0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Dima370
Померять и самому не сложно, главное прогреть как положено.
Стоимость манометра не велика.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
АнатоличЪ
Замер произведен правильно, а моем присутствии, машину гоняли минут 10 после полного прогрева.
В том то и дело, что маслонасос (ориг) под заказ 4600р. а в магазине у нас он 7000р-10000р. Можно купить за 6500, но опять же, под заказ.
Если под заказ куплю, то уже потом не вернуть, хотя судя по проблемам на форуме, продать новый насос потом труда не составит
Делать буду не сам, за название герметика, спасибо, записал![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот в чем вопрос, если бы я понимал как и что... затем и обращаюсь сюда, ребята спецы же есть кто смог бы помочь...?Сообщение от Maks S.
Померять и самому не сложно
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Dima370
Что тут понимать.
Покупаешь манометр для замера давления масла и вкручиваешь его вместа датчика давления. Ну а дальше по инструкции.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Измерить давление дабы исключить неисправность двигателя?Маслонасоса? Останется заменить датчик? Так?)))
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Dima370
Главное что бы давление было в норме, остально мелочи.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Согласен, выгоднее заказать заранее.Сообщение от soblazn999
В том то и дело, что маслонасос (ориг) под заказ 4600р. а в магазине у нас он 7000р-10000р.
Честно говоря, если реальный пробег за 150 тыс. и будешь ездить дальше, я бы махнул его не глядя, что б 2 раза не платить за работу по разборке/сборке.
Но это уж зависит от твоих нынешних фин. возможностей![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Масленный насос завсегда продать можно![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
АнатоличЪ
Кататься максимум год еще. пробег 168-000. За первый год использования после того, как пригнал на машину за год ушел полтинник. Меня жаба душит деньги вкладывать, лучше новый авто купить, но новые сейчас подорожали и стоят трындец. Б6 лям сто будет стоить в комплектации не хуже той, что на моем.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну тут получится примерно 4600 р насос + 1500-2000 р (масло + фильтр) + 1500-2000 р (работа, у вас наверное).Сообщение от soblazn999
Меня жаба душит деньги вкладывать
Итого прим. 8000 р.
Если неиспользованный насос впаришь кому-нибудь в Калининграде, то дешевле
Нормально для этого авто, на новой ТО тоже нужно делать и не бесплатно;)Сообщение от soblazn999
За первый год использования после того, как пригнал на машину за год ушел полтинник.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
АнатоличЪ
Не, работа у нас 4-5тыс, в этом мы от Москвы не отстаем. Сейчас ищу, кто подешевле сделает. И с головой в не тяпляп.
Запчасти тоже дороже.![]()
Ты мне лучше подскажи, что там кроме вкладышей еще посмотреть можно?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
У кого какие мнения по поводу того, что после пробега в 150-000 для улучшения вязкости можно заливать 10W40![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
10-40 этож полусинтетика![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Maks S.
а 5W40 синтетика, что ли? Арал, например, полусинтетика же.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Не знаю что там у АРАЛ, у мобил шелл мотюль и тд 5-40 синтетика.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вязкость при рабочей температуре определяется крайней правой цифрой, а вообще синтетика синтетике рознь
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Maks S.
А про масло Эссо ничего не скажешь? Мне оптовики сказали, что Мобил=Эссо.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Не скажу, я не занимаюсь маслами и такой инфой не владеюСообщение от soblazn999
Maks S.
А про масло Эссо ничего не скажешь? Мне оптовики сказали, что Мобил=Эссо.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Призводитель действительно один, а в остальном одному богу известноСообщение от soblazn999
Мне оптовики сказали, что Мобил=Эссо.
Добавлено спустя 15 секунд:
концерн ExxonMobil
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
А никто не подскажет, что же выходит из строя в маслонасосе? почему он перестает качать, там устройство очень простое. в чем дело то?