0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
andreyvw
Ты умный такой.![]()
Во-первых, в каждом регионе своя ставка налогов. Че мне тебе П%деть, если реально такой налог? У нас 50р с лошади. Если до 150, то 30р с лошади. 15 это у нас нужно иметь лошадей 80 не больше.
При прохождении границы занизить можно только за бабки![]()
Ты когда тачку покупаешь за границей на нее что, доков нет никаких???
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
Я конечно извиняюсь, но Вам сколько лет? При каком таком Государственном устройстве Вам будут отчеты за трату денег по транспортному налогу присылать? Собственно по остальным тожеСообщение от andreyvw
ВОТ ТАК Я ПОНИМАЮ ПО ЧЕСТНОМУ!![]()
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Tonich
Совершенно верно, налог у него маленький и 150 вместо 170 могут переписать либо за бабки, как уже писал раньше, либо если год переходный, то можно таможню залечить, но нужно разбираться как это сделать.
А так все верно, В Питере, значит, максималка, как собственно и у нас.
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
Tonich Кстати, можешь пробить по вину вот здесь: http://vinfax.ru/
Там стоит рублей сто и без обмана.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Обе машины по ссылкам - ничего, бей по вину. Чек настораживает![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
soblazn999
НЕЕЕЕ я тупойТы умный такой
![]()
а ты не смотришь что пишут в теме - я уже на прошлых страницах отписался про ставку налога - что они разные для разных регионов и городов и нас. пунктов.
занижение л.с. - а кто говорит что это бесплатно? это дорого стоит
если очень надо - то делают копию ПТС (типа в результате утеряного)
какой переходящий год????
я по поводу своих 150 вместо 170 палец о палец не ударил - таможенники сами всё сделали как надо мне![]()
![]()
и почти уверен что и сейчас так же считают наши авто.
если у вас не так - то это чересчур хитрые таможенники и хотят за 20л.с. взятку! вот и всё.![]()
а в профиль глянуть?Я конечно извиняюсь, но Вам сколько лет?под звездой октябрёнка
УЖЕ ЧТО И ПОМЕЧТАТЬ ЧТОЛИ НЕЛЬЗЯ???
НАДОЕЛО М-ЛЯ ЗА ВСЁ ПЛАТИТЬ!
у нас не государство для народа а народ для государства - как рабы.
все твои налоги идут в карманы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
soblazn999
причем тут квитанция с налоговой,
я уже оплатил 2250 рублей это в "РОСТОВЕ_НА_ДОНУ"
в ПТС 150 лошадей сама машина в подписи, и если не разбираешься нечего тут утверждать и строить из себя не понятно кого
и при прохождение границы не у кого и нечего не знижается, а занижается когда ПТС в таможне выдают![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что есть климатроник?! это типа раздельный клима контроль ?! или что ?Сообщение от Чубук
Tonich
Бери авто с климатроником (не просто с кондиционером).
Что большая разница?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
ипать![]()
soblazn999 ты мне жизнь перечеркнул этим своим минусом в репутации
![]()
если у вас в Калининграде водятся умные таможенники отличающие AWM от немцев - то это вам совсем не наруку и не надо пугать остальных, у которых нормальные таможенники, которые не парятся по поводу отличия движков - и за это им ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
и тебе спасибо!![]()
p.s. я тебе не про разные тарифы писал а про исчисление налога не с 170 а с 150 кобыл.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Большая. Климатроник- автоматический кондиционер, кондей- ручной. В Климе температура внутри салона выставляется желаемая и автоматика ее создает и поддерживает, а кондей- задается только производительность, не корректируемая за счет изменения обстановки. Преимущества? Ща шапками закидают и те и другие... Мне лично клима в кайф, хотя она сложнее...стоит 21 цельсия круглый год и я не парюсь. Мля, но если автоматика гикнется- вспотеешь у кассы СТО, самому- практически невозможно. Вот и думай. Но клима вообще того стоит- ИМХО сугубо.Сообщение от Tonich
что есть климатроник?! это типа раздельный клима контроль ?! или что ?
Что большая разница?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Лучше раскошелиться на пару тройку раз по 10 баков, чем остаться без 350 штукСообщение от Аlexxx35
Америкосов можешь пробивать по CARFAX и Autocheck( по VIN), если денег не жалко![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здравствуйте!
