0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
впуск вобще чист, а выпуск он не проверял ещеСообщение от Maks S.
Турбина не "сопливит" во впуск и выпуск?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
rummi
Бывает и так - там дело может быть не только в насосе и вкладышах. А масло какое ?
- Масло у меня 0W40, думаю перейти на 5W40 надеюсь еще поднимется давление. Или бесполезно?
1967s
смотря чего ты хотел добиться...
- Хотел 1.8 на ХХ и идеально тихой работы ДВС, как на Тойоте :-)), не судьба...
rummi
Всякое бывает. Бывает на xx давление 0.6, а на оборотах - более или менее нормальное - но это уже частный случай, который в скором времени появится отдельной темой - думаю, что народу будет интересны причины сего феномена, за который с парня официалы слупили 23000, так и не найдя причин многочисленных проблем , но которые мы с Базаром выяснили и даже устранили за два часа. Почему потом - эпопея не закончена, в Среду будем добивать мелочевку. Турбинка вся была мокрая по шву, кстати. Чуть не угандошили прекрасный автомобиль, варвары.
- А вот это уже интересно, чего там такое есть в чем официалы не шарят?
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
rummi
Бывает и так - там дело может быть не только в насосе и вкладышах.
- А что еще может быть? Постели распредвалов? Еще что?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Давление на 5w40 будет выше : при сравнения Шел Хеликс ультра 0-40 с Motul X-cess 5-40 на одном и том же двигателе 1.8t - на холостых - 0.18, на 2000 - 0.35Сообщение от OleGun
rummi
Бывает и так - там дело может быть не только в насосе и вкладышах. А масло какое ?
- Масло у меня 0W40, думаю перейти на 5W40 надеюсь еще поднимется давление. Или бесполезно?
1967s
смотря чего ты хотел добиться...
- Хотел 1.8 на ХХ и идеально тихой работы ДВС, как на Тойоте :-)), не судьба...
rummi
Всякое бывает. Бывает на xx давление 0.6, а на оборотах - более или менее нормальное - но это уже частный случай, который в скором времени появится отдельной темой - думаю, что народу будет интересны причины сего феномена, за который с парня официалы слупили 23000, так и не найдя причин многочисленных проблем , но которые мы с Базаром выяснили и даже устранили за два часа. Почему потом - эпопея не закончена, в Среду будем добивать мелочевку. Турбинка вся была мокрая по шву, кстати. Чуть не угандошили прекрасный автомобиль, варвары.
- А вот это уже интересно, чего там такое есть в чем официалы не шарят?
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
rummi
Бывает и так - там дело может быть не только в насосе и вкладышах.
- А что еще может быть? Постели распредвалов? Еще что?
Расход на 5-40 будет меньше от замены до замены, как и цена.
А официалы очень грамотно разбираются лишь в одном вопросе, сельскохозяйственном - в разведении кроликов.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Ента они умеют, может не специально, но факт...Сообщение от rummi
официалы очень грамотно разбираются лишь в одном вопросе, сельскохозяйственном - в разведении кроликов.
по маслу: на том дилере где я менял масло не было, залили 502.00 5в30 о чем я узнал апасля.
rummi
Так что можно провести еще один эксперимент на этой неделе(мне тож очень интересно), когда подъеду к тебе с дальнейшим решением моих траблов, заодно проверив давление масла Мобил 5в40 vs Кастрол 5в30
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Никаких проблем. Только твои траблы решили, вроде, или еще что-то забеспокоило ?Сообщение от Бамбарбия Кергуду
Ента они умеют, может не специально, но факт...Сообщение от rummi
официалы очень грамотно разбираются лишь в одном вопросе, сельскохозяйственном - в разведении кроликов.
по маслу: на том дилере где я менял масло не было, залили 502.00 5в30 о чем я узнал апасля.
rummi
Так что можно провести еще один эксперимент на этой неделе(мне тож очень интересно), когда подъеду к тебе с дальнейшим решением моих траблов, заодно проверив давление масла Мобил 5в40 vs Кастрол 5в30
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
по акп грубых толчков, которые меня напугали пока не заметилСообщение от rummi
Только твои траблы решили, вроде, или еще что-то забеспокоило ?. По поводу обратного клапана, динамика-расход не поменялась, поменялась логика работы-нет резких непонятных ускорений ни с того ни с сего и по трассе вытягивает лучше на высоких передачах не сваливаясь вниз
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
rummi
да и осталось добить смесь, надеюсь она после замены клапана придет в норму. Ну и ошибка по лямбде выскочила сново спорадическая, так что готов к ее замене наверное![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Лям первый ?Сообщение от Бамбарбия Кергуду
по акп грубых толчков, которые меня напугали пока не заметилСообщение от rummi
Только твои траблы решили, вроде, или еще что-то забеспокоило ?. По поводу обратного клапана, динамика-расход не поменялась, поменялась логика работы-нет резких непонятных ускорений ни с того ни с сего и по трассе вытягивает лучше на высоких передачах не сваливаясь вниз
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
rummi
да и осталось добить смесь, надеюсь она после замены клапана придет в норму. Ну и ошибка по лямбде выскочила сново спорадическая, так что готов к ее замене наверное
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
по-моему да. короче тот который у тебя естьСообщение от rummi
Лям первый ?![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Второй. Гораздо правильнее его отключить у Калекса - цена будет та же, что и на бу зонд.Сообщение от Бамбарбия Кергуду
по-моему да. короче тот который у тебя естьСообщение от rummi
Лям первый ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ок, посмотрим коггда встретимсяСообщение от rummi
Второй. Гораздо правильнее его отключить у Калекса - цена будет та же, что и на бу зонд.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Ребята, напишите какие цифры по давлению правильные? От чего отталкиваться? Конкретно ХХ, 2000, 3000,5000. Я на выходных мерял ХХ-1.4;2000-3.8;4000-4.2;5000-4.4. Больше не поднимается. Масло Кастрол SLX 5W30. По утрам при заводке треск 1 сек. А потом все тихо. Пробег 253 тыс. км.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Сергей 29 регион
напиши в поиске треск при заводке, дизелит при заводке и т.д и т.п., хотя вроде в этой теме все описано еще рази про клапан в маслоохладителе и про маслонасос(хотя у тебя если мерял правильно все норм) и про ГНЦ
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Бамбарбия Кергуду
Я про треск знаю откуда он берется, поэтому не парюсь. Это гидронатяжитель цепи. Но все же хочется узнать заводские рекомендации по давлению.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Например, такие:Сообщение от Сергей 29 регион
Ребята, напишите какие цифры по давлению правильные?
[pic]7073[/pic]
Формально, все у тебя хорошо, если правильно измерил.
Небольшой треск при холодном пуске допускается.
Но вот, судя по цифрам на ХХ, я бы задумался о насосике - на перспективу, если он еще не менялся![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
так в этой теме если ты внимательно читал, все еще раз перетерлосьСообщение от Сергей 29 регион
Но все же хочется узнать заводские рекомендации по давлению.![]()
:
и рекомендации завода и рекомендации практиков
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Приветствую братьев моих старших. И меня не оградила эта хорь с давлением на 1.8Т. Значит было давление на хх-1.5 на 2000-3.8. Поменял я в общем Насос (оригинал), Вкладыши шатунные + коренные (КS, размер стандарт). Поехал на замер (сервис находится в 25км от дома) приехал и не глуша мотор заехал на замер, значит первоначально после первого срабатывание вентилятора, на хх-1.8 бар было, но в дальнейшем после "интенсивного" прогрева (держали 4500 об/мин минут 5, после чего еще неоднократно газовали) давление установилось на хх-1.6 бар, 2000-4.2 бар, 4500-5 бар.
Значит есть желание добить до 2-х бар.
Собственно вопрос - Куда дальше рыть? Клапан кронштейна масленого фильтра? Распредвалы? Что смотреть?
p.s. Старые вкладыши оставил себе на память, могу выложить фото. Может кто сказать сильно ли они были изношены? Колен вал был оценен как хороший...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
WaldemarV
Мало 1.6 бара?Мотор-то не новый, что ты хочешь от него.![]()
У тебя ИМХО отличное давление, не забивай голову себе.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
А вот люди здесь на форуме пишут, что 1.7бар нижний край...Сообщение от Aztek
Мало 1.6 бара?Мотор-то не новый, что ты хочешь от него.![]()
У тебя ИМХО отличное давление, не забивай голову себе.
+ машина будет подвергаться тюнингу, и хочется перед этим привести мотор в должное состояние...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
WaldemarV
Никуда не рыть, оставить как есть. Давление в норме.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Ну как вам сказать, я не хочу нормальное, хочу ХОРОШЕЕ... Ведь написано же вагом мин 2 очка на хх, ну я хочу хотя бы 1.8бар...
Ну подскажите ребят, что сделать то?
Rummi отзовись!!!![]()