0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго, уважаемые форумчане.
Обращаюсь за советом, ибо своего житейского опыта маловато будет.
Может, кто что подскажет, научит.
Эпиграф.
Пассат B5 1.9TDi
Пригнан из Германии, 2005 год.
Состояние было хорошее - вложений не требовала никаких, минимум необходимый (ремни, масло и т.д.) был сделано.
Короче, понимаете, да - понравился мне аппарат, не глядя не махнул бы.
История.
Поехали отдыхать на юг.
В конце достаточно длинной дороги нас нашла Ауди Quatro, впечатавшаяся с светофора нам в левое заднее крыло так, что у нее отстрелились подушки, и вообще уже не на ходу - праблы с электроникой и т.п.
У Пассата:
Дверь багажника
Левое заднее крыло
Бампер (сейчас на честном слове и проволке)
Фонарь левый задний
Покорежен пол багажника
И, самое поганое - изменились зазоры между кузовными панелями и дверями. Слева задняя дверь (там был ребенок) поджимается и при закрывании приходится прилагать усилие, чтобы закрыть.
Справа зазоры увеличились.
Понятно, что на стапельные работы - и в путь.
Но, оказывается, еще и крыша сыграла.. Под определенным углом видна легкая волна по краске.
По приезду в страховую (КАСКО, "РОСНО"), на неофиц. консультации эксперта прозвучало, что машина на списание.
Так как сумма ремонта зашкаливает за 100000 - принято решение - на независимую экспертизу. Правда, списание авто при превышении суммы ремонта в 470000 р. происходит. Не знаю, что с ней надо сделать на такую сумму..
Вопрос прозаичный..
Господа, чего делать то?
Так как особо не сталкивался с восстановлением машины после таких аварий, не знаю, насколько это возможно и за что бороться с независимым экспертом?
Машина нравится, хотел бы оставить, если получиться ее привести в норму. Но работы делаются не на авторизованном сервисе, так как машина уже не гарантийная.
Взять деньги?
Но непонятно, кинут или нет на сумму (вложусь ли?)
Может, пытаться ее списать, а затем забрать ее, как часть суммы? Вроде бы она оценивается недорого, а сама на ходу еще нормальном, жалко просто.
За деньги, после амортизации и списания процентов такую уже не купить.
Немного сбивчиво и непонятно, уж извините, если какие вопросы - поясню.
Заранее спасибо за консультацию!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а подробней о машине год и тд...
дадут не более ста
то что поставят Total у них это так зовется - я оимхо оч сомневаюсь!
Добавлено спустя 17 секунд:
С праздничком!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
стапель вешь тонкая))) главное чтобы делал профессионал...а то что спец сервис это далеко не главное...работал в сервисе - тынули А6 после лобового БОКОВОГО удара...получилось отлично.....зазоры в норме стали.....а остальное - навесное это не проблема....в крайнем случае (если зазоры дверей не одинаковы) можно и гидравликой вытянуть либо центральную стойку,либо заднюю....просто прибавиться покраска проемов дверей........в принципе судя по фото то РЕМОНТОПРИГОДНА....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Сочувствую.
Судя по фото - потянуть можно НО krash-a +1 главное чтобы делал профессионал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если будешь делать - найди каких нибудь знакомых которые понимают в этой теме...поспрашивай друзей, кто нибудь уже имел печальный опыт...чтобы подсказали сервис - проверенный....а то какой нибудь "армянтрест"( без намека на национальный признак)
возьмется делать а толку будет мало......и деньги отдашь....вот впринципе и все..... не переживай)проблемы решаемы - главное сами целы....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я конечно не сильный спец и по фотке не особо хорошо видно сделать реально у нас в городе есть очень хороший спец делает так что никогда в жизни ни один специалист не заметит а разница в цене с Москвой раза в 2 я думаю.Не знаю какие у вас цены но москвичи к нему часто машины гоняют.Поэтому если есть желание делай,сделать всегда можно и недорого.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Год машины - 2005
Кратко резюмирую, поправьте, если не прав, пожалуйста.
То, что спишут - крайне маловероятно (не имеет ли смысл поискать эксперта и просто договориться о диагнозе?)
Восстановить можно но, как обычно, при условии наличия знакомого "Левши" с оборудованием.
Буду благодарен за наводку на нормального спеца.
У самого тоже есть на примете, но всегда приятнее иметь выбор.
Спасибо за сочувствие, действительно, главное, что сами целы!
Был бы кореец - багажник бы под сиденье ушел, по отзывам..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Жесть какая.. Крепись дружище! Страховая имеет лимит на выплачивание, около 120 или 150 тысяч (если с осаго вииновника). возможно у него расширенная, тогда могут и большую сумму выплатить, тока надо иметь все чеки и прочее, ну и времени побольше, ипатни там будет не мало, выбить деньги со страховой секс ( для начала узнай скока страховая выплатить собирается, дальше я бы поузнавал во скока встанет твоё ремонт, и за скока возьмут битую. ну и прикинул бы, что лучше делать, продавать битым+ иметь бабки страховой и покупать подобное, продавать сделанным, или оставить сделанный![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
давай фото еще. По этой страшного ничего нет и это ТОЧНО не тотал![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
А что за условия такие ( по КАСКО не более 100 000р)? Ведь списывают машину, если ремонт превышает страховую сумму ( 470 000р)? Или нет?
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тоталь это 70-80 процентов повреждения (в ден эквиваленте)
70 или 80 - зависит от конторы.
в случае если для восстановления требуется больше этой суммы тебе предалают
1.страховую сумму (которая у тебя указанна в договоре) при этом забирают машину
2. оставляют машину и дают сумму около 70 процентов
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у него пол поднялся внутри ..ты чего - маленькое дтп)))Сообщение от ksa
так небольшое дтп!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да ладно Вам!, у нас перевертыши на ноги ставят, так что никогда в
жизни не поймешь что с этой машиной когда нибудь было.
Если машина нравиться, лучше починить. Вторую такую.......ГДЕ ВЗЯТЬ.
Судя по фотам, можно сделать. Главное что бы хорошо сделали.
Меня тут недавно Автобус Дэу 13 тонн, догнал, хорошо что отъехать
успел. Если бы не отъехал, багажник в салоне бы коту шею почесал,
А так только вмянтика. Так сказать антистраховой рефлекс, в зеркало
смотреть называется.Чуть что по газам, главное что бы
спереди место было. А страховщикам, взятку дать можно, что бы
побольше выплатили. Я правда так не делаю.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа, прошу прощения за долгое отсутствие - дела.
Спасибо за добрые слова, спасибо за полезную и бесполезную информацию.
Некоторым спасибо за предложения о покупке
Забыл написать еще вот что.. Машина взята в кредит - СБРФ
Краткое содержание предыдущих серий:
1. Разбили.
2. Написал.
3. Посмотрели в РОСНО (эксперт) - сказали "Больше 100000 - на независимую, возможно списание"
4. Независимая посмотрела - вот итоги:
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Вид некоторых деталей салона и кузова после ДТП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
м ..дя.. сложнее уже!Сообщение от Dzutte
Машина взята в кредит - СБРФ
и что собираешся делать ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
далее
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Буду пытаться получить нал - и на ремонт. Если не дадут - на СТО, ремонт. Но этот вариант хуже - безконтролен.
Так понял, что в случае кредитной машины выгодоприобретателем явялется банк. Это понятно. Как уговорить банк отдать деньги страховой мне, для осуществления ремонта? Вот в чем вопрос теперь..
А то выберут какой-то сервис и все. Пути назад нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Банку надо, чтобы ты платил по кредиту и все! Кто выгодоприобретатель написано в договоре. При списании авто банк все равно захочет получить всё бабло, которое ты ему должен.Сообщение от Dzutte
Так понял, что в случае кредитной машины выгодоприобретателем явялется банк. Это понятно. Как уговорить банк отдать деньги страховой мне, для осуществления ремонта?
Варианта два:
1. получаешь бабло от страховой за вычетом стоимости годных остатков и ремонтируешься, кредит платишь как платил.
2. получаешь от страховой сумму, в которую оценивалось авто на момент аварии, гасишь полностью кредит и покупаешь другое авто.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от RomanMak
1. получаешь бабло от страховой за вычетом стоимости годных остатков и ремонтируешься, кредит платишь как платил.
2. получаешь от страховой сумму, в которую оценивалось авто на момент аварии, гасишь полностью кредит и покупаешь другое авто.
По КАСКО - страховка напрямую пойдет банку!