0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну все закажу запчасти и буду ремонтировать
Спасибо: |
Получено: 944 Отправлено: 597 |
Всем привет , замерил давление на недавнокупленном пассате двиг AWT 1,8 турбо . Результаты не порадовали
ХХ- 1,3
2000 - 2,6-2,9 стрелка немного скачет
3000 - 3,4-3,8 стрелка немного скачет
4000 - 4,1 стрелка не скачет
5000 - 4,2 стрелка не скачет
двигатель прогревал до включения вентилятора
Пробег 223000 км , масло кастрол 5W30 поменяно с фильтром за неделю перед замерами
Я вот думаю что масло жидковато и перейти на 5-40
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Многие ездят с таким давлением и не забивают себе мозг разными думками ))))Всем привет , замерил давление на недавнокупленном пассате двиг AWT 1,8 турбо . Результаты не порадовали
ХХ- 1,3
2000 - 2,6-2,9 стрелка немного скачет
3000 - 3,4-3,8 стрелка немного скачет
4000 - 4,1 стрелка не скачет
5000 - 4,2 стрелка не скачет
двигатель прогревал до включения вентилятора
Пробег 223000 км , масло кастрол 5W30 поменяно с фильтром за неделю перед замерами
Я вот думаю что масло жидковато и перейти на 5-40
Я как пригнал из США пробег 142ткм , у меня примерно так и было с давлением ..... уже три года и 212ткм , все показатели на месте , манометр закручен на постоянку ... когда то загнал себе в голову эту навязчивую мысл с давлением масла ))))))
Братан лил в свою ауди 2,4V6 масло кастрол 5\30 ... тарахтели цепи когда тока заводил , стал заливат Пеннасол Суперпэйс 5\40 ... все бякозвуки пропали , а я с 2004 года сижу именно на этом масле ...
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 944 Отправлено: 597 |
[QUOTE=Костян 1973;3831669][/QUOT
Решено ... вскрытие и замена насоса и маслопремника и наверное вкладыши .... вот только какие вкладыши заказать на мой движок ( AWT 1.8 turbo )
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет!!! Христос воскрес!!!
Теперь по теме, дизельный звук в районе клапанной крышки, давление ни мерил но маслонасос новый, и почему-то у всех на холодную тихо а на горячую дизелит а у меня наоборот, на холодну бренчит а на горячую гораздо тише!???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, с прошедшим всех Днем победы!
Вот что было-
Заказал запчасти, а именно-маслоприемник, уплотнительное кольцо и герметик. И в майские праздники взялись с отцом за дело. Сняли поддон, маслонасос. До нас поддон видимо вскрывали, т.к. часть маслоприемки срезана до сетки, и при этом к сетке прилипли какие-то пластиковые пластинки черного цвета, а также герметик. Разобрали маслонасос и прошлифовали крышку, собрали с новым маслоприемником. Затем я поехал поотжигать для разогрева масла (забыл добавить масло поменял на Mobil 5w-50), разогрел до 106 гр. и вот результат, на х.х.-1,2 бар, на 2,0 тыс.-3,0 бар, при повышении оборотов встает на 4,2 бара. Думаю, что с таким давлением можно ездить дальше!Замерил давление масла при его температуре 95 градусов по Vag Com на хх-1,1; на 2000-2,4; на максимальных поднимается до 44,2-4,5 и скидывается до 4,0. На следующий день решил хорошенько прогреть и при температуре масла 103 градуса имеем хх-0,8; на 2000-1,8 и дальше выше 2бар не поднимается.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Почитай тут мнимательно, думаю найдешь ответ.https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post1137656
На сколько я помню, в турбо моторы нужно лить 5/40 или ниже.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вот у меня началось дизеление на ХХ.. Причем как-то странно все это происходит, только на ХХ и то не всегда, день ездишь, нормально все, потом раз и начинает, газанешь пропадает и может пару дней не проявляться никак. Темы все прочитал, сделал вывод, надо давление мерить.. а там видно будет. Эх тоска..![]()
Спасибо: |
Получено: 944 Отправлено: 597 |
Всем привет , недавно тут отписывался с такими показателями
ХХ- 1,3
2000 - 2,6-2,9 стрелка немного скачет
3000 - 3,4-3,8 стрелка немного скачет
4000 - 4,1 стрелка не скачет
5000 - 4,2 стрелка не скачет
Вскрыт был поддон , заменен масляный насос оригинал, почищен кронштейн маслофильтра с заменами прокладок оригинал, масло мотюль специал 502.00 5w40
в итоге
ХХ 1,5-1,6
2000 3,2-3,3
3000 4
и далее 4,2 сброс
теперь чуть полегче на душе стало , вкладыши менять не стал (снял на двух шатунах - зеркало )
Кстати работу по кронштейну проводил не снимая коллектор , как оказалось никаких проблем при наличии головки на 10 малого диаметра и 7 мм удлинителя для нее .
VW Passat B5+ 1.8 Turbo, 20V AWT МКПП седан 2001г.в.