Проблема с VR5 нужны советы
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    35
    Сообщений
    154
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблема с VR5 нужны советы

    Всем привет!
    Решил сделать химчистку салона и заодно помыть моторный отсек.Все сделали тока вот проблема двигатель затроил прямо на мойке. Думал пройдет, продул все, но не прошло. Выкрутил свечи онда свеча в гуане ... поменял думал все но не тут то было та же петрушка троит . Поменял провода благо менял недавно (поставил старые)то же самое теперь думаю на что смотреть
    1 катушка
    2 Коммутатор
    Сделать ком диагностику?
    Подскажите а то мне субботу на свадьбу ехать а я без машины (как без рук)
    С уважением.

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    35
    Сообщений
    154
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Загнал машину на сто посмотрели
    1компрессия есть
    2 искра тоже есть то есть коммутатор и катушка в норме
    Думаем что форсунка мозг парит .
    Какие еще могут соображение Ребята дайте совет. Очень нужен!!!!!

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а там разве одна катушка? посмотри провода, которые на форсунки.

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    35
    Сообщений
    154
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а как посмотртреть эти провода , там нужно пол двигателя разбирать или можно как то .....

  5. #5
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на AGZ VR5 катушки выполненны одним блоком (неразборным), блок находится между двигателем и стенкой моторного отсека.
    Эл.цепи форсунок находятся под впускным коллектором, без снятия его разьёмы недостать.

  6. #6
    Golf Аватар для Vas-El
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    869
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Соболезную, скорее всего у тебя вода там где форсунки находится, при условии что свечные колодцы действительно у тебя сухие, но самый прикол, что туда не подлезть, второй день этот двигатель разбираю, там чтоб получить доступ к форсункам- надо снять впуск, а для этого снять морду всю и отодвинуть радиатор, впуск на 5 болтах держится, шестигранах. самый геморойный это который посередине впускного коллектора находится внизу где шланг кондиционера.
    я его не смог открутить без разбора.

    Заодно кто скажет что за датчик находится на шланге между ДМРВ и дроссельной заслонкой-- в него идут картерные газы из клапанной крышки во впуск.-- он припаян к пластику? я его не смог снять.
    Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    35
    Сообщений
    154
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    разобрали оказалось вышла из строя одна форсунка ....Только не понял почему, она вылетела ..Форсунка обошлась в 200 зеленых рублей.... Поеду отвезу на сто пусть собирают

  8. #8
    Golf Аватар для Vas-El
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    869
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    одна не три), можешь заодно остальные промыть до кучи раз всё разобрано.
    Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)


Похожие темы

  1. Проблема гура!Нужны советы
    от Wind71 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 28.10.2012, 19:44
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.11.2009, 21:55
  3. Ищу себе B5.5 Variant 1,8T АКПП. Нужны советы.
    от Fluuuk в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.08.2006, 21:04
  4. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 02:24
  5. Предстоит ТО, нужны советы.
    от FairWind в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 18.01.2006, 01:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •