0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет!
Решил сделать химчистку салона и заодно помыть моторный отсек.Все сделали тока вот проблема двигатель затроил прямо на мойке. Думал пройдет, продул все, но не прошло. Выкрутил свечи онда свеча в гуане ... поменял думал все но не тут то было та же петрушка троит . Поменял провода благо менял недавно (поставил старые)то же самое теперь думаю на что смотреть
1 катушка
2 Коммутатор
Сделать ком диагностику?
Подскажите а то мне субботу на свадьбу ехать а я без машины (как без рук)
С уважением.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Загнал машину на сто посмотрели
1компрессия есть
2 искра тоже есть то есть коммутатор и катушка в норме
Думаем что форсунка мозг парит .
Какие еще могут соображение Ребята дайте совет. Очень нужен!!!!!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					а там разве одна катушка? посмотри провода, которые на форсунки.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					а как посмотртреть эти провода , там нужно пол двигателя разбиратьили можно как то
.....
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					на AGZ VR5 катушки выполненны одним блоком (неразборным), блок находится между двигателем и стенкой моторного отсека.
Эл.цепи форсунок находятся под впускным коллектором, без снятия его разьёмы недостать.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Соболезную, скорее всего у тебя вода там где форсунки находится, при условии что свечные колодцы действительно у тебя сухие, но самый прикол, что туда не подлезть, второй день этот двигатель разбираю, там чтоб получить доступ к форсункам- надо снять впуск, а для этого снять морду всю и отодвинуть радиатор, впуск на 5 болтах держится, шестигранах. самый геморойный это который посередине впускного коллектора находится внизу где шланг кондиционера.
я его не смог открутить без разбора.
Заодно кто скажет что за датчик находится на шланге между ДМРВ и дроссельной заслонкой-- в него идут картерные газы из клапанной крышки во впуск.-- он припаян к пластику? я его не смог снять.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					разобралиоказалось вышла из строя одна форсунка
....Только не понял почему, она вылетела ..Форсунка обошлась в 200 зеленых рублей....
Поеду отвезу на сто пусть собирают
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					одна не три), можешь заодно остальные промыть до кучи раз всё разобрано.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)

