0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AGU Scoda Octaviaоткручиваешь масляный фильтр, за ним плоская гайка на 27 вроде (могу ошибаться), далее аккуратно оттягивая снимаешь через низ маслоохладитель с подсоединенными к нему шлангами ОЖ, сверху снимаешь "рог" вентиляции картера, сбоку трубку маслоподачи к турбине, отсоединяешь провод от датчика давления масла, дальше выкручиваешь 4 шестигранных болта, снимаешь кронштейн, с той стороны, с которой он прилегает к мотору - клапан, в виде "глазка", если он выкрутился/выпал может потеряться при снятии кронштейна. сборка в обратном порядке, ставится новая прокладка и новые болты кронштейна (момент - 15 Н/м + доворот на 90°), также желательно новую прокладку маслоохладителя "с ушками".
это для AWT/AWM, на AEB и иже с ними процедура схожа, но мне совершенно не известно какой вообще у тебя мотор...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Всем привет. Будьте любезны прокомментировать мой замер давления масла. Мерил сам, во время замера обратил внимание на то как дрожит стрелка на манометре, особенно на 2000 об. в мин.(+-0.5 бар), нормально ли это.
з.ы. Прикреплю видео с замером, (заранее извиняюсь за качество), снимал на моб. тел.
ВОТ - http://www.youtube.com/watch?v=HfZlCPElEUY
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
WaldemarV, ИМХО дрожь стрелки это показатель износа вкладышей. А так давление нормальное.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Вкладыши как раз и менялись вместе с насосом масляным 10000км назад, просто сейчас решил проверить какое давление после 10000км езды. Кстати, когда пол года назад менял насос и вкладыши, на следующий день поехал мерить давление, при замере в сервисе стрелка тоже дрожала так...
--- Добавлено чуть позже ---
Да и как может быть нормальное давление при износе вкладышей!! Там стрелка дрожит в районе 4.2бар на 2000 об, на хх держит 1.7-1.8 и это после отжига и еще 20 минутного замера давления... Давление ОТЛИЧНОЕ я бы сказал, вот только стрелка дрожит... Может редукционный клапан виновник сего...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
WaldemarV, Всё нормально.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такая проблема после замены масла залил кастрол 10W40 стала звенеть цепь на холостых но очень редко двигатель ARG до меня ни знаю что лили какое масло посоветуете залить
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
любое синтетическое масло с допуском 502.00/505.00 формулой 5w40 (марки - Shell, Mobil, Aral, и т.д.). После замера масла обязательно проверить давление масла, это поможет уберечь мотор от капитального ремонта в скором будущем (после замены). формулу 10W40 лить не рекомендую.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
скажите какое давление считается нормой но ХХ а то тут кто что пишут кто 1.5 кто 2.0
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
официально оно не регламентируется и я бы давлением на ХХ даже не заморачивался, если нет посторонних шумов от двигателя (в основном от цепи)
для ориентира хорошие цифры для масел 0/5w-40 на ХХ при t масла в районе 95 град. - от 1,4 бар
все это достаточно условно, на ХХ на двигатель нагрузка минимальна...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Решил заморочиться с кронштейном, прокладки купил, зачем новые болты, старые приходят в негодность? Значит разберу, промою...как определить работоспособность клапана, что с ним может быть, на что обратить внимание?снимаешь кронштейн, с той стороны, с которой он прилегает к мотору - клапан, в виде "глазка", если он выкрутился/выпал может потеряться при снятии кронштейна. сборка в обратном порядке, ставится новая прокладка и новые болты кронштейна (момент - 15 Н/м + доворот на 90°), также желательно новую прокладку маслоохладителя "с ушками".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скажите можно заливать масло 5w50 или 5w60 двигатель ARG
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Да похоже, но... Залез я все-таки туда (совместил с другой работой). В общем, и кронштей похож, и клапанок этот, только у меня это не клапан, а дроссель и у меня сложилось впечатление, что он стоит на линии подачи масла на турбину. В общем как-то так. Похоже гидрики где-то помирают, ну или действительно
Фотку кронштейна с жиклером завтра выложу.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите куда вкрутить монометр для замера давления масла двигатель ARG
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
cubbamep, да много раз разжевано- не баянь, см. тему внизу страницы или в поиске..
А по теме, на верхней фотке предыдущего поста виден датчик- его откручиваешь и вкрутишь переходник для своего манометра- подходит, вроде, тормозной шланг от Гольфа, а к манометру точили.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Замерил сегодня давление масла.Мерил в голове выкручивал заглущку.
вот результаты:
На холодную:
ХХ-5
2000-5.5
4000-5.9
6000-6.4
Нагорячую:
ХХ-1.8
2000-4
4000-4.5
6000-4.7
На горячую после часа езды:
ХХ-1.2 - 1.1
2000-2.5
4000-3.8
6000-4.2
Цепь начинает греметь когды давление падает ниже 1.1
Пидскажите куда копать
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
cubbamep,
похоже ты решил всем мозг снасиловть.
Возможно у тебя масло жидковато...
А в каком регионе живут такие упорные люди?
Я в хорошем смысле слова...