0

Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 9 |
Сообщение от SerV
хорош деферамбы петь, я ж не красна девица![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спустя 18! лет я расстался с "рыжим трактором"!
Теперь тоже трактор...... но другой!))
motus est aeternum
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Поснимал Логи. Вот что получилось:
Добавлено спустя 2 часа 19 минут 59 секунд:
SerV не посмотришь на пациента?...Сообщение от SerV
Vladimir82
открой "блоки измерений", выбери 099. потом нажми "базовые установки".
заодно посмотришь 7,8,9 группы. там будет достаточно сведений для понимания жива али нет.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Vladimir82
извини, но ломать глаза не очень хочется![]()
может кто помоложе чего-нибудь разглядит
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
А так не получше?Сообщение от SerV
Vladimir82
извини, но ломать глаза не очень хочется![]()
может кто помоложе чего-нибудь разглядит
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
даСообщение от Vladimir82
А так не получше?Сообщение от SerV
Vladimir82
извини, но ломать глаза не очень хочется![]()
может кто помоложе чего-нибудь разглядит
хотя обычно люди просто выкладывают CVS файл и не мучаются ;)
ну и?... лямбда то судя по всему работает.
регулировка лямбды в пределах -10 / +10
напряжение на ней в норме 0 - 1.1 вольт.
корректирующий файтор тоже в пределах 0.3 - 1.2
и что, какие ошибки остались?
(по двигателю: Адрес 01
Контроллер: 8D0 907 558 B
Компонент: 1,8L R4/5V MOTR HS D03)
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Да теже и остались:Сообщение от SerV
и что, какие ошибки остались?
Номер Контроллера: 8D0 907 558 B
Компонент и/или версия: 1,8L R4/5V MOTR HS D03
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 00028
2 Найдены неисправности:
16519 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
P0135 - 35-00 - -
16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 - 35-00 -
А регулировка Лямбды должна работать только на холостых? Да и то не всегда? А что такое ТЕ (включен/выключен)?
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Сообщение от SerV
хотя обычно люди просто выкладывают CVS файл и не мучаются ;)
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Vladimir82
я не силен, в ваших бензиновых крокодилах
но: сама по себе лямбда, насколько вижу по 007 группе всеж работает.
т.к. данные % и вольтажа меняются, причем меняются в пределах
сигнал 0.7 - 1.1 = обогащенная смесь,
от 0 до 0.3 вольт = обедненная
он так и будет прыгать.
видимо действительно, облом в подогреве.
выкручивай ее попробуй прозвонить мультиметром
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=197
твой мотор, и номер 18.
для понимания процесса:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic59102.html
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
мысль одна есть
а в двигателе можешь 041 группу вывсести?
ее может и не оказаться. это отдельная группа именно по подогреву лямбды.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Поищу, но по-моему ее у меня нет.Сообщение от SerV
а в двигателе можешь 041 группу вывсести?
А какие группы, посоветуй пожалуйста, мне снять в движении для более полной картины? Еще хочется и ДМРВ проверить сразу... И какой ритм движения выбрать?
PS. Спасибо огромное за помощь. Сам потихоньку начинаю разбираться
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
на холостом ходу, группа 2, окно 4:
должен укладываться в 2 - 4.0 г/с
меньше 2-х возможно где-то подсторонний подсос воздуха.
больше - двиг. возможно не прогрет .
при 1000 - 1300 примерно 4.5-5.5
снимай 001, 002, 003.
и на холостом и в движении.
едешь на третьей передаче, примерно 1500 на тахометре.
с этого момента - газ в пол и крутим до 4000.
вот это самое важное (желание узнать)Сообщение от Vladimir82
PS. Спасибо огромное за помощь. Сам потихоньку начинаю разбираться![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Я думаю так: если просто хочешь отремонтировать машину, не вникая - съезди на сервис. И еще непонятно как отремонтируют.Сообщение от SerV
на холостом ходу, группа 2, окно 4:
должен укладываться в 2 - 4.0 г/с
меньше 2-х возможно где-то подсторонний подсос воздуха.
больше - двиг. возможно не прогрет .
при 1000 - 1300 примерно 4.5-5.5
снимай 001, 002, 003.
и на холостом и в движении.
едешь на третьей передаче, примерно 1500 на тахометре.
с этого момента - газ в пол и крутим до 4000.
Понял. Еще раз спасибо.
Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
Сообщение от SerV
Vladimir82 писал(а):PS. Спасибо огромное за помощь. Сам потихоньку начинаю разбираться
вот это самое важное (желание узнать)
Если хочешь все правильно сделать и тебе это интересно - надо самому лезть. Лично мне интересно, поэтому и шнурок прикупил.
Добавлено спустя 35 минут 13 секунд:
А как можно проверить, срабатывали ли подушки безопасности? Очень интересно посмотреть...
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
зайти в 15-ый контроллер, и оценить результаты опроса пиропатронов, датчиков самого блока, патронов натяжителей ремня и т.д..Сообщение от Vladimir82
А как можно проверить, срабатывали ли подушки безопасности? Очень интересно посмотреть...
хотя они могут быть и ошибочны. точнее обманны, тогда только руками...
проще всего подушку руля конечно снять.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Нее... Рано пока... Сначала с Лямбдой и ДМРВ разбирусь...Сообщение от SerV
зайти в 15-ый контроллер, и оценить результаты опроса пиропатронов, датчиков самого блока, патронов натяжителей ремня и т.д..
хотя они могут быть и ошибочны. точнее обманны, тогда только руками...
проще всего подушку руля конечно снять.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Доброе утро. Все сделал, как ты советовал. Вот такие получились результаты:Сообщение от SerV
снимай 001, 002, 003.
и на холостом и в движении.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
теперь оцени ихСообщение от Vladimir82
Доброе утро. Все сделал, как ты советовал. Вот такие получились результаты:Сообщение от SerV
снимай 001, 002, 003.
и на холостом и в движении.
если учесть что на холостом ты должен уложиться в 2-4 г/с
(группа 002, 4-е окно)
к 1300 возрастает до 5.5 г/с и далее.
я не особо в теме бензинок и ADR, поэтому по пиковым значениям пусть гуру подскажут
но на мой взгляд расходомер ведет себя хорошо.
адаптацию дросельной заслонки еще проверил бы.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
ДЗ адаптировал несколько раз. Кстати, 41 группы у меня нет.Сообщение от SerV
адаптацию дросельной заслонки еще проверил бы
Огромное спасибо за помощь. Буду создавать новую тему.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.