Хочу задать здесь вопрос, если автор не будет против, иначе придется переносить в отдельную тему, что не хотелось бы.
На форуме, да и в клубе, я новичек. Надеюсь остаться здесь на долго, очень загорелся покупкой именно этой марки и модели. Почитал форум, базу данных, не все конечно, но основное, в том числе и статью "Выбор Passat B5 для новичков". Узнал много нового и интересного.
Вопрос (или просьба) заключается в следующем: мог бы кто-нибудь дать сводную информацию по типам двигателей (1.8 и выше), по типам КПП, их проблемы, какие стоит брать, какие не стоит, с турбиной или нет. Поиск юзал - не нашел (только про двигатели 1.6), толи нет, толи руки кривые.
Вообще хочу подобрать себе Passat B5, седан, АКПП, 1999-2001 года, по цене 250-280 тыс. руб.. 1999 год поставил, так как прочитал на форуме про проблемы с движками, выпущенными до этого года. За турбиной не гонюсь, то есть если без неё надежнее и лучше, то не расстроюсь, и наоборот.
Заранее спасибо! и если что не так, не судите строго, я пока в этом деле совсем зеленый нуб.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Сколько людей- примерно столько мений... Я не знаю турбу и автомат, ездил на атмосферниках с МКПП- по моторам и коробке не было проблем- они достаточно просты в эксплуатации и ремонте, едят 92 бенз без проблем. Недостаток- количество лошадей под капотом, вяловаты по сравнению с турбой или V6-2,8. Шестерка 2,8- хороша, но аппетит тоже немалый. Хотя как жарить...но имея под капотом такой аппарат экономно кататься- тяжело...Сообщение от Barhang
какие стоит брать, какие не стоит... Проблемы АКПП и 1,8т, особенности их эксплуатации с СНГовии описаны здесь предельно ясно, хотя если следить за коробкой и мотором зная их элементарное устройство- отличные движки... Все зависит от того, что вы хотите от машины. Удачи в выборе и покупке!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
bobz
Спасибо!
В том то и дело, что за турбиной я не гонюсь. А про типы двигаелей:
просто я не нашел даже перечень их, характеристики, и чем отличаются, то же и про АКПП.
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
про AWM я вкурсе ...Сообщение от andreyvw
B5+Driver
пассаты awm тока для америки и канады
у таможенников нет различия между европейцами и америкосами - ОНО И ЛУЧШЕ, ПУСТЬ ТАК И ДАЛЬШЕ СЧИТАЮТ!
[-Xдоставка до Котки со всеми расходами 60т.р
это дорого, усё гораздо дешевле.![]()
а вот про доставку ... сам посчитай ... до котки паром 1000-1200 зелени ,150-200$ разгрузка машины , 25-30 евро транзитки в порту , минимум 20евро на бенз до границы , 30евро за такси от питера или выборга , х-евро если вдруг чего то не понравится таможеннику , + ещё дорога до питера , + виза 35 евро и сутки в Мосвке , бензин до дома ... это если ты сам поедешь ... а если нет , то примерно штукарь забашлять гоньщику . Ну и растаможка сейчас для 1,8Т возраста 3-5 лет выходит 197000руб ..... совсем грустно становится
Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:
Barhang
машина дешевле будет из США ... бери 1,8Турбо ... оч распространённый и ремонтопригодный двигло , не пугайся турбины ... ничего там страшного нет. На нетурбовом 1,8 будешь передвигаться черепашьим шагом при том же расходе , слабый он для такого парахода ... вот ... и уж за твои 350тыр уж точно не стоит соваться за бугор ... купишь полный усосок пятилетний !!! за это бабло ищи тут ... примерно 2000-2001 года можно купить хорошую ... бляго щаз на рынках завалы !
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Привет всем!Свой брал за 450т.р.Нашел через auto.ru,вторая машина которую посмотрел.АКПП и турбина в идеале(тьфу-тьфу-тьфу),но была проблема с масл.насосом,о которой узнал после покупки.К чему это-сколько бы ни стоила машина,вкладывать в нее придется(если конечно не новая).Полную диагностику делать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!При правильной эксплуатации,турбина и АКПП проживут очень долго.А вообще-ничто не вечно
.Удачной покупки
.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Посмотри здесь:Сообщение от Barhang
просто я не нашел даже перечень их, характеристики, и чем отличаются, то же и про АКПП.
http://www.volkswagen.msk.ru/
Почитай вот это:
ТО и ИЭ по В5+:
http://depositfiles.com/ru/files/5192263
ТО и ИЭ по В5:
http://depositfiles.com/ru/files/5034403
У Батьки пока 0,4 евро за кубик до 10 лет от роду...Сообщение от B5+Driver
Ну и растаможка сейчас для 1,8Т возраста 3-5 лет выходит 197000руб ..... совсем грустно становится..., но чувствую- недолго осталось...
...
Ну...Сообщение от B5+Driver
На нетурбовом 1,8 будешь передвигаться черепашьим шагом при том же расходе , слабый он для такого параходаСогласен 100%...Сообщение от Serij
цы- никакой, а выше- трасса-да 100% согласен, город- лично я редко выкручиваю больше 2300 об/мин- это прим 80 км/ч.
Сообщение от Serij
сколько бы ни стоила машина,вкладывать в нее придетсяСообщение от Serij
ничто не вечно...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
andreyvw
Посмотреть не лень, я думаю не стоит сразу так ОРАТЬ, как ты это делаешь. И фразы типа не слушай итд... зачем это?
У всех АWM, которые я знаю, 170кобыл в ПТС. А про ставки налоговые, так посмотри
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
soblazn999
я по крайней мере написал тока "не слушай" и всё
ты же лепишь минусы - к чему это вообще.
я не знаю ни одного пассата 1,8Т AWM у которого в ПТС или тех. талоне написано 170 л.с. - У ВСЕХ 150 л.с.
я искренне сожалею и мне жаль что у тебя 170 написано.
таможенники не соображают что AWM - это 170 а не 150.
у меня в ПТС и в талоне - 150 AWM
и думаю у всех так а вот тебе неповезло.
и повторяю - я ничего никому за это не платил - это был приятный сюрприз.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
\куда смотреть и зачемСообщение от soblazn999
А про ставки налоговые, так посмотри
я тебе про 150 и 170 говорил а не про ставки
у меня в ростове ставка 15р за кобылу и их сумма 150
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andreyvw
У меня тоже 170 в ПТС .. и налог 8 тысяч.. вешаться не собираюсь...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
andreyvw
Потому что градация ставок в этом диапазоне: - 100-150-200-250.
И если бы ты не ОРАЛ.... Здесь каждый высказывает свое мнение, а ты перечеркнул мое.... Видимо своим авторитетом и жизненным опытом.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Сообщение от soblazn999
andreyvw
Потому что градация ставок в этом диапазоне: - 100-150-200-250.
И если бы ты не ОРАЛ.... Здесь каждый высказывает свое мнение, а ты перечеркнул мое.... Видимо своим авторитетом и жизненным опытом.![]()
ты меня слышишь в Калининграде?![]()
забей мужик - ты непонял опять
моё мнение не авторитет - с чего взял
да и хватит уже
а если у вас 170 в ПТС - то мне вас жаль - жили бы на юге - за теже тачки меньше платили.
и не надо вешаться - зачем![]()
просто непонятки какие-то - как будто не в одной стране живём.
p.s. так же и с резиной БУ - в одном регионе - таможеный сбор бешеный а в другом - заметно дешевле.
БАРДАК
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[-X не чеши всех под одну гребенку, псковские таможенники тоже грамотные попались, вписали 170. я не собираюсь с тобой спорить, просто хочу сказать, что есть AWM у кого записано 170, жалко конечно, но что поделатьСообщение от andreyvw
я не знаю ни одного пассата 1,8Т AWM у которого в ПТС или тех. талоне написано 170 л.с. - У ВСЕХ 150 л.с.
я искренне сожалею и мне жаль что у тебя 170 написано.
таможенники не соображают что AWM - это 170 а не 150.
у меня в ПТС и в талоне - 150 AWM
и думаю у всех так а вот тебе неповезло.
не повезло...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
ипать....я думал у них у всех единый стандарты