0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Упс точно с утра смутила картинка из мануала по 097.
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
[/url]
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Там плита немного другая, на 01М такая же как на нашей.Сообщение от DevilOTS
Упс точно с утра смутила картинка из мануала по 097.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значит при разборе обнаружено что в муфте К3 у одного из фрикционных дисков загнут зубец. Это может быть проблемой проподания передачи?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И еще в месте отмеченном на рисунке были забитые каналы.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну а теперь моя видимо очередь настала самостоятельно починить свою АКПП. Проблема обозначилась неожиданно для меня самого. После прогрева машины в положении D после отпускания тормоза машина не едет, переключаешь с D на R и потом обратно на D пдавно трогается. Но если встал где-то то ситуацияповторяется вновь. Если же не переключать с D на R и обратно, а просто надавить на газ, то машина тронется с рывком. Неприятно однако, да и обидно, год назад только коробку перебрали.Тогда была проблема с поршнями и клапаном, а сейчас ошибок по коробке нет, а так ездить неприятно.
Кстати, недавно менял масло в коробке, оно было чёрное, но это ни на что не повлияло. Блок гидроклапанов тоже разобрали и прочистили, толку ноль. Вопрос в к VoFFka417, где запчасти заказывал? Может у нас в клубе кто-то есть этим занимается?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот у меня тоже самое было, но после замены ДМРВ, чистки ДЗ и форсунок, а также адаптации ДЗ и АКПП, пропало. Правда через пол года безлроблемной езды, после того как масло из АКПП осталось на дороге, опять появилосьПереодически при остановке теряет передачу, когда нажимаешт на педаль газа с ударом машина начинает ехать. Набирает скорость и переключается на другие передачи как часы. Проверена на компе ошибок нет![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну я тоже про это думал, и ДМРВ у меня сейчас стоит Хелла, оригинал уже в пути ко мне, да и клапана в воздуховоде перед ДЗ нет, тоже едет, посмотрим что изменится после установки на место запчастей.Но готовлюсь к худшему
-переборке АКПП
, уже узнал цену мастеркита - от 15 килорублей.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Буду следить за темой, если разберёшься отпишись обязательно
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вчера весь день прокатался с ноутбуком.![]()
Заметил вот что: на холодной машине, т.е. Т ОЖ =90, а масла в АКПП 80-90 градусов, эффекта жёсткого включения передачи достичь невозможно. Когда покатаешься сразу и сработает вентилятор, и под капотгом станет жарко, тогда начинаются чудеса с ДМРВ.
После поездки на высоких оборотах, останавливаешься . На ХХ, когда стоишь на драйве удерживая тормоз падает расход воздуха до 3,3-3,4г/сек. И как только массовый расход на ХХ падает ниже 3, 62 г/сек, всё пропадает подпор. Отпуская педаль тормоза машина так и стоит на месте.Стоя на месте в таком-же зависшем состоянии нажимаем педаль газа, угол открытия ДЗ увеличивается, а расход воздуха стоит на месте, и в какой-то момент резко становится сразу равным 5-5,5г/сек, вот тогда машина и рвёт от резкого включения передачи
.
Если после этого поездить немного на низких оборотах, то этот эффект может и не повторитьься, но как только показания ДМРВ падают ниже 3,6г/сек всё повторяется вновь.![]()
На холодном авто показания ДМРВ не падают ниже 3,7-3,8 никогда, и неприятного эффекта нет.![]()
При просто включённом зажигании показания ДМРВ составляют29,7г/сек, а на ХХ 3,62г/сек. -хрень какая-то![]()
У кого АКПП и АДР, посмотрите пожалуйста расход воздуха на драйве в стоячей машине, при включенном зажиганиии и на ХХ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Посмотрел сегодня у себя, на Р 3.75-3.82, на N 3.89-3.96, на D 4.44-4.51, а при выключенном двигателе забыл посмотреть, но тоже гдето 29кг, я раньше смотрел и тоже офигевал. ДМРВ у меня новый оригинал, а АКПП тоже иногда передачу теряет при торможении-разгоне
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Заменил сегодня расходомер на оригенал, нулёвый. Толку практически никакого, переключения стали мягче, но пропадание передачи на драйве в стоячем положении осталось. Дыр во впуске не обнаружено, ВКГ чистая, ДЗ чистая и адаптированная, фильтра все новые, масло и фильтр в АКПП заменены, масло чистое налито по уровню. Есть подозрения на заклинивание соленоида регулировки давления, внутри АКПП, но по ВАГ-Кому ошибок нет. Попробую заменить клапан в гидроплите.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Очень интересно узнать результат замены клапана.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Б/у-шный решил пока не ставить. Нашёл в Москве контору у которой есть в наличии такие клапана. Сегодня им денех отдал, завтра отправят, думаю к концу недели отпишусь как и что. Да кстати заказал и новый ЕРС-клапан(аналоговый) и SHIFT(цифровой)-тоже новый. Пока ждёмс![]()