0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сейчас сидел и думал об этом,что надо попробывать нагреть,а смысл уровень масла то увеличился от чего только от ож. больше не отчего,но завтра всё равно нагрею ради интереса
Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
насчёт маслоохладителя я бы смог поставить и новый,а если это не он,завтра попытаюсь его пресонуть,просто если я его тупо поменяю а это окажется не он,то масло фильтр промывка и т.д и т.п. коту под хвост,поэтому надо найти истиную причину.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Заменить прокладку маслоохладителя гораааздо дешевле, чем прокладку ГБЦ (прикинь, ее заменишь, а дело не в ней), насчет "установить причину" , ты прав на 10000%, но далеко не всегда это удается сделать с первого раза, в противном случае и форум наш обсуждал бы совсем другие вопросы.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="Vital 86"]Заменить прокладку маслоохладителя гораааздо дешевле, чем прокладку ГБЦ![]()
![]()
![]()
когда я столкнулся с эмульсией замена маслоохлодителя было дешевле чем ремонт ГБЦ. и всему виной мне сказали крышка расшир бочка точнее клапан скидки довления закис. и к ним часто приежают с этой проблемой так что мелочная крышка всему виной!!!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Евгений, если не трудно поясните, то есть из-за закисшего клапана сломался маслоохладитель, правильноСообщение от Евгений Ефимов
когда я столкнулся с эмульсией замена маслоохлодителя было дешевле чем ремонт ГБЦ. и всему виной мне сказали крышка расшир бочка точнее клапан скидки довления закис. и к ним часто приежают с этой проблемой так что мелочная крышка всему виной!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Правильно, крышка расщитана на удержание в системе охлаждения определенного давления лишак она должна стравливать. Если она не работает то из-за излишнего давления антифриз находит себе выход в слабых местах.
Советуют тебе верно начинать нужно с малого
Снимаешь маслоохладитель и в воду его с избыточным давлением - если нет пузырей значит он цел(в данном случае лучше бы он) и тогда ГБЦ
А прокладка маслоохладителя если имеется ввиду колечко зелененькое такое стоит копейки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у друга была такая же проблема: машина закипела, сняли поменяли прокладку, собрали, появилось масло в антифризе, потом оказалось что голову шлифовать надо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чего-то непонятно как масло в м.охладителе попадает в систему охлаждения. Я так понимаю охлаждайка подаётся по трубке, а среда - масло, получается мет.трубка повреждается и т.к. давление масла больше оно и попадает в ож?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Хех... Не хочу никого обижать, но виновата не машина а мастера... Если как ты говоришь
то нафига тогда работы такие делать было?после проведёных работ проблема не ушла
Вобщем проверять ГБЦ на наличие трещин, прокладку, плоскость и смотреть маслоохладитель.
Ездить нельзя.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Правилино тебе уже ответил VodorodHСообщение от mike444z
Евгений, если не трудно поясните, то есть из-за закисшего клапана сломался маслоохладитель, правильно![]()
только мне не только заменой прокладки обошлось но и заменой маслоохлодителя, антифриза и масла фильтра маслоохлодитель где то 4 т. руб![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня снял маслоохладитель,прессанул его,с ним всё нормально,разобрал пол машины снял голову,завтра повезу на опресовку и чтоб плоскость проверили
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=енот][quote="Чубук":3rm2hnf7]И уже достала?Сообщение от "алекс 2912":3rm2hnf7
полтора месяца назад купил себе пассата
![]()
![]()
![]()
[/quote:3rm2hnf7]
+1. все только начинается![]()
![]()
![]()
по теме - имхо прокладка ГБЦ. либо фэйковая, либо косяк установки. (маслоохладитель исключать не стоит).[/quote:3rm2hnf7]
Не пугай человека.![]()