.5 вольт
3 окно
температура охл. жидкости (рабочая 80 - 105 град)
4 окно
температура всасываемого воздуха.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
А эти файлы (логи) возможно просматривать в каком-либо другом более понятном виде - в каком-то другом редакторе, чем EXCEL. Опять таки вот здесь чем смотрели http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=208 ? Или это не VAGCOM?
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Vladimir82
есть программа дизельпауер
http://www.passatworld.ru/faq/UntitledFrameset-11.html
слева внизу.
картинки - это ELSA. ремонтный мануал.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
А что такое верхняя мертвая точка?Сообщение от SerV
4 окно
угол опер. зажигания
должен укладываться в 9 - 15 градусов перед верхней мертвой точкой.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
это та точка (в первом цилиндре) после которой "полный превед" кошельку случается (клапана гнет).Сообщение от Vladimir82
А что такое верхняя мертвая точка?Сообщение от SerV
4 окно
угол опер. зажигания
должен укладываться в 9 - 15 градусов перед верхней мертвой точкой.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Такие параметры угла должны быть на холостых?Сообщение от SerV
это та точка (в первом цилиндре) после которой "полный превед" кошельку случается (клапана гнет).
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
да, на холостых.Сообщение от Vladimir82
Такие параметры угла должны быть на холостых?Сообщение от SerV
это та точка (в первом цилиндре) после которой "полный превед" кошельку случается (клапана гнет).
по поводу после ВМТ или до ВМТ не заморачивайся, это от тебя не зависит, так работает мотор, а следят мозги. именно их данные тебе надо просто оценить.
просто смотри входишь в спецификацию или нет.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Кстати, вчера нашел Лямбду 099 группа. В программе написано, что она ВЫКЛ. Пробовал, вообще сдернуть ее из штекера и засунуть (самому смешно) - все осталось по-прежнему (и ее состояние и ошибки). Она точно умерла?
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Vladimir82
не могу сказать точнобанально отсюда не видно.
а что в третьем окне 99 группы было?
в процентах.
когда в 099 группе находишься - нажми слева внизу кнопку "Basic setting", если лямбда "доступна" должна запуститься регулировка
и какие данные по группам 007, 008 и 009?
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
0%Сообщение от SerV
не могу сказать точнобанально отсюда не видно.
а что в третьем окне 99 группы было?
в процентах.
007, 008 и 009 группу посмотрю вечером. Может сразу еще что-нибудь посмотреть? Просто интернета вечером у меня нет...
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
0% значит либо что все в полном шоколаде, либо не работает
она лямбда должна бегать от минус 10 до плюс 10.
для лямбды хватит 7,8,9 там будет и питание и регулировка, и адитив и мультик
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
SerV
0%, а в соседнем окне OFF
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Vladimir82
я понял.
Сообщение от SerV
когда в 099 группе находишься - нажми слева внизу кнопку "Basic setting", если лямбда "доступна" должна запуститься регулировка
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Вчера пробовал в 99 группе что-нибудь запустить - не получилось. Сегодня еще попытаюсь. А Лямбда вообще программно отключается?Сообщение от SerV
Vladimir82
я понял.
Сообщение от SerV
когда в 099 группе находишься - нажми слева внизу кнопку "Basic setting", если лямбда "доступна" должна запуститься регулировка
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Vladimir82
открой "блоки измерений", выбери 099. потом нажми "базовые установки".
заодно посмотришь 7,8,9 группы. там будет достаточно сведений для понимания жива али нет.
блокировка лямды это уже к чиптюнерам или спецам перепрошивальщикамваг-ком это НЕ может.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Все понял. Огромное спасибо. Сегодня поковыряюсь.Сообщение от SerV
Vladimir82
открой "блоки измерений", выбери 099. потом нажми "базовые установки".
заодно посмотришь 7,8,9 группы. там будет достаточно сведений для понимания жива али нет.
блокировка лямды это уже к чиптюнерам или спецам перепрошивальщикамваг-ком это НЕ может.
Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:
Сегодня вечером займусь. Спасибо.Сообщение от SerV
Vladimir82
открой "блоки измерений", выбери 099. потом нажми "базовые установки".
заодно посмотришь 7,8,9 группы. там будет достаточно сведений для понимания жива али нет.
блокировка лямды это уже к чиптюнерам или спецам перепрошивальщикамваг-ком это НЕ может.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.