0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					подскажите пожалуйста нормальный температурный режим двигателя?
у меня доходит до 120 примерно? это в порядке или, что то не так?
спасибо за ответы
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,431  Отправлено: 439  | 
  
                  
            
            
            
					90 градусов
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					АСК- 90 градусов!!!больше опасно))))было пару раз в жару...не знал что случилось...одновременно с повышением температуры перестал работать климат и написал еррор)))) так и не понял что это...машина постояла минут 20 и все снова стало норм))))
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					температура то 90 то 120, значек перегрева не горит, клндей и печка работает...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					![]()
![]()
n-ная тема...
ты считаешь это норма?Сообщение от krash-a
АСК- 90 градусов!!!больше опасно))))было пару раз в жару...не знал что случилось...одновременно с повышением температуры перестал работать климат и написал еррор)))) так и не понял что это...машина постояла минут 20 и все снова стало норм))))![]()
Мойте радиаторы срочноКак положено - с разбором морды и разводом радиаторов.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					все равно так ездить нельзя... Охлаждающая жидкость то есть?! вентилятор работает?! ВЯЗКОМУФТА нормальная?! под капот смотрел?)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					виско-муфта...( на будущее) ...Сообщение от krash-a
ВЯЗКОМУФТА
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					да охлаждающая жидкость есть, вчера продул радиатор, один работает точно вентилятор, а от про второй старый хозяин говорил что работает, я не знаю, когда машина стоит крутит только один, в книжке по пассату написано что рабочая температура от 80 до 115 примерно так по шкале
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					JL
правый работает при вкл. кондиционере?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 26  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					120,жесть и что не кипит ?
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					да сгорел у него там колечки давно - такими темпами..![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					1967s
Всем Перцам - Перец Клуба!
виноват - исправлюсь...даже и не смотрел че написал)))
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Есть много вариантов перегрева...а так же не полностью заправленный кондер и т.д.Сообщение от Vasilich
Мойте радиаторы срочно
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 31  Отправлено: 82  | 
  
                  
            
            
            
					У меня температура вообще до 90 градусов не доходит.
Постоянно в любую погоду держит где то 87-88 градусов.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					moscow
+1
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					По приборке?Сообщение от moscow
Постоянно в любую погоду держит где то 87-88 градусов.
moscow
VladIK
тогда это не предмет гордости![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					Нежелательно, если температура реальная, а не по приборке, поднимается выше 105.
Поэтому срочно мой радиаторы.
moscow
VladIK
Так по приборке или по ваг-кому?![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 415  Отправлено: 393  | 
  
                  
            
            
            
					Ваг комом посмотри, если так, то меняй термостатСообщение от moscow
Постоянно в любую погоду держит где то 87-88 градусов.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					Я думаю если система в таком состоянии, то радиаторы не лучше... А начать с них - самое простое. ИМХОСообщение от HellByter
Есть много вариантов перегрева...а так же не полностью заправленный кондер и т.д.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					moscow
У меня температура вообще до 90 градусов не доходит.
Постоянно в любую погоду держит где то 87-88 градусов.
Здесь на форуме про поломанный ДТОЖ тема есть, глянь туда, возможно у тебя та же проблема, т.к. машина такой холодной быть не может 9ну если Ты пару куллеров не поставил???)

