0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AVF типтрон. очень впечатляет ....
Но... у меня вырубает тягу,на холостых какой то непонятный низкиё очень звук появился, поменял турбину на Б\У порадовался пару дней, может кто встречался с такой проблемой...? пробег 345 тыс.
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
405 Нм по-моему слишком много. У тебя сцепление будет гореть. И в прямом и в переносном смысле.Сообщение от Vorobey
Склоняюсь к апсолюту, т.к. там после чипа на выходе 163л.с. и 405Нм + вроде как по акции цена 6500р. В чем отличие жесткой и мягкой прошивок? Кто что посоветует ещё?
Кстати, насчет копоти, у меня ее и после чиповки нет. А машина едет здорово.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
А какой у тебя чип?Сообщение от SashoT
405 Нм по-моему слишком много. У тебя сцепление будет гореть. И в прямом и в переносном смысле.Сообщение от Vorobey
Склоняюсь к апсолюту, т.к. там после чипа на выходе 163л.с. и 405Нм + вроде как по акции цена 6500р. В чем отличие жесткой и мягкой прошивок? Кто что посоветует ещё?
Кстати, насчет копоти, у меня ее и после чиповки нет. А машина едет здорово.
Добавлено спустя 2 часа 41 минуту 50 секунд:
И почему 405 Нм много? Я же не всегда давлю тапку в пол, т.е. как мне кажется это просто будет запас мощности.
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Сообщение от Vorobey
и kalex.думаешь совместимые вещи ?Сообщение от Vorobey
VW Passat B5+ Variant, 1,9 TDi (AVF, 131 л.с.)
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
В спортеке вроде и дизеля чипуют... Или этим уже не kalex занимается?Сообщение от толстый
Сообщение от Vorobey
и kalex.думаешь совместимые вещи ?Сообщение от Vorobey
VW Passat B5+ Variant, 1,9 TDi (AVF, 131 л.с.)
Попробую дозвониться то апсолюта- наверно там чипанусь.
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
там еще скидка у клуба, есличоСообщение от Vorobey
Попробую дозвониться то апсолюта- наверно там чипанусь.![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
Записался на завтра. Ждите отчёта![]()
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
Отчитываюсь![]()
Весь процесс чипования занял примерно 3 часа. Выехал я из апсолюта после дождя- первые 5 минут не мог привыкнуть трогаться и переключать передачи без пробуксовки- до 80 км\ч стабильно шла пробуксовка при переключении передач. Дальше постоял в пробках и выехал на практически сухую дорогу- реально другая машина, едет так, что я не успеваю щелкать передачи. Со 150 км\ч до 170 км\ч разгон стал таким же шустрым как раньше с 80 км\ч до 100 км\ч. Максимальная скорость практически не возрасла, но вот разгон до 190 км\ч стал вообще незаметным. Ехал на дачу и не замечал за собой, что там где я раньше ездил 140-150 км\ч сегодня ехал 170-180 км\ч. Расход на удивление стал меньше!!! В общем я ожидал меньшего после чипа, а тут просто супер получилось. Обошлось удовольствие в 6500р. с клубной картой. Всем рекомендую.
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vorobey
Не боишься такой силы? метал выдержит![]()
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Сообщение от Vorobey
А какой у тебя чип?
Добавлено спустя 2 часа 41 минуту 50 секунд:
И почему 405 Нм много? Я же не всегда давлю тапку в пол, т.е. как мне кажется это просто будет запас мощности.
Я выше писал какой чип и почему много. Просто ребята там пробовали. И по их мнению при таком крутящем моменте надо керамический диск сцепления ставить. Но тогда, из-за очень высокой жесткости сцепления страдает коробка и трансмиссия.
Просто стандартное сцепление рассчитано немцен на гораздо меньше, как и коробка, дифференциал и т.д.
Искушение на "тапку в пол" всегда есть, так-что ты поосторожнее.
Ты же сам писал, что машина буксовать начинает, значит - перегрузка. У меня пробуксовки нет, возможно за счет полного привода, а может из-за меньшего крутящего момента.
Очень странно, что максимальная скорость у тебя не возросла, у меня была 200, после чипа пробовал, дошла до 210, но продолжала ускорятьса и по моему дошла бы до 220-225.
На графике, к которой в дал ссылку видно, что момент и мощность, после чиповки при 4500 об./мин примерно такие же, как при 4000, а на 6-ой передаче 4000 об.мин. - ровно 200 км./ч, соответствено при 4500 - 225.
Но очевидно прошивки разные и по разному влияют на характеристики двигателя при различных режимах.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
![]()
Может тоже...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Денежки лишние будут, тож наверно сделаю
Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:
Vorobey
Кстати коптит? и По расходу расскажи какой был какой стал, город? трасса?![]()
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
вообще имхо лишних должно быть тыщ 80...![]()
![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
пингвин
Распиши, где ты столько насчитал?
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
-=DeNi$=-
6300 чип, 75 ремонт коробки![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
пингвин
Это у тебя![]()
У меня 6500 чип, тыщь 12 замена сцепления![]()
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Vorobey
а до 70 км/ч в динамике изменения чо как ? до 2500 об/мин есть ?
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
До 100 км\ч динамика вообще сумасшедшая, только и успеваешь щелкать передачи. Подхват начинается где-то с 1900 об\мин. При покупке машины я чувствовал за рулем что меня придавливает к сидению первые пол года наверное, потом привык и не замечал, хотя пассажиры это всегда чувствуют. После чипа это чувство опять вернулось, особенно когда на 150 км\ч нажать педаль в пол.Сообщение от толстый
Vorobey
а до 70 км/ч в динамике изменения чо как ? до 2500 об/мин есть ?
По поводу максимальной скорости: может она и увеличилась, но я вчера вечером смог разогнаться до 205 км\ч, дальше дорога не позволяла- может и больше разогнался бы. Единственное что разгон стал значительно быстрее чем раньше.
Про расход пока точно ничего не скажу, т.к. БК у меня нет и выщитываю я его после каждой заправки. Просто раньше я заправлялся возле дома до полного бака, доезжал до дачи (150 км) и у меня стрелка падала на одно деление от максимума. Вчера я также заправился и поехал на дачу- стрелка упала где-то на 3\4 деления, при этом я топил всю дорогу.
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Vorobey
А перед тем как чиповать, какую то диагностику в апсолюте делали?
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
Неа- загнали машину в цех, считали программу, залили новую и всё. Диагностику я сам до этого делал.Сообщение от -=DeNi$=-
Vorobey
А перед тем как чиповать, какую то диагностику в апсолюте делали?
VW Touareg NF