0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На холостых оборотах 1,2 бар, на 2000 оборотах
4.000 бар.. Мой Маслонасос жив???
И еще, при замере давления, когда подымал обороты срабатывал зуммер и загоралась масленка - это так и должно быть?
--- Добавлено чуть позже ---
На датчике были написаны показания в бар от 1200 до 1600 я так думаю это при ХХ оборотах, следовательно (сам себе отвечаю) мой маслонасос еле-еле жив.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Не нормируется на хх.
Отлично!
Если провод от датчика отлючал ,то да.
О чем это?
Какой пробег и двигатель?
Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от rinat_2307
На датчике были написаны показания в бар от 1200 до 1600
О чем это?
Ну я было подумал что эти показания написанны на самом датчике в качестве показания параметров ХХ., там еще год 97 и значек ауди.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Замерил давление масла при его температуре 95 градусов по Vag Com на хх-1,1; на 2000-2,4; на максимальных поднимается до 44,2-4,5 и скидывается до 4,0. На следующий день решил хорошенько прогреть и при температуре масла 103 градуса имеем хх-0,8; на 2000-1,8 и дальше выше 2бар не поднимается. При этом на хх и при поднятии оборотов до максимума не дизелит (т.е. цепь не брякает), треск появляется только при переставке фаз ГРМ (переставку смотрел по Vag Com). Машину приобрел недавно, масло поменял на Мобил 5w30, проехал на нем 1 тыс.км. В поиске был, ничего не нашел. Подскажите, что делать куда копать, может ли так стравливать редукционный клапан, и забитый маслоприемник.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Маслонасос и заодно вкладыши под замену.Здравствуйте! Замерил давление масла при его температуре 95 градусов по Vag Com на хх-1,1; на 2000-2,4; на максимальных поднимается до 44,2-4,5 и скидывается до 4,0. На следующий день решил хорошенько прогреть и при температуре масла 103 градуса имеем хх-0,8; на 2000-1,8 и дальше выше 2бар не поднимается. При этом на хх и при поднятии оборотов до максимума не дизелит (т.е. цепь не брякает), треск появляется только при переставке фаз ГРМ (переставку смотрел по Vag Com). Машину приобрел недавно, масло поменял на Мобил 5w30, проехал на нем 1 тыс.км. В поиске был, ничего не нашел. Подскажите, что делать куда копать, может ли так стравливать редукционный клапан, и забитый маслоприемник.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
На наших движках это норма - стравливает редукционник в кронштейне масляного фильтра.
я б для начала поменял на 5w40 и посмотрел результат.
Уверен, что это не М8 в красивой банке?
Так обычно бывает при забитой сетке маслоприемника.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Масло менял в сервисе из бочки, не думаю что бодяжат, т.к. сервис пользуется доверием.
А если сетка забита, это сказывается только на горячем масле? Ведь при холодном масле давление нормальное.
Может слить масло и плеснуть в поддон (через щуп, а не маслозаливную горловину) керосина или соляры, как думаете можно так отмочить сетку?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Можно,но у наших маслонасосах есть некий ресурс жизни. Даже если забита сетка , то насос лучше всеравно поменять(если его конечно недавно не меняли), и вкладыши до кучи (у тебя может быть комплексная проблема, с каждой можешь поймать по 0.3 бара давления ) , чтоб 2 раза не снимать поддон. Новый оригинальный насос стоит тыс. 4.5, и вкладыши до 2х, и будет тебе давление.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Шатунные меняются заодно без заморочек. С задним коренным посложнее (у маховика), но народ менял. Сейчас может посыпаться в мой адрес, но я поменял бы только шатунные (у них ресурс меньше).
--- Добавлено чуть позже ---
Ну, у кого ссылочка есть?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
Всем добрый вечер. Замерил давление масла иХХ-1,4-1,6, 2000- 3,4-3,6 бар. Но самая жесть в том что еще и резьбу в кронштейне сорвал.
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день, у меня еще вопрос по поводу снятия поддона (базу знаний читал) - при опускании подрамника надо ли вывешивать передние колеса или они остаются на поверхности, и можно ли потом откатить автомобиль на полметра при открученном подрамнике.
--- Добавлено чуть позже ---
Если мерял на горячем масле (после отжига на оборотах) то по-моему можно не париться давление в норме. А вот что резьбу сорвал придется наверное кронштейн менять или же футорку ставить, можно резьбу заварить и перерезать резьбу.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
pasers, енот, спасибо обрадовали, но признаюсь, ожидал на ХХ около 2 увидеть, пробегто маленький
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |