EGR. Глушить или нет? Как корректно?
  1. #1
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию EGR. Глушить или нет? Как корректно?

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... %F2%FC+egr

    Читал эту тему. Но так до конца и не понял как все-таки корректно заглушить EGR. И стоит ли это вообще делать?
    В принципе непонятен немного процесс глушения при помощи ваг ком. или достаточно сделать один в один то что описал kazbich2004?

    Я уже давно ( года полтора как) сделал адаптацию для частичного уменьшения влияния EGR VAG-COM- мом. Полносьтью ОТКЛЮЧИТЬ EGR посредством адаптации НЕВОЗМОЖНО !! Как бы не хотелось !! shuffle.gif

    Варианты с полным отключением возможен только путем применения механических заглушек... При этом Расчетное значение MAF (расход чистого воздуха) и реальное будут сильно отличаться на режимах, где работает EGR. Как на это будет реагировать блок ECU ? Скорее всего никак, но возможны ошибки.... Отключение механическое с одновременной адаптацией (см. ниже) значительно уменьшит вероятность возникновения этих ошибок, и скорее всего это самый верный путь для тех кто раз и навсегда решил избавиться ПОЛНОСТЬЮ от EGR.
    Но я, повторяюсь не стал лезть в конструкцию.....

    01. Двигатель. Логин - 12233 .Adaptation. Блок 03. Нажать на газ и отпустить, для включения системы EGR (так-как если мотор работал на ХХ долго, больше примерно 4-х минут – то ситема EGR выключается)
    Уровень адаптации должнен быть 32768 ( это уровень дефолтовый, нормально штатно работающая система EGR, и в окне должен быть фактический расход приблизительно 250 mg/R. Задать новый уровень - 33768 .Нажать - Test., и расход должен увеличиться до примерно 370 mg/R . Затем.Save.
    Значение 370 – находиться в пределах заводских спецификаций и все законы регулирования сохраняются
    P.S Для информации - при этом выброс NOx в некоторых моментах может возрасти на 40%....

    Это, повторяю, ЧАСТИЧНОЕ решение. При всем желании уровень более 33768 установить НЕВОЗМОЖНО !

    P.S Для примера...я у себя попробовал оба способа. ( ХХ)
    - оригинал - MAF расчетный и реальный - 250 мg/R
    - с адаптацией по каналу 03 - и расчетное и реальное MAF - 370 mg/R
    - отключение мех( снял вакуумную трубку с клапана) - MAF расчетное будет или 250 ( без предварительной адаптации) или 370 ( с предварительной адаптацией) - а реальное 450 mg/R.
    так что адаптация дает примерно 70% уменьшения влияния EGR. Это не мало !!

    P.S Это все вышесказанное ( цифры) относятся только к мотору AVF
    Полтора года - полет нормальный !!
    да.. имей ввиду, что на XX после примерно 2-х минут работы, EGR так-же отключается ( надо чуток газануть, что-бы заработала опять)...

    Ну и можно еще так проверить.. работу системы

    Двигатель - Базовые установки (04) - и потом номер группы 003

    - Обороты двигателя повысятся до 1350 - 1450 об/мин
    - Система рециркуляции перейдет в режим периодического включения- выключения
    Выключена - скважность 0...40%
    Включена - скважность 60..100%
    разница в массовом расходе воздуха ( как Specified так и Actual MAF) между включено и выключено не менее 150 !!

    Можно и при этом тесте снять лог.
    ну а потом уже анализировать..

    kng писал(а):
    хотя видно, что EGR клацает, вот и думаю приглушить

    ИМХО сначала надо привести систему в нормально работающее состояние, потом глушить программно !
    Но !! Если глушить механически ПОЛНОСТЬЮ... то тогда все эти измерения и тесты не нужны. Просто заглушкой глушишь и все ! ( Да..все равно при этом адаптацию по частичному глушения надо сделать обязательно !!, дабы уменьшить разницу между реальным и заданным расходом, что-бы не вводить ECU в "искушение" на выдачу ошибок из-за большой разницы расходов!)
    То есть получается просто заткнуть вакуумный шланг пробкой недостаточно?

    Я так понял изменения только в чистоте впускного коллектора? А как реагирует коробка на то что фактический и запрашиваемый расход разные?
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пингвин
    На твоей машине можно заглушить и механически и программно, ошибок быть не должно.
    На машинах после 2004 года, при глушении механически вылазит ошибка.
    Я "приглушал" программно - эффекта не почувствовал, но на душе стало приятнее!
    Изменение в чистоте впускного коллектора и "чистоте" выхлопных газов.
    На счет ДМРВ - запрашиваемые и фактические расходы будут одинаковые.

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пингвин
    Лех, я после года своих "исследований" пришел к выводу, что глушить НЕ надо, ни программно, ни механически.

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV
    С кем ты меня там путаешь? Саша я

    Почему не надо глушить?
    Я сейчас ради эксперимента заткнул шланг механически. По дороге домой посмотрю что изменилось...
    На ХХ при первой пробе ощутил ударчик при переводе рычага в D Возможно показалось. Буду смотреть...

    Даже интересно нафига его все глушат...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Солигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я себе глушил механически. Улутшений ни каких не почуствовал. Перед этим процессом вычистил впускной колектор, говидла было дохрена ,потом еле сам отмылся. Сейчас бы заглянуть в колектор чисто там или нет. Стоит ли его глушить.?

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    HangManXIIIth
    Расчетное значение MAF (расход чистого воздуха) и реальное будут сильно отличаться на режимах, где работает EGR. Как на это будет реагировать блок ECU и коробка???
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    Даже интересно нафига его все глушат...
    Чтобы чище был впуск и мотору было легче дышать.
    ИМХО все и так предусмотрено. Я для успокоения души заглушил программно.
    После пробега ~150000 чистил впускной и EGR - говидла было прилично.

  8. #8
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV
    хотябы то, что при заглушке егр, в коллекторе будет чистота - не достаточно?
    На б5 у меня расход снизился. На баке на 50 км больше проезжал, чем с егр
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    HangManXIIIth
    Расчетное значение MAF (расход чистого воздуха) и реальное будут сильно отличаться на режимах, где работает EGR. Как на это будет реагировать блок ECU и коробка???
    ИМХО оно и при незаглушенном различается, но стоит только чуть нажать на гашетку или поехать как все приходит в норму.
    Сергей поправь если я не прав.

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich
    да не особо чище, чем с неглушенной.
    просто авто каталось 10 лет, чел залез - почистил - начитался, что можно глушить, через год посмотрел ух-ты чисто! вот и все.
    10 лет проедет тогда будет сравнение.

    пингвин
    звиняй Саш ))

    значение MAF это по сути соотношение ОГ к воздуху.
    оно как бы должно составить 100 объемных процента.

    уменьшение ОГ - больше воздуха.
    но как только вы нажмете на тапку, так сразу в вашем глушении не будет никакого смысла. система ОГ при нажатой тапке - стремиться к нулю. (точнее к 4%)...


    глушите... не глушите... толку имхо никакого
    +температурный режим двигателя станет выше.
    т.к. энергия при сгорании в кислороде выше.
    чем в углекислом газе.

    возможно повышение детонации мотора.
    углекислый газ "глушит" немного взрывы в цилиндрах.

    и субъективно, как я отметил, мотор на низах тупее с глушеной ОГ.
    Vasilich может ты поэтому на 50 больше проехал?)

    я год катался и так и так, у меня расход один и тот же.

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV
    ну ща проеду сравню. Вечером впечатления...
    Ну и хочется убедиться что ЕГР все таки работает... Ведь если заслонка например заедает, то возможны подергивания в некоторых режимах...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пингвин
    ты просто шлан сдерни - одень, сдерни - одень. уивдишь заедает или нет
    тест исп. устройств проведи.
    зайди в 01-двиг, 08-базовые установки, выбери группу 003.
    она покажет сколько у тебя реально.

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет!

    Я вот недавно (месяца три назад) с машиной ковырялся. Случайно

    услышал свист из самого ЕГР.

    И собственно. Вскрыл его вымыл и обнаружил, что сам клапан

    заклинило в открытом положении. ТО есть если смотреть со стороны

    трубки картерных газов, то тарелка клапана была смещена в сторону.

    И он травил. Купил на разборке от ATJ (не помню точно) но код

    запчасти один и тот же. И опять все чистил, этот был в сто раз грязнее

    чем мой. Еле отмыл. зато клапан не травит. Пока все Окай. Теперь

    тоже думаю может его заглушить. А то опять заклинит. В

    отпуске вскрою опять почищу. Посмотрим насколько таи грязно.

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я вот тоже думаю глушить не глушить на AVF, также хочу чипанутся кто что думает?

