0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пришел на паркинг утром (он в подвале БРРР холодно) завожу он показывает 120 - поехал в сервис = температурный датчик оказался неисправен
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
****
По ваг кому![]()
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
У меня на B3 всегда показывал 110http://www.passatworld.ru/phpBB2/download.php?id=33496
Хорошо, что там была температура масла в mfaУ В3 это вообще болезнь, как у В5 - пока не знаю
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
У меня получается сильно греется.. 100 держит в городе, и это после мойки радиаторов с разделением. Получается, что нужно пытаться промывать систему...![]()
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
****, 100 по прибору или определил фактически (измерением температуры)? У меня на обоих Фольксвагенах при рабочей температуре стрелка всегда стоит строго вертикально, на 90 градусах, зимой и летом. Даже при забитой системе охлаждения "мозги" будут пытаться сбить температуру до номинальной - более длительной работой основного вентилятора или подключением второго. Я бы начал с проверки показаний бортовых приборов![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Приборка у меня тоже стоит на 90 ровно. А рабочая температура по ваг-кому, то есть реальная доходит до 97-100 градусов, смотрел и в контроллере двигателя и в контроллере приборки - одинаковая. Пока больше не видел. Радиаторы мыл с разделением. Мерил при рабочем кондее. Просто вроде как в пределах нормы, да и по форуму многие мне так говорят. Посмотрю в аццкую жару в пробке, думаю будет выше 100.![]()
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Дождешься аццкой жары, как же! В нашем городе ее года три не былоПо теме - рабочая температура современного двигателя как раз в пределах 100 градусов (там все под давлением, поэтому температура кипения выше, из-за этого нельзя на горячем двигателе пробку открывать, может вскипеть). Мозгов у наших машин столько, что порой за нас уже думают и решают, что делать
(порой даже хочется, чтобы их поменьше было) Так что если не верещит и не пишет грозных слов вроде "stop! achtung!" может не стоит забивать голову?
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
То что температура кипения падает при падении давления это понятно, школьная программа.. У антифриза температура кипения не 100 же, это ж не вода...
Я тоже пришёл к выводу, что температура около 100 на рабочем моторе с кондеем - нормально, хотя если честно, то у меня кондей не влияет на температуру ОЖ сильно, не знаю, может в сильную пробку на ТКК, когда за окном +30 в тени и будет влиять, а так изменений с ним и без не замечал.
В общем у меня щас есть вопросы и посерьёзней, чем можно озадачиться, так что температуру отложим на потом.![]()
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Вентилятор кондиционера работает и как дополнительный вентилятор основного радиатора - единственная связь с ОЖ, насколько я понимаю. Не вижу, почему бы благородным донам не подумать и над более серьёзными вопросами![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition