0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Учти еще то как они умирают(алюминиевые моторы серии W). http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... B%E0%EF%FBСообщение от VladIK
W8 забываю))) да про налоги и страховку считал))) поэтому и не учитывал)))
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 108 |
при какой активной езде там в пол топить не надо, это не турбовый или 2 л. fsi. 15 л на 100 от светофора до светофораСообщение от FateSpb
не смеши мои тапки
20 л при довольно активной езде не предел
HONDA CR-V 4
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
оффтоп:Сообщение от rk9aav
при какой активной езде там в пол топить не надо, это не турбовый или 2 л. fsi. 15 л на 100 от светофора до светофораСообщение от FateSpb
не смеши мои тапки
20 л при довольно активной езде не предел
тебе сфоткать показания б/к?
а на тех двигателях что ты указал
такой расход будет только если в баке дырка...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
да это понятно.. И чтоСообщение от moscow
Человек покупающий машину с таким объёмом двигла должен понимать и про налог и ТО и всё остальное. Берут же люди себе мерсы 6 литровые, и ни чего ездят же Shame on you
По поводу VW и Audi то те же яица только вид сбоку. Mr. Greenтоже понятно. Просто, если хочет человек W8 4.0, то по-моему S6 4.2 проще найти.VW и Audi то те же яица только вид сбоку
...Это, типа, Я оправдывался...
А по теме,- Вот это самый удачный вариант из всех...Сообщение от moscow
VW Passat B5+ 2.8 V6 AMX 4motion, Tiptronic![]()
![]()
![]()
ЗЫ. У меня начальник имеет Passat B5+ 2.8 V6 4motion. Его сын из папинькиного кошелька вытянул около 300 круб. В итоге в машине появилась ТУРБИНА, 300 л.с., тормоза какието модные ну и т.д... (мол, на моря по серпантинам так удобнее ездить) А в паспорте 192 л.с... Вот где тема, хотя на сколько этого мотора хватит??? Наверное, скоро к ПАН ДИМАНу на прием приедут...
![]()
![]()
![]()
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
А то что кузов просто другой а начинка вся тажеСообщение от Aleefi
да это понятно.. И чтоВот про что я
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Движка 2.8 очень надёжная из всех моторов что стоит на пассатах.Сообщение от Aleefi
Вот где тема, хотя на сколько этого мотора хватит???
А что то изобретать сним и что то делать, не рекомендую. Всё же по паспорту своему техническому, он должен соответствовать, как по заводу изготовителю.
А кулибинство и изобретения думаю быстрее выведут мотор из строя и всё остальное в том числе и АКПП.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Сообщение от moscow
А то что кузов просто другой а начинка вся тажеВот про что я
![]()
![]()
Хм.... Я не так выразился чтоли???...
![]()
Эт Я с времен Б-3 еще знаю. Адын в адын...![]()
Да ИЩЕ и сеат со шкодой припаялись в последнее время...![]()
![]()
![]()
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
)))) Ладненько я любитель пасика!! ауди пристижней но роднее пасик))) так что буду брать V6 с полным приводом))))
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
VladIK, канешна без обид, но за последние 3 месяца ты круто приподнялся... В марте еще на ДМРВ не хватало, а тут на W8 замахиваешься... (прочел заслуги за репутацию)
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Респект... Научи так деньги зарабатывать...![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Aleefi
да начинаю подниматься))))) ну на W8 еще долго бы копил))))а на v6 уже полегче))) учить не чему кризис рассасываетсма)))) я себе уже акустику в дверях поменял))) хотел саб ставить но вот думаю потом это все на другую машину перекрутить)))) а дмрв я новый взял)))
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Aleefi
все пучком начинаем подниматьса)))![]()
![]()
![]()
![]()