0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стало тарахтеть торпедо, сцука мочи нет!![]()
Поехал к тем кто занимается шумовиброизоляцией, так они мне предложили снять полностью и всю изнутри проклеить, запросили до 6тыр (я ахреневлён!).
Есть ли смысл таким образом делать это? или можно просто кусок вибропласта на липкой основе запихать между лобовым?
Теперь сааамый главный вопрос - снимается ли только лишь верхняя часть парприза (та которая серая на бежевых америкосах) без демонтажа всего остального? Мне сказали что ежели снять можно то обклейка шумовиброй обойдется всего 1тыр.
з.ы. поиск хадыл, многа читальзапихивание тряпок и пр не подходит
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Может для начала силиконовой смазкой брызнуть в щелку типа, где скрипитСообщение от Dirty Sanchez
или можно просто кусок вибропласта на липкой основе запихать между лобовым?![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Dirty Sanchez
топредо на балконе лежит могу те сфоткать, но думаю если ее располовинить, то потом собирать будет полная Ж, так вроде как все на пластиковых клёпках/штамповках
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я бы не стал так разбирать
Имхо поломаешь половину.
Сам в начале моста предположил туда ленту приклеить, и при этом против тряпок
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
снять и проклеить, сам делал на прошлой неделе, нашел сдесь на форуме как и что, куда. весь процесс занял 4 часа. теперь панель как литая не гу гу!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А поподробнее описать или ссылочку, т.к. на форуме видел про пенный шланг, про тряпки, силиконовую смазку, но не попадалось как самому толково проклеитьСообщение от DnK1
снять и проклеить, сам делал на прошлой неделе, нашел сдесь на форуме как и что, куда. весь процесс занял 4 часа. теперь панель как литая не гу гу!, а очень хотелось бы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я взял резинлвый коврик под аккумулятор отрезал от него несколько полосок, свернул их в несколько раз и вставил между панелью и стеклом . Скрипа и треска на ходу практически не слышно( за исключением крупных ям) Я тоже читал поиск про уплотнители и т.д. Пробывал, не помогает.На ходу положите руку на приборку , почуствуйте сразу где трет-туда и резину. Да немного некрасиво , да и ничего страшного , больше напрягает посторонние звуки в салоне на ходу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=АнатоличЪ]Может для начала силиконовой смазкой брызнуть в щелку типа, где скрипитСообщение от "Dirty Sanchez":2xmdadd6
или можно просто кусок вибропласта на липкой основе запихать между лобовым?[/quote:2xmdadd6]
я уже силиконил дефлекторы, вердикт - ну его нахрен, еще сильней потом треск был!Тогда я снял ,разобрал, проклеил паралоном - забыл про счетчик гегйгера
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
отож и я так подумалСообщение от ladjak
Dirty Sanchez
топредо на балконе лежит могу те сфоткать, но думаю если ее располовинить, то потом собирать будет полная Ж, так вроде как все на пластиковых клёпках/штамповках
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Комрад, напипиши отчет!Сообщение от DnK1
снять и проклеить, сам делал на прошлой неделе, нашел сдесь на форуме как и что, куда. весь процесс занял 4 часа. теперь панель как литая не гу гу!
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Пардон муа, но такой колхоз моя перфекционистски настроеная душа просто не потерпитСообщение от Дмитро
Я взял резинлвый коврик под аккумулятор отрезал от него несколько полосок, свернул их в несколько раз и вставил между панелью и стеклом . Скрипа и треска на ходу практически не слышно( за исключением крупных ям) Я тоже читал поиск про уплотнители и т.д. Пробывал, не помогает.На ходу положите руку на приборку , почуствуйте сразу где трет-туда и резину. Да немного некрасиво , да и ничего страшного , больше напрягает посторонние звуки в салоне на ходу))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если проклеивать между торпедо и стеклом, обдув лобового это не ухудшит? Ведь недаром же там щель есть...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Не ухудшит всё бедет нормально и минимально ПРОВЕРЕНО!!!
Passat GLS USA California 2002
Passat CC 2.0T
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чем законопачивал?Сообщение от Sony
Не ухудшит всё бедет нормально и минимально ПРОВЕРЕНО!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Порезал, скрутил если знаеш коврики под моб. тоненькие продают на панель, и акуратно силиконом фукнул но панельным, чтоб жирней были и акуратно меж панель и лобовиком вставил невидно и неслышно!
Passat GLS USA California 2002
Passat CC 2.0T
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробую, ибо жаба душить 6 тык отдавать за проклейку торпедо, а самое главное что соберут что-нить на отеб*сь и скрипеть в другом месте станет![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Сто процентов так и будет! У меня скрипело хрустело, но (чтоб не сглазить) тишина и комфорт.
Passat GLS USA California 2002
Passat CC 2.0T
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
принцип тот же что ия делал только красивее наверно , нужно также себе заделать. А может просто торпеду снять и проклеить? тут я почитал в принципе ничего сложного, пугают только снятие подушки (как бы не выстрелила) хотя однажды был на Вавилова у Viktor M так видел как это быстро и безболезненно делается , даже аккум не отключалСообщение от Sony
Порезал, скрутил если знаеш коврики под моб. тоненькие продают на панель, и акуратно силиконом фукнул но панельным, чтоб жирней были и акуратно меж панель и лобовиком вставил невидно и неслышно!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Можно канечно, но если результат можно достичь и более економнее почему и не испытать, а вдруг всё пройдет, сколько енергии и нервов сберечь можно!![]()
Passat GLS USA California 2002
Passat CC 2.0T
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А в какие места их пихать следует подскажите еще? Равномерно вдоль всего стекла или всего-лишь в паре мест можно засунуть и все?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Кусками через каждые 30 см! Так делал я середину можна пропустить там и так мягко!
Passat GLS USA California 2002
Passat CC 2.0T
Вспененный полиэтилен - есть такая штука в сантехнических магазинах. Вроде трубы такой. Разрезал по всей длине и скрутил (гимор конечно, но...). Получился плотный жгут. Его по всей длине панели и засунул. Результат есть.
VW Passat B6, 2.0 FSI BVY, АКПП, 2006
VW Passat B5, 1.6 AHL, МКПП, 1998