0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Мне епривозили зимерманы с перфорацией ,убили их за 10000км.Экстремальные торможенияСообщение от Vasilich
пингвин
вот и я тоже о чем... Проточки они потребуют как минимум посли износа 1 мм. Проточатся на тот-же мм. (грубо). И чего дальше?
пингвин
имхо, поклонники проточки и до 18 мм будут изнашивать дискив итоге диски после проточки имели толщину на 0,6мм тоньше чем новые.Это значит что ездитть можно еще 1,4мм.Диски зимерманс перфорацией не стоят 1200р
![]()
Зы.Спорить об этом не буду.Каждый делает как ему лучше и удобней.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Такой случай не рассматривал.Сообщение от ПАН ДИМАН
Мне епривозили зимерманы с перфорацией ,убили их за 10000км.Экстремальные торможения в итоге диски после проточки имели толщину на 0,6мм тоньше чем новые.Это значит что ездитть можно еще 1,4мм.Диски зимерманс перфорацией не стоят 1200р![]()
Я про обычный пассат и обычную каждодневную езду.
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Вопрос был собственно не полной проточке всей плоскости, а только буртиков...насколько смог понять...
Просто при наличие бортиков труднее снимать изношенные колодки, но если их дохаживать почти до нуля, то они сами будут срезать эти буртики...Сообщение от Alex_KM
А основной вопрос собственно вот в чем - на тормозных дисках (на всех) в большей или меньшей степени имеются по краю как правильнее назвать бороздки.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
У нас без разницы.на вскидку около 500р ну край 600рСообщение от Karlsson
Мне зарядили 1500 р за шт. . Я плюнул и за эти деньги купил новые Брембо ( правда обычные с меткой)
Срезать и хрустетьСообщение от Son@r
но если их дохаживать почти до нуля, то они сами будут срезать эти буртики...![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Максимум 1 буртик срежетсяСообщение от Son@r
Просто при наличие бортиков труднее снимать изношенные колодки, но если их дохаживать почти до нуля, то они сами будут срезать эти буртики...![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Жестко!Мне епривозили зимерманы с перфорацией ,убили их за 10000км.Экстремальные торможения![]()
+1. А сэкономишь рублей 300-500 максимум.Гораздо больше гемога - сними, отдай токарю, потрать ВРЕМЯ, поставь обратно...
Для ПАН ДИМАН может и проще диски скинуть, проточить, поставить.....А в перерыве мотор чей нибудь перетряхнуть...Каждый делает как ему лучше и удобней.![]()
Многи знают, чем ты занимаешься...
![]()
Но для обычного автомобилиста проще поставить новые диски, согласись?![]()
Не нужен тогда ему пассат, в таз его превратит![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
ты к стате зря смеешься.Перфорация заметно ослабляет диск.хотя улучшает его охлаждение.именно поэтому они долго не ходят.Сообщение от Женя
Цитата:
Мне епривозили зимерманы с перфорацией ,убили их за 10000км.Экстремальные торможения
Жестко!![]()
Я не перебираю моторы личноСообщение от Женя
А в перерыве мотор чей нибудь перетряхнуть... Многи знают, чем ты занимаешься...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Но ведь можешь.Я не перебираю моторы лично![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Блин Я тока из соседней темы узнал, что цены в ЭКЗИСТе за ПАРУ дисков стоят!!!![]()
![]()
Тогда и правда новые диски лучше ставить!!! Вот это открытие.....
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Вопрос. Видел на пассате перфорированные тормозные диски. Такое возможно ставить и в чем суть?
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion