0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
в потдоне стоит датчик температуры/уровня масла и горит желтым, а красным загорается давление, стоит в кронштейне маслофильтра.
судя по форуму 1,3 кг. это очень и очень маловато.
вот кто мне поможет.... к оффам не очется ехать дорого очень... один замер масла стоит 780 рубликов, думаю работа того не стоит...
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
кстати, а кто знает сопротивление в Ом самого датчика давления масла?
может попробовать его протестить? и есть ли соеты по прозвону проводки датчика??
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
по хорошему если давление есть, то в дело в электронике должно быть (датчик - провод - мозги)
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Сообщение от WaldemarV
Без датчика он должен пищать.(он и пищит)Сообщение от Dizertir
вот как с датчиком пищит, так и без датчика пищит. Как будто провод отключен от датчика.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
А после замера давления, когда закончили, и поставили датчик "масленка" загорается, сейчас постоянно загорается при подеме оборотов выше 2000.?
сейчас как раз постоянно пищит и не тухнет, в самый первый раз моргнула, а потом уже на постоянку горит....
вот вчера готов был сквозь землю провалиться когда пикнул....
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Сейчас даже на х.х пищит?
А датчик ты менял говоришь?
Ну ежели давление в норме, тогда надо электронику смотреть, спеца какого найти, чтобы все проверил...
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
заводишь на хх не пишит, газу даешь пищит...
датчик менял, старый был рабочий пробовал его ставить не помогло, теперь хочу оригинал прикупить и поставить и надо проводку проверить, а давление в норме.... хочу перепроверить на выходных....
помогите советом по проверке проводки...
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мдаа...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, поделюсь своими замерами давления масла
ХХ-1,7
при повышении оборотов выше даже не поднималось
поменял насос на ТОРRAN и:1стали на холодн стучать гидрики 5 сек
2из под масло-охолодителя потекло масло
Кто нить может процетировать
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Прокладку менять пора.Сообщение от evgenivlasov
2из под масло-охолодителя потекло масло
А с давлением-то что стало?Сообщение от evgenivlasov
поменял насос на ТОРRAN и:1стали на холодн стучать гидрики 5 сек
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Всем, привет. Я это, пол темы прочитал, уже спать пора. чтобы не потерять отмечусь.![]()
Мне актуально.
У меня 2 раза срабатывала масленка, за 3 месяца. давление мерил, хх - 2,0 2000 - 2,7 а дальше выше 3-х Бар не поднимается, как не крути движку.
Если кому не лень, посоветуйте, прочитал уже очень много всего.
Понятно, что снимать поддон.
1. Менять или не менять масло насос?
2. Что можно там посмотреть, кроме вкладышей(не шарю что это), на целостность?
3. Какой герметик использовать, чтобы потом протекать не начало?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
у меня тоже самое было, больше 3 бар не поднималось, поменял насос, стало давить нормально. Вот только еще не могу справиться с лампой, постоянно горит.
Герметик брал не мною какой, но тот который подороже, на рубли перевести гдето 340 руб, у нас просто валюта другая.
совет не тяни с этим, чревато последствиями, и большими расходами.
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Dizertir
Горит красная лампа? Это же не нормально
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
По симптомам, похоже на забитую сетку маслозаборника. Чахлый насос и на ХХ бы качал меньше нормы, имхо.Сообщение от soblazn999
Понятно, что снимать поддон.
1. Менять или не менять масло насос?
Это при условии, что замер сделан правильно
Поэтому, если есть возможность купить насос по факту вскрытия и собрать обратно, я бы пока не торопился с его покупкой.
На все, что интересно;)Сообщение от soblazn999
2. Что можно там посмотреть, кроме вкладышей(не шарю что это), на целостность?
Например, Elring 705.705 - аналог оригинала.Сообщение от soblazn999
3. Какой герметик использовать, чтобы потом протекать не начало?
Важно правильно намазать - см. картинки в мануале.
Если полезешь туда сам, заранее изучи описание процесса - он долгий и гемморойный![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Да полностью согласен что это критично, но замер давления масло дает другую картину, а с др стороны, если бы не было масла, то давно уже двиг греметь начал... Вот и жду выходных, машина стоит... буду полностью проверять проводку и ставить новый ориг датчик.Сообщение от soblazn999
Dizertir
Горит красная лампа? Это же не нормально
Очень надеюсь, что проблема в этом. иначе снова разбирать низ и снова смотреть что там твориться....
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет, господа. Ознакомился здесь про все.Проблема с красной лейкой, то просигналит поморгает, то нормально. Взял машину не так давно, поменял масло на мобил 3000 тысячи 4 назад, все фильтра, все как положено. Почитал про конденсат при низких температурах,про мобил как все отмывает и засоряет, про глюки... Понял что немедленно проверять давление и все такое. Возьмите меня,кто-нибудь к себе в сервис))) Почините,а...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Напиши ЛС человеку:Сообщение от Dima370
Понял что немедленно проверять давление и все такое. Возьмите меня,кто-нибудь к себе в сервис))) Почините,а...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/profile. ... file&u=334
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ
Написал. Еще товарищу одному звонил, он сказал поездить тихонько понаблюдать, при низких температурах такое случается типа. А мне стремно))) В первую очередь,говорит, если что, фильтр пробывать заменить, вскрывать поддон рано.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Бывает, если хрень какая-нибудь стоит.. фильтр-то какой?Сообщение от Dima370
если что, фильтр пробывать заменить
Ну да, сначала давление измерить правильно.Сообщение от Dima370
вскрывать поддон рано.
Я бы особо не катался, пока цифр не будет.Сообщение от Dima370
сказал поездить тихонько понаблюдать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mann
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
С ними проблем обычно не бывает.Сообщение от Dima370
Mann
В любом случае, даже если дело в нем, лампа сигнализирует о падении давления много ниже нормы - ездить так не стоит.
Можно доездиться до дорогого ремонта;)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Я бы сказал ездить НЕЛЬЗЯ.
Dima370
Делай замер.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ
Так что ж, в сервис к дилеру или варианты есть какие давление проверить??Может Мобил слить... Там небось все-таки грязь...