0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем![]()
Рокот исходящий от компрессора кондея - это (как вычитал во многих темах) помирающий подшипник кондея ... может быть что то еще ?
Вопрос созрел потому как, сам подшипник поменять можно (были темы же) а вот что то более скорее всего увы ((
ЗЫ замена подшипника вроде возможна без вскрытия системы ?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
я поменял на новый подшибник, и появилась проблема, когда с утра заводишь от подшибника идет рокот как-будто внутри шарик шарик догоняет,через некоторое время рокот прекращается, наверное бракованный, а так подшибник меняется просто и быстро и размер был 52х35х22
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ап
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Avtosom
Рокот идет только при включенном кондее или всегда? Если всегда - подшипник, если при включенном - то упс, компрессор.
B6 Variant 2008 BZB
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Советую проверить ролик натяжителя ремня кондиционера,есле старый, при нагрузке(включении муфты) может шуметь.Проверено.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверить..скидывать ремень обязательно?
Ps чтоб гур проверить ремень то шкива можно снять ослабив натяжитель?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ап
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Прочитал всё, есть такие симптомы при заводе на холодную - громко работает компрессор кклимата, через секунд 10-15 проходит. Рокот не рокот, но звук достаточно громкий, как будто идёт накачка шин электрическим компрессором. На горячую такого нет, на ходу вроде тоже. Это тоже подшипник компрессора, он должен абсолютно бесшумно работать при холодном старте?
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
господа, если рокот только при включенном кондее, то готовтесь к замене компрессора, ибо это стучит один из поршней.
Я поменял подшипник и буквально через 2 минуты(кстати шум уменьшился) у меня клинанул компрессор, вскрытие показало, что один поршень потерял уплотнительное кольцо и встал враскаряку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну не думаю что это может быть последствия замены подшипника.
Ps компрессор поменял?новый или б.у. Сколько обошелся и сколько работа?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я и не говорю, что это последствия замены. посто если шумит типа тук-тук-тук-тук, то это не подшипник.
компрессор нашол не ебее, с доставкой сюда обойдется гдето 120 баксов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня всегда ...
при запуске кондея, что то щелкает - похоже на реле и слышно как включается компрессор - далее все так же!
на след неделе ремни менять буду и посмотрим что же это натяжитель или кондея подшипник....
наверное опять поеду в авто з и опять приговорят что то - как называется - на всякий случай..
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Апну ка тему. Появился гул при 1100-1500об\мин, выше то ли не слышно, хотя до 3000об\мин двигатель относительно тихо работает, то ли пропадает. Гул похожий на гул подшипника, аналогичный гулу, который был, когда помирал подшипник гура, только тише. Вообще пока что гул относительно несильный, постукиваний нет, но из салона слышно.
В econ режиме гула нет или он ещё тише.
Так собственно вопрос, неужели всё-таки компрессор?
Постукиваний ведь нет никаких, клима работает отлично, ошибок по ваг-кому нет. Может же подшипник гудеть сильнее под нагрузкой?
Сколько приблизительно будет стоить поменять этот самый подшипник, где могут быть подводные камни?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
посмотри - может натяжитель!Сообщение от ****
Сколько приблизительно будет стоить поменять этот самый подшипник, где могут быть подводные камни?
под нагрузкой будет более явно конечно .
подшипник кондея от 1500 и работа наверное так же (но я не знаю!)
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
ЗЫ я после замены натяжителя и его ролика про все забыл))
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Если это натяжитель, то почему при выключенном компрессоре пропадает гул, нагрузка на ремень меньше?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тут может еще сам кондей...же!Сообщение от ****
нагрузка на ремень меньше?
я плохо знаю устройство ббг
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Я думаю, что расположение роликов не особо играет роль.
У меня вот так:
![]()
Ход поликлинового ремня с кондиционером
1 - Генератор
2 - Поликлиновой ремень
3 - Крыльчатый насос гидроусилителя рулевого механизма
4 - Вискомуфта вентилятора
5 - Компрессор климатической установки
6 - Демпфер крутильных колебаний
7 - Натяжной ролик
Наверное лучше к виктору заехать, чтобы он послушал, а то убить компрессор не хочется, хотя если звук из него, то маловероятно, что его кончину можно как-то предотвратить![]()
...
Будем надеятся на лучшее..![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
во блин....
начти с демпфера..
а вообще скинь ремень и за каждую рукой подергай
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Демпфер крутильных колебаний это колено двигла, что с ним то может быть не так?