0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
WaldemarV
5W50 плесни...Или даже 10W60 и увидишь (возможно) заветные цыфры![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
WaldemarV
2 очка , но не ХХ [-X , см внимательней.
Добавлено спустя 46 секунд:
А вдруг плеснётСообщение от Mex@n!K
WaldemarV
5W50 плесни...Или даже 10W60 и увидишь (возможно) заветные цыфры![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Не плесну, как говорится легких путей не ищем!
Как не 2 очка на хх, там ясно написано при температуре масла 80 на хх не менее 2-х бар, на 2000-от 3 до 4.5 бар и далее не более 7 бар. Так?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
WaldemarV
Где написано?
Процетируй или ссылку кинь.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В разных мануалах по разному пишут, иногда давление на ХХ не регламентируется вовсеСообщение от WaldemarV
там ясно написано при температуре масла 80 на хх не менее 2-х бар
Вот тебе другой пример - из митчела:
[pic]7073[/pic]
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ
![]()
WaldemarV
Ну и где про 2 очка?![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Я сейчас на работе, дома лежит распечатка выданная мне официалами, где все это и написано, как сфоткаю, так выложу.
И не надо хи хи, я это не придумал! Там черным по белому написано!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
WaldemarV
Сомневаюсь что моторы на пассатах и гальфах настолько сильно отличаются, что бы были разные требования по давлению масла, тем более на ХХ.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Кажись, в мануалах на русском для шкоды с AWT видел 2 бара на ХХСообщение от Maks S.
Сомневаюсь что моторы на пассатах и гальфах настолько сильно отличаются, что бы были разные требования по давлению масла, тем более на ХХ.
А так, попадались еще цифры 1,6 или вообще без цифр.
Где-то пишут 1,0-2,0![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ
Никому верить нельзя, так начитаешься про 2бара и здоровый мотор в капиталку отправишь.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Нормальное у тебя давление, успокойсяСообщение от WaldemarV
давление установилось на хх-1.6 бар, 2000-4.2 бар, 4500-5 бар.Нагрузка на двигатель не случается ведь на ХХ, а на оборотах
![]()
Ну а если уж навязчивая идея- то новое колено, если результата не будет, дальше голова... Альтернативы нет.Сообщение от WaldemarV
Значит есть желание добить до 2-х бар.- растяжимое это понятие, шейки, возможно, в нижнем пределе допуска, или близко к тому. Чудес не бывает - чтоб поднять давление, надо уменьшить зазоры.Сообщение от WaldemarV
Колен вал был оценен как хороший...
ИМХО - не мешай машинке ездить!![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Вот сфоткал на мобилку, правда качество г..но, но впринципе видно...
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
блин, как вставить изображение, не получается...
Добавлено спустя 16 минут 49 секунд:
Кстати по поводу отличия моторов, где то на форуме есть тема, там Rummi писал, что отличия их в расположении двига, т.е. продольном или поперечном + требования к давлению масла на них немного разные, то что на продольном моторе нормально, на поперечном не особо гуд, как то так.. Из за того, что разные тепловые нагрузки. Я так понял, что на поперечниках они выше. Или я уже в лес пошел...Сообщение от Maks S.
WaldemarV
Сомневаюсь что моторы на пассатах и гальфах настолько сильно отличаются, что бы были разные требования по давлению масла, тем более на ХХ.![]()
Добавлено спустя 15 минут 6 секунд:
фото
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Еще хотел спросить, надо ли проходить обкатку после замены вкладышей (стандартного размера), официалы говорят не надо, потому что стандартного размера, так ли это?
А то я пару раз было газовал...![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
А ты сам подумай - чему там прикатываться?Сообщение от WaldemarV
Еще хотел спросить, надо ли проходить обкатку после замены вкладышей (стандартного размера), официалы говорят не надо, потому что стандартного размера, так ли это?Все держится на масляном клине, и если оный продавливается при недостатке давления - последствия такой "приработки" известны...WaldemarV
Газуй смело!![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Maks S.
АнатоличЪ
Ребят, на Октавиях и Гольфах давление на ХХ должно быть по ELSA 2.0 атм.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После прогрева на ХХ. Измерил давление на нескольких машинах тоже у всех на ХХ давление ниже нормы.Сообщение от rummi
Те - после тупого прогрева на хх ? Или после нагрузочного режима ?Сообщение от sproduce
Добрый день.
Померил себе давление масла получил результат
XX 1.3(минимальный результат после прогазовок и 20 минут работы двигателя)
3000 4.2
больше 5000 6
Собственно беспокоит давление на xx не пора ли мне менять масляный насос ?Масло Mobil 1 0w40 старое прошел на нем уже 6 тысяч.
А нагрузочный прогрев еще уменьшит давление?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
С ростом Т масла давление будет падать, т.к. падает вязкость масла.Сообщение от sproduce
А нагрузочный прогрев еще уменьшит давление?
В этом смысл замера после нагрузки - увидеть реальные цифры![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
COOLLER
Повторюсь, не кому верить нельзя![]()
WaldemarV
2б на ХХ канечно лучше чем 1,8 и тем более 1,6 , но готов ли ты "перелопатить" весь двигатель?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Почему везде по разному? Где более достоверно?
Конечно не охота, но хотелось бы повыше давление немножечко совсем.Сообщение от Maks S.
2б на ХХ канечно лучше чем 1,8 и тем более 1,6 , но готов ли ты "перелопатить" весь двигатель?
Короче, полезу скоро в клапан который в держателе масленого фильтра, посмотрю что там. Если не подымется больше, не буду никуда лезть.
Вопрос 1. Не будет ли худо авто после тюнинга небольшого? на оборотах же все ок. А на хх нагрузки я думаю не возрастут?
Вопрос 2. После проезда 25 км, масло прогреется до 80 гр?
К чему я клоню, когда до сервиса доехал, первоначально давление было 1.8, а после "Интенсивного" прогрева упало до 1.6 (може t масла была уже не 80 градусов), вентилятор срабатывал раз 5 после хорошего прогрева на оборотах.![]()