0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Решил сделать химчистку салона и заодно помыть моторный отсек.Все сделали тока вот проблема двигатель затроил прямо на мойке. Думал пройдет, продул все, но не прошло. Выкрутил свечи онда свеча в гуане ... поменял думал все но не тут то было та же петрушка троит . Поменял провода благо менял недавно (поставил старые)то же самое теперь думаю на что смотреть
1 катушка
2 Коммутатор
Сделать ком диагностику?
Подскажите а то мне субботу на свадьбу ехать а я без машины (как без рук)
С уважением.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Загнал машину на сто посмотрели
1компрессия есть
2 искра тоже есть то есть коммутатор и катушка в норме
Думаем что форсунка мозг парит .
Какие еще могут соображение Ребята дайте совет. Очень нужен!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
а там разве одна катушка? посмотри провода, которые на форсунки.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а как посмотртреть эти провода , там нужно пол двигателя разбиратьили можно как то
.....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
на AGZ VR5 катушки выполненны одним блоком (неразборным), блок находится между двигателем и стенкой моторного отсека.
Эл.цепи форсунок находятся под впускным коллектором, без снятия его разьёмы недостать.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
Соболезную, скорее всего у тебя вода там где форсунки находится, при условии что свечные колодцы действительно у тебя сухие, но самый прикол, что туда не подлезть, второй день этот двигатель разбираю, там чтоб получить доступ к форсункам- надо снять впуск, а для этого снять морду всю и отодвинуть радиатор, впуск на 5 болтах держится, шестигранах. самый геморойный это который посередине впускного коллектора находится внизу где шланг кондиционера.
я его не смог открутить без разбора.
Заодно кто скажет что за датчик находится на шланге между ДМРВ и дроссельной заслонкой-- в него идут картерные газы из клапанной крышки во впуск.-- он припаян к пластику? я его не смог снять.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
разобралиоказалось вышла из строя одна форсунка
....Только не понял почему, она вылетела ..Форсунка обошлась в 200 зеленых рублей....
Поеду отвезу на сто пусть собирают
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
одна не три), можешь заодно остальные промыть до кучи раз всё разобрано.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)