0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а может все дело в винтеляторе????? помоему я не сышал чтобы он гудел когда темп поползла вверх... как его проверить?????
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
может, хотя вряд ли. больше похоже на помпу, на ХХ крутится, как нажмешь сильнее, крыльчатку проворачивает...Сообщение от nzfe
а может все дело в винтеляторе????? помоему я не сышал чтобы он гудел когда темп поползла вверх... как его проверить?????![]()
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а что у нее за крепление, что она может проворачиваться..?
Добавлено спустя 18 минут 46 секунд:
по моему все дело в винтеляторе... поехал опять прокатиться, без больших оборотов, все ок. только надовил-темп. поднимается!
вопрос:
1)должен ли вентилятор тот что для кондера, включаться при повышении температуры выше нормы?????
2) как проверить работоспособность вязкомуфты????? при перегреве будет ли слышен характерный звук высоких оборотов вентилятора(кот. на вязкомуфте)??
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
обязательноСообщение от nzfe
1)должен ли вентилятор тот что для кондера, включаться при повышении температуры выше нормы?????
посмотри в ПОИСКЕ, полно инфыСообщение от nzfe
2) как проверить работоспособность вязкомуфты?????![]()
нет, с чего ему "визжать"Сообщение от nzfe
при перегреве будет ли слышен характерный звук высоких оборотов вентилятора(кот. на вязкомуфте)??
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
в твоем случае вИскомуфта не при чем.Сообщение от nzfe
2) как проверить работоспособность вязкомуфты????? при перегреве будет ли слышен характерный звук высоких оборотов вентилятора(кот. на вязкомуфте)??
такое поведение характерно для неисправной помпы. (электровентилятор исключать не стОит, но, имхо, в меньшей степени вероятности...благо, это легко проверяется).Сообщение от nzfe
поехал опять прокатиться, без больших оборотов, все ок. только надовил-темп. поднимается!
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
получется что у меня не срабатавыет вентилятор кондера при перегреве!!! сам вентилятор работает, проверял напрямки![]()
енот
почему вискомуфта не причем???
что?благо, это легко проверяется
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Тебе трудно проверить помпу, методом, который я выше описывал?
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
потому как она дает дельту 5-10 градусов.Сообщение от nzfe
почему вискомуфта не причем???
ну дык в чем проблема при перегреве остановиться, открыть капот и посмотреть...?Сообщение от nzfe
получется что у меня не срабатавыет вентилятор кондера при перегреве!!!![]()
(работает он от термовыключятеля в магистрали ОЖ, имеет две скорости включения).
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
порой лучше сидеть и гадать до конечного решения, чем пойти и проверить все возможные вариантыСообщение от Vital 86
Тебе трудно проверить помпу, методом, который я выше описывал?![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня было нечто подобное, тоже температура поползла махом вверх, и вентилятор тоже не сработал.... Но в моем случае пробило маслоохладитель и масло ушло в тосол... А в твоем скорее всего провернуло крыльчатку помпы![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет, это я не спрашиваю, а говорю!!! что он не включается!ну дык в чем проблема при перегреве остановиться, открыть капот и посмотреть...? Think
все что было в моих силах сделал, предохранители все целы, эл. вентилятор рабочий, но не сработал при перегреве!!! начал грешить на вискомуфту, в поиске нашел что если вентилятор разгоняется вместе оборотами двигателя, то он рабочий, проверил-так и есть! правда вот только если его остановить, и газовать, вентилятор не срывается а стоит!порой лучше сидеть и гадать до конечного решения, чем пойти и проверить все возможные варианты
в общем я разобрал всю морду, добрался до помпы и ремня.
есть вопросы:
1) труби с маслом которые идут в радиатор это охлаждение масла в картере?
2)как определить состояние ремня, что бы выяснить нужно ли его менять
3)что нужно купить для замены помпы? естественно помпу, а еще мож прокладку отдельно или еще что?
4)нашел метки на распредвале, а вот на коленвале нет!! где они есть? или есть ли вообще?
5)при повышении оборотов с обратки в бачок струя идет не постоянно, а с прерванием!! это так и должно быть??[/quote]
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Под подозрением датчик включения (внизу в радиаторе, возле выходного патрубка) и 2 реле (№5 и №8, так как две скорости работы вентилятора).Сообщение от nzfe
все что было в моих силах сделал, предохранители все целы, эл. вентилятор рабочий, но не сработал при перегреве!!!
1) да. для АКПП
2) купи новый
3) крышку помпы (корпус не надо), прокладку (стандартная может быть г), можно ещё 8 болтиков с шайбами
4) колено не трогай
5) возможно при лопнувшей крыльчатке
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не понял ответаСообщение от Чубук
4) колено не трогай![]()
теперь следущие вопросы:
1) как после замены ремня, грамотно его натянуть???
2) я слил масло с трубок которые идут в радиатор, куда теперь его залить???
3) как вообще грамотно заменить ремень? в поиске нашел для других моторов, а для моего нет!
4) нашел большой разлет в цене помпы от 1000 до 6000, в каком районе стоит покупать??
5)где находятся реле №5 и №8?? под рулем?
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
может сразу поменять термостат? кстати и у него так же большой разлет в цене от ста рублей до 2ух тысяч!! в каком районе цены его покупать? а может и датчик температуры поменять?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
роликом натяжителя... ролик поворачивается до тех пор, пока между его нажимной скобой и корпусом натяжителя не останется зазор в 6-8 мм...после этого двигатель проворачивается два раза..если зазор изменится - регулируют заново...Сообщение от nzfe
1) как после замены ремня, грамотно его натянуть???
натяжитель тоже нужно менять...
поздравляю - это жидкость АКПП...теперь проверяй уровень и доливай...(как и что - написано в базе знаний)Сообщение от nzfe
2) я слил масло с трубок которые идут в радиатор, куда теперь его залить???
плохо искал...(грамотно - это как минимум заменить ещё ролики и натяжитель...вся процедура отлично расписана в форуме с картинками и фото...ищи...пересказывать просто уже надоело...Сообщение от nzfe
как вообще грамотно заменить ремень? в поиске нашел для других моторов, а для моего нет!![]()
)
менять нужно то, что НЕ работает...а выбирать нужно не по цене, а по качеству..Сообщение от nzfe
может сразу поменять термостат? кстати и у него так же большой разлет в цене от ста рублей до 2ух тысяч!! в каком районе цены его покупать? а может и датчик температуры поменять?
для замены ГРМ лучше использовать только оригинальные запчасти...или те, что идут в оригинал...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1) ремень грм натянется сам, там автоматический натяжитель
2) если ты про трубки перед радиатором, то это с маслоохладителя, заливать никуда не надо, новое масло в двигатель только...
3) меня тоже мучал этот вопрос, но на самом деле ничего сложного нету, единственное трудно очень открутить болт, которым крепиться шкив коленвала... я поменял ремень часа за 4 где то...
4) Опять же себе я брал помпу HEPU с пластиковой крыльчаткой, стоит около 1200 руб.
5) тут наверно поправлю многоуважаемого Чубука, за вентилятор отвечает одно реле, на нем написано 214, стоит с правого края блока реле, открой крышку предохранителей, все увидишь![]()
Удачи в ремонте)))
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
Блин, странно как то, вроде от маслоохладителя трубки на радиатор тоже идутСообщение от 1967s
поздравляю - это жидкость АКПП...теперь проверяй уровень и доливай...(как и что - написано в базе знаний)
Добавлено спустя 2 минуты:
Ой, пардон, дезинформировал, разобрался что куда![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Bivisok
ремень грм натянется сам, там автоматический натяжительсам он правильно не натянется вообще-то...
( почитай процедуру установки и регулировки ремня)
1. он - про трубки из радиатора - охлаждения АКПП...и доливать жидкость теперь придется...Сообщение от Bivisok
если ты про трубки перед радиатором, то это с маслоохладителя, заливать никуда не надо, новое масло в двигатель только...
2. а та, что перед радиатором - это трубка охлаждения жидкости ГУР, а не маслоохладителя...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну все, пошел учить матчасть(((( Кстати на счет ремня, мы ставили ролик, шестигранником проворачивали его пока он не упирался в нятяжитель, потом два раза проворачивали коленвал и все совпадало![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня была такая лажа но у меня в бочке анчифриза)) была какаято каша!! тогда масло в фриз шло!! у меня пошла тазом прокладка и масленый холодильник не знаю как по норму он называетса!!! и конечно помпе пришол конец так как кашу ему сложно было крутить!!! а начиналось тоже с такой гадости!!! и еще может крышка бочка на ней резинка целая???
Добавлено спустя 54 секунды:
если кто что писал уже подобное сори!! всю тему не читал)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
потекло снизу бачка, там просто эта трубка перелива.. а под пробкой для нее и есть отверстие для слива.Сообщение от andreyvw
а откуда потекло я так и не понял
Добавлено спустя 59 секунд:
там все ОК !!Сообщение от VladIK
и еще может крышка бочка на ней резинка целая??
Добавлено спустя 28 минут 38 секунд:
ремень я менять все таки не буду! он вроде неплохой! если менять помпу, можно ли обойтись без всяких пометок и тому подобное, а просто снять помпу, ничего не шевеля поставить новую?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
лучше поставь метки на всякий случай!!!
Добавлено спустя 46 секунд:
я конечно не гуру но фиг знает!! а если сдвинешь не нароком)))))![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Раз разобрал уже все, меняй ремень тоже , про интервалы его замены, я выше писАл (90т.км в России), поверь - это та экономия, которая позже может боком выйти![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.