0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 Хочу брать W8 или V6 B5+ ???? что посоветуете
 Хочу брать W8 или V6 B5+ ???? что посоветуете
				Всем привет!! ребят подскажите !!! хочу взять W8 или V6 но не знаю какие проблемы на нем и можно ли вообще живой взять!!!! как двигло работает и его состовляющие и вообще как машиня ведет себя не буду ли вкладывать в нее много денег!!! расход не счситаю)))
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744 Отправлено: 4,720 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				будешь. причем редко, но очень меткоСообщение от VladIK
не буду ли вкладывать в нее много денег!!!
(поиском прогулялся бы...тем с обсуждением покупки W8 там как грязи...).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 266 Отправлено: 245 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				это не 4л двигатель? который помнится зимой-осенью прикупил один одноклубник... счастливчик... его даже не знали поздравить или посочувствоватьСообщение от енот
обсуждением покупки W8
мотор редкий... и соответственно затраты на него имхо соответствующие
сейчас обычные 1.8(Т) НУЖНО ИСКАТЬ в норм состоянии, хотя их сейчас на рынке море... имхо стоит задуматься о покупке сего агрегата, точнее взвесить мощу под капотом против затрат на содержание и ремонт

удачи!
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				R011ka
вот я поэтому и написал!!! узнать расстраты и т.д. и т.п.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				да кто тебе тут напишет какую-то информацию основанную на полученных данных. Таких машин было продано оччч мало, да и ориентироваться на опыт эксплуатации подобного аппарата 2-3 человек тоже нельзя, ИМХО. Так что купи такой автос и будешь одним из немногих голосов от W8Сообщение от VladIK
вот я поэтому и написал!!! узнать расстраты и т.д. и т.п.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 511 Отправлено: 483 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Пассат у тебя уже есть и примерный уровень расходов тебе известен.
W8 тяжелее своих 4-х циллиндровых собратьев, следовательно больше нагрузка на переднюю подвеску, вывод напрашивается сам собой.
W8-довольно редкий и случись что с ним, поиск запчастей и сервиса который бы их туда воткнёт, займёт немало денег и времени.Сообщение от VladIK
расход не счситаю)))А зря, денег я думаю на один бензин будет уходить мама не горюйСообщение от VladIK
Откуда: Россия, Москва,
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ibugakn
блин!! охото чтото мощнее и сполным!! может тогда V6 3,0))))
Бамбарбия Кергуду
не не хочу)))))
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
ibugakn
ну бензинку хавать будет!!!!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Купи 2.8 4motion или 2.5TDI - изучены вдоль и поперек, и мощи хватает.Сообщение от VladIK
блин!! охото чтото мощнее и сполным!! может тогда V6 3,0))))
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				2,8 это че за движло))) ??? сори если туплю)))) недавно диплом зашитил еще не отошел)))Сообщение от HangManXIIIth
Купи 2.8 4motion или 2.5TDI - изучены вдоль и поперек, и мощи хватает.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 266 Отправлено: 245 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				2.8 турбодизель фомоушен...Сообщение от VladIK
2,8 это че за движло))) ??? сори если туплю)))) недавно диплом зашитил еще не отошел)))
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				VladIK
Это V6 2.8 литра, бензиновый атмосферный мотор.
А вот V6 3.0 на B5 не бывает! [-X
2.5TDI замечательно чипуется и пулять будет, ИМХО, лучше 2.8
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744 Отправлено: 4,720 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				либо бензин либо 2.5Сообщение от R011ka
2.8 турбодизель фомоушен...

I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				2.8 4motion или 2.5TDI
W8 неремонтируемый мотор. Случись что - покупаешь новую машину
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 19 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				2.8 атмосферник. Турбины нет.Сообщение от HangManXIIIth
VladIK
Это V6 2.8 литра, бензиновый атмосферный мотор.
А вот V6 3.0 на B5 не бывает! [-X
2.5TDI замечательно чипуется и пулять будет, ИМХО, лучше 2.8
В дизеле и форсунки и турбина и ТНВД - много очень составляющих, требующих в случае чего вложения денег. Такую машину предпочтительнее взять новой.
У меня с 2.8 нет вообще никаких проблем.
Про аэродинамику в случае чиповки судить не буду - может быть Вы и правы.
5+ATQ2.8 недопривод (по асфальту каталка)
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 266 Отправлено: 245 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				тьфу.. очепятка... хотел 2.5 писАтьСообщение от енот
либо бензин либо 2.5
аэродинамика у машин с одинаковыми кузовами одинакова (даже с разными моторами)Сообщение от 10z
Про аэродинамику в случае чиповки судить не буду - может быть Вы и правы.... а вот динамика и ходовые качества с разными моторами - там да...


B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9 Отправлено: 108 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Если свой продам, буду брать 2,8 он разганяется плавнее чем турбовый мотор. У нас правительство области гоняет на таких Пассатах. И расход у него не бывает больше 15 литров, а у 1,8Т бывает
HONDA CR-V 4
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 19 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Да да, простите, именно этот смысл я и хотел отразить !!!!!!... а вот динамика и ходовые качества с разными моторами - там да...

5+ATQ2.8 недопривод (по асфальту каталка)
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А я и писалСообщение от 10z
2.8 атмосферник. Турбины нет.
Сообщение от HangManXIIIth
VladIK
Это V6 2.8 литра, бензиновый атмосферный мотор.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 19 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У меня в городе по пробкам до 13-ти на сотню комп показывает.Сообщение от rk9aav
Если свой продам, буду брать 2,8 он разганяется плавнее чем турбовый мотор. У нас правительство области гоняет на таких Пассатах. И расход у него не бывает больше 15 литров, а у 1,8Т бывает
По факту последней заправки 11.5 литров от заправки к заправке, но пробок мало было.
По трассе когда лупил - 10-ть литров с кондиционером, без 8.5.
5+ATQ2.8 недопривод (по асфальту каталка)
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Зато в 2.8: ДЗ, свечи, катушки, лямбда, адсорбер, повышенный нагрев...Сообщение от 10z
2.8 атмосферник. Турбины нет.Сообщение от HangManXIIIth
VladIK
Это V6 2.8 литра, бензиновый атмосферный мотор.
А вот V6 3.0 на B5 не бывает! [-X
2.5TDI замечательно чипуется и пулять будет, ИМХО, лучше 2.8
В дизеле и форсунки и турбина и ТНВД - много очень составляющих, требующих в случае чего вложения денег. Такую машину предпочтительнее взять новой.
У меня с 2.8 нет вообще никаких проблем.
Про аэродинамику в случае чиповки судить не буду - может быть Вы и правы.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

