0

Ага. Много? или датчик трындит?
Мож еще раз в другом месте замерять?
B5 1.8T, AEB, МКПП '98 WVWZZZ3BZWE213375
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Вчера померял давление
http://youtu.be/fy_q124A2wU
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 209 |
Резьба там10 шаг1. Берешь тормозноой шланг папа\мама от ауди сотки или 80ки и в него уже манометр вкручиваешь. Давление типа 1,4 на хх не повод капиталить мотор в очередной раз. Есть на твоем моторе еще противный обратный клапан в кронштейне теплообменника. которые постоянно откручиваются. Проверь его.
Как то так )))
Шланг от ауди - 2шт (чтобы удобнее было, иначе слишком короткий шланг)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
всем добрый день!! приобрел вот такой девайс Вложение 129919 с переходником с нужной резьбой. замер давления показал на хх-1.6 , на 5000-5.2. масло шелл 5w40. после этого задним ходом в гараж на ремонт(((((((((( снятие поддона показало что сетка маслонасоса чистая. одним из пунктов ремонта будет замена шатунных вкладышей.... в связи с чем вопрос знатокам-----давление еще приемлемое????( имеется новый насос ФЭБИ---- устанавливать его или можно еще ездить на старом????----- заранее благодарен за ответ!!
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
UKROP68, а что тебя не устраивает в твоем давлении?... мало это меньше 1 бара.... а зачем поддон снял то... ???... 1,6
... если ниже так и не упала, и виска схватилась...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
был запланирован кап ремонт... и прямо перед его началом мерял давление-- причина измерения переодическая лампа алладина.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
UKROP68, а как ты мерял?... двигатель прогрел до нормальной температуры?... или 1,6 это на холодной... если только стрелка в зенит встала мерять надо было на 2000 об и должно быть не менее 3 бар при этом... на разогретом до срабатывания муфты моторе после поездки 1,6 нормальное давление... больше редко увидишна хх... у меня на холодную минут пять ниже двух не падает а если покататься и дождаться схватывания виски то 1,6-1,7...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
ожидал этого вопроса)))))--- конечно замерял после отжига.UKROP68, а как ты мерял?... двигатель прогрел до нормальной температуры?... или 1,6 это на холодной... если только стрелка в зенит встала мерять надо было на 2000 об и должно быть не менее 3 бар при этом... на разогретом до срабатывания муфты моторе после поездки 1,6 нормальное давление... больше редко увидишна хх... у меня на холодную минут пять ниже двух не падает а если покататься и дождаться схватывания виски то 1,6-1,7...
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
А на 2000 сколько?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
просто машина находится в таком состоянии--Вложение 129926----- а имеется насос фэби в упаковке---поэтому и спросил по поводу давления---оставить старый насос или воткнуть новый
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
UKROP68, мотору в таком состоянии насос пока не кчему... я думаю нужно старый насос промерять на соответствие допускам... и со спокойной душей и новой сеткой маслоприемника собрать назад с ним... FeBi жжет в запчастях
есть шанс попасть более вероятный чем со старым исправным насосом... если уж вопрос стоит так...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
если сетка чистая-- может тогда не стоит курочить новый-- а продать его?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день!Сегодня приобрел B5 1998 г .Есть вопрос время от время загорается лампочка давление масла ,и через секунды три - четыре тухнит!что это может быть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток Я Понимаю что тема избита но у меня такой вопрос!Заморгала лампа! Начал замерять давление на Холодную 4 Очка на горячую опускается до 0.5 при газовке еще ниже падать начинает ! Подскажите что может быть ?
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
масляный насос
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток Я Понимаю что тема избита но у меня такой вопрос!Заморгала лампа! Начал замерять давление на Холодную 4 Очка на горячую опускается до 0.5 при газовке еще ниже падать начинает , позже загремела цепь! Подскажите что может быть ? Насос,вкладыши или еще чего?