0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ЩАС такие пошлины, что лучше на трамвае ездить.
Вы, в минске, об этом незнаете. Это хорошо что не знаете.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мини чип тюнинг для американского рынкаСообщение от Tonich
кстати откуда разница в 20 кобыл![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Tonich
Двигателя разные teas Разве чип тюнинг?
За 350т. ты никак не возьмешь, если только срочную продажу.
Что такое Пассат?
Это при покупке замена масла с фильтрами - 5000р. Плюс ГРМ со всей лабудой - 12-24т.р. ( В зависимости от скидок итд., только оригинал). Смена масла в АКПП (Типтроник) - 9-13 тыс.
Опачки, свечки поменял? Поменял, молодеца через Тыщщу километров случайно сдохли три катушки, плюс одну про запас покупаем итого 6000р. за оригинальные.
Таак, сколько у нас... уже 35000р. Ойойой, многовато. Хотя это так скажем ВСЕ, что перечислил, расходники.
Ну, вроде пока все... Только самому найти время и сделать пассажирский жопогрей, найти одного сверчка в салоне, поменять салонный фильтр. А, ну и почистить Дроссель (уже сделал
).
Поэтому 350 минус 35 тыщ. итого машинку нужно искать тебе за 315т. А это уже намного сложнее и совсем не 2002-3 год...![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
откуда цены такие?Сообщение от soblazn999
Это при покупке замена масла с фильтрами - 5000р
масло 2000 (максимум) + фильтр не знаю сколько, ну 500 допустим. меняем сами, делов на 5 минут.
выходит 2500 а ни как не 5000![]()
я когда менял ГРМ все запчасти обошлись максимум в 5-7, ну работа так же самому либо на сервисе пару тонн, откуда цена 24 тыс ?Сообщение от soblazn999
Плюс ГРМ со всей лабудой - 12-24т.р.
Сообщение от soblazn999
Смена масла в АКПП (Типтроник) - 9-13 тыс.![]()
![]()
ты наверное считаешь по ценам официалов ?![]()
полностью согласен, либо уже с проделанными выше процедурами.Сообщение от soblazn999
Поэтому 350 минус 35 тыщ. итого машинку нужно искать тебе за 315т. А это уже намного сложнее и совсем не 2002-3 год...![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
У нас все впереди...Сообщение от Видади Swoboda
ЩАС такие пошлины, что лучше на трамвае ездить.
Вы, в минске, об этом незнаете. Это хорошо что не знаете....
Масло+все фильтра (работа своими руками) примерно 100 уе (масло Арал 5-40, масляный оригинал остальные фильтра кнехт). ГРМ с остальными ремнями и натяжителями в оригинале от Экзист- 278 уе, помпа- 56 уе, работа 70 уе, итого- 504 уе. Это необходимые работы после покупки- 434 уе. Из непредвиденного- радиатор в оригинале от Экзист- 231 уе, пыльники ШРУС оригинал (чуть репаный один был- стояли мягкие, поставил твердые)- 51 уе пара. Еще 282 уе. Жижа ГУР не помню сколько встала от оффов в оригинале, менял сам. Итого: 786 уе. Это без зимней резины, литья, отбойника на капот и хз еще чего по мелочам. Дорого это или нет? Смотря с какой стороны посмотреть...и чего хотеть от машины. Я не могу себе позволить даже день без колес, такого уже года три не было, как на Пассатов сел.Сообщение от soblazn999
Таак, сколько у нас... уже 35000р
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
двигатели счовершенно одинаковые (AWT-150л.с. и AWM-170 л.с.)Сообщение от soblazn999
Двигателя разные teas Разве чип тюнинг?
для америкнского рынка завод делает "заводской тюнинг" просто увеличивает больше надув и больше смеси в цилиндры......
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
teas
Больше смеси - значит жор топлива больше?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну я образн осказал, нет жор такой жеСообщение от soblazn999
Больше смеси - значит жор топлива больше?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Я тоже никого не знаю лично,пишу прямо в личку по и интересующим меня вопросамСообщение от Tonich
Я бы с удовольствием но никого пока незнаю тутВот недавно возник вопрос какой дизель брать,я к Vasilichу-выложил мне спецов по Москве к которым можно обратится при покупке
,все наши
А я как видишь далеко не Питерский и даже не Московский
Удачи!!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Denisk@
Не прикалывайся, в след раз я к тебе в Калугу поеду, ты мне за 10-12 тыс. Все вышеперечисленное поменяешь, а остальное пропьем![]()
Когда ты менял? По пунктам
про первое: Масло 1700+2 фильтра+работа(не официал)+ проверка движки(если нет Ваг-кома халявного)+ проверка всех жидкостей, типа ГУР, тормозухи, а также ТО имелось ввиду, просто писать лень было
второе: НИКОГДА ГРМ не поменять за 5-7 тыс. Считай: Помпа - 3000+(РГМ+ролики+натяжитель) - 4500р. + работа 4000р + Антифриз - 600р. (5л G12). Получаем почти 12 штук и это с учетом крутых скидок на оригинальные з\частиидем дальше...
Третье Масло в АКПП у нас никто не берется менять. Ибо у тебя мешалка и, наверное масло в типтронике ты не узнавал сколько стоит. Поэтому либо самому либо официал. Тут можно сэкономить на з\частях, но тогда гарантию никто не даст! А я ФВ центр сразу предупредил, что если че не так, то кроме них никто в коробку не лазил.
Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:
bobz
Ну, так и что, не прав я? Набор Экзиста только на 12000 тянет, причем я никогда не буду ставить не оригинал на такие важные части.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Парни ...стоп , дайте человеку совет, любая машина загонит в долги если за ней не ссмотреть, Пасик оч хорошая машина, для людей со вкусом - ТАЗ дешевлет некуда![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Tonich
темы про америкосов и европейцев
бензин и дизель акпп и механика и тд.
это всё базар людей с разными машинами и тебе они ни как не помогут
ты сам должен определиться что тебе надо
акпп - значит бери акпп
дизеля - тоже имеют свои минусы
америкос против европейца - есть с германии авто в худшем состоянии чем с пиндоссии.
то что ты смотришь по ссылкам всяким - это лотерея и с шансом не 50/50 а 80/20 не в твою пользу.
если есть знакомые, друзья, родственники - за бугром или кто то уже через когото гонял - что в германии что в америке - то это самый лучший вариант.
я свою пригнал с америки - так там свой человек - поехал за авто в другой город (я оплатил дорогу - и это совсем не те расходы что можно получить абы как заказывая авто), посмотрел, покатался - на скока мог всё узнал у хозяина и почему продавал.
итог: авто в полне нормальном состоянии, с сервисной книгой и всеми ключами.
а те тачки что ты слал по ссылкам - это всё с аукционов - а там:
есть ключи - "+"
заводится - "+"
едет - "+" и тд.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
andreyvw
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Базу смотрю спс., а по поводу американец притив европейца и т.д.Сообщение от Чубук
Tonich
А пока читай больше тем про "американец против европейца", "дизель против бензина", "АКПП против МКПП" и т.д.
Их на форуме полно (ПОИСК).
Сходи также в БЗ (базу знаний)
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?mode=cat&cat=17
Это как пепси и кола есть поклонники и того и другого, и каждый тянет одеяло на себя. =(
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
про ручку +1 (теперь)Сообщение от Denisk@
расход меньше, динамика лучше.Сообщение от Tonich
Естественно чтоб ездил, А чем по твоему ручка лучше?!
поверь мне турбина достявляет проблем больше чем машина без турбы.Сообщение от andreyvw
а чего это сразу без турбы, механику и сарай
если брать бензин, то только без турбы, имхо. лишние проблемы только.
без турбины тоже не плохо едет, и не надо заморачиваться с давлением наддува если крякнет что либо. и тд.
надеюсь вы меня поняли.![]()
ну а про турбу -1 -без неё оЧЧЧень грусно![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Сообщение от Михаил GE
про ручку +1 (теперь)![]()
ну не знаю. мне хватает обычного, без турбины. тоже нормально пуляет.Сообщение от Михаил GE
ну а про турбу -1 -без неё оЧЧЧень грусно![]()
на турбированном, бензиновом пассате не ездил, что либо сказать не могу, скажу лишь то, что при наших штрафах - достаточно обычного, иначе без штанов останешься, гоняя на турбированном![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Denisk@ - ты не знаешь видно как "пуляет" на турбе с чипом![]()
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Михаил GE
конечно не знаю.![]()
мне пулялки пока не нужны. спорт в следующем году возьму и будет пулялка тогда.![]()
мне главное что бы расход был маленький, и ехала. остальное приложится![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Denisk@, не будем флудить....
то Аффтор: полюбасу 1,8Т на мешалке (ТТ) - по желанию![]()
то Дениска: на чипе в городе 11-12 расход при бодренькой езде![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это все понятно просто мне нужен авто посрочнее. свой продал, жена рожать должна а вто нет.. совсем как то неправильно это, вот и думал может в клубе кто продает, или знает кто продает что нить неплохое.Сообщение от andreyvw
Tonich
если есть знакомые, друзья, родственники - за бугром или кто то уже через когото гонял - что в германии что в америке - то это самый лучший вариант.