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пингвин! Может хоть ты мне скажешь пожста!
    На наших моторах есть редукционный клапан? А то я гидрики поменял,
    и видимо когда машина постоит давление масла падает, и они все равно стучат 3 секунды после холодного старта. Я же их(гидрики)блин поэтому и менял, начитался тут всего про распредвал, аж плохо стало.
    А оказалось, дело было не в Бабине.

    И если он есть, также легко его поменять как на 1.8Т (тубирба).
    Я фото отчет уже видел(спасибо Афтору, качественно).

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Видади Swoboda
    по внутренностям это к Сухову

    Vasilich
    Ты свой чипанул кстати?

    Вобщем приехал я с заглушенным болтом ЕГР... Отметил следующее:
    - расход как был так и остался (не уменьшился/не увеличился)
    - при тапке в пол вроде едет так же. При не в пол - медленее
    - пропал тракторный старт. То есть при легком касании педали он не прыгает вперед сразу Да и вообще такое чувство что именно на низах и ползании в пробке на ХХ стал тупее
    - сложилось впечатление что коробка переключается как то по другому. Плюс или минус это я пока не решил...

    Резюме: при механическом глушении мы добиваемся чистоты впускного коллектора, загрязнения атмосферы и тупость на низах

    Вернул все взад. Теперь попробую с адаптацией...
    и еще:


    Господа любители отключать EGR!

    Бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

    Я полагаю, что вам все равно, чем будут дышать ваши дети.
    И вы, отключив систему рециркуляции, заставили ваш двигатель выбрасывать в атмосферу минимум в ДВА РАЗА больше оксидов азота.
    Озоновые дыры и смог вам будут за это весьма благодарны.
    Да вы сэкономите несколько купюр из своего кошелька, уменьшив аппетит своего коня. Но одновременно вы приближаете и старость своего мотора.
    При отключении рециркуляции происходит существенное повышение ТЕМПЕРАТУРЫ СГОРАНИЯ и, как следствие, ускорение износа ЦПГ и турбины.
    Так что не забудьте отложить денег на их лечение...

    И не думайте, вы что хитрее и умнее инженеров, которые проектировали эти моторы.
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  17. #17
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    Vasilich
    да не особо чище, чем с неглушенной.
    просто авто каталось 10 лет, чел залез - почистил - начитался, что можно глушить, через год посмотрел ух-ты чисто! вот и все.
    10 лет проедет тогда будет сравнение.
    Я чистил после покупки. Потом еще раз через 2 года и сразу заглушил егр. Еще через 2 - только масляный налет и все.
    Цитата Сообщение от SerV
    и субъективно, как я отметил, мотор на низах тупее с глушеной ОГ.
    Не заметил
    Цитата Сообщение от пингвин
    Vasilich
    Ты свой чипанул кстати?
    Пока нет. Стремаюсь за акпп если честно. Хочу сейчас расходники махнуть, уже приехали заказанные детали. Потом посмотреть че там на впуске. А там посмотрим
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и субъективно, как я отметил, мотор на низах тупее с глушеной ОГ.
    тоже заметил... Именно в момент нажатия газа нет подхвата, как-то вяловато набирает. Хотя с другой стороны плавнее может...

    Vasilich
    имхо на ручке не так чувствуется...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  19. #19
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    и субъективно, как я отметил, мотор на низах тупее с глушеной ОГ.
    тоже заметил... Именно в момент нажатия газа нет подхвата, как-то вяловато набирает. Хотя с другой стороны плавнее может...
    да, именно о первом подхвате.
    вобщем все субъективно, но я целый год игрался с этим на своей и на чужих авто. могу сказать, что это чувствуется. хотя может я сам себя заверил уже.

    вобщем незнаю, можно... нельзя... хочешь заглушить Саш - глуши.
    я не увидел пользы.

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Серег я так и не понял,ты у меня приглушеным оставил? Вроде да,и ничего я не заметил.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Капиталка или нет? Как быть?
    от Panuchi в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 15:19
  2. Как определить САБ: ФРИЭЙР или нет.
    от Евжений в разделе Автозвук
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.07.2007, 10:20
  3. отключать EGR на насос-форсунках (AJM) или нет?
    от Mad_Maxx в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.03.2007, 15:57
  4. Интересное разъяснение как доказывать пъян водитель или нет.
    от makyta в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.11.2006, 20:50
  5. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.05.2006, 18:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •