0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Сообщение от Bazarov
Еслит подходить аккуратно к авте, то, на наш взгляд, руководствоваться лучше этим:
Бамбарбия Кергуду писал(а):
At 2000 rpm and an oil temperature of 80 °C, the oil pressure should be between 3.0 ... 4.5 bar.
ну и прекрасненько![]()
а ты погоняй автос минут 20 хорошенькоСообщение от OleGun
Как можно проконтролировать что масло нагрелось до t 80 град., имея только датчик температуры ОЖ. Когда масло 80, ОЖ ведь прохладнее должна быть, т.е. это не до конца прогретый двигатель? Или они имеют ввиду что мотор должен быть прогрет до рабочей температуры?
у тех нормальное давление в пределах описанным в этом топике.Сообщение от OleGun
У кого гидрики и цепь распред валов не трещат какое давление? Или кто новый насос ставил какое стало? Теория видимо от практики отличается!
Забей в поиске дизелит, тарахтит и т.п. Там много тем, кому-то помогла замена масляного насоса, кому-то(как мне ГНЦ), кто-то решил проблему тарахтения при заводке вкручиванием/заменой клапана в кронштейне маслоохладителя.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
ты успокоишься или нетСообщение от OleGun
В поиске читал, кто-то из перцев говорил что на ХХ меньше 1.7 уже плохо. Но это обсуждали AWT. Насосы у них одинаковые, судя по Елке. Значить и давление одинаковое... я думаю![]()
, все же описано в одном месте, т.е. в этой же теме.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
автор, ну что ты решил?
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
автор наверное решил, что надо бы на 2000 об давление померитьСообщение от figo
автор, ну что ты решил?![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну в общем почтиСообщение от Бамбарбия Кергуду
автор наверное решил, что надо бы на 2000 об давление померитьСообщение от figo
автор, ну что ты решил?
Померяю еще раз давление с большим пристрастием и если все параметры кроме ХХ будут в приделах нормы то пока менять насос не буду. Попробую при замене масла продуть сетку маслоприемника.
Да и рановато еще масляному насосу померать пробег всего 120 т. км.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[b]sproduce[/b
Как?Попробую при замене масла продуть сетку маслоприемника.
Кусочки кокса так вьедаются в сетку маслоприемника ,что только гвоздем и можно выковыривать...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну что, померял давление с пристрастием, какие рещультаты?
а померать насосу никогда не рано![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Было:
ХХ - 1.25 bar
1500 - 2.0 bar
2000 - 3.0 bar
3000 - 4.0 bar
больше 4.0 не подымается, крутил до красной зоны.
Заменено: маслонасос (оригинал), шатунные вкладыши, маслоприемник был забит несильно (промыт в УЗ ванне).
Стало:
ХХ - 1.3
2000 - 3.2
больше 5000 - 5.0
Чето я большего ожидал
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
на 2000 и на большИх обротах - совершенно нормально...Сообщение от OleGun
Стало:
ХХ - 1.3 , 2000 - 3.2 , больше 5000 - 5.0(если измерения проведены правильно...)
на ХХ - маловато (но - формально оно НЕ регламентируется вообще...)
Сообщение от OleGun
маслоприемник был забит несильно (промыт в УЗ ванне).честно говоря - промывать его не очень эффективно...лучше менять...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
OleGun
Данные не ахти.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Сергей говорит нормально, Макс говорит не ахти....
Моторист, который делал, сказал нормальное давление. Звук мотора стал немного потише. Мерили после покатушек (20мин.) с уже установленным манометром. Маслоприемник промыли очень хорошо, он стал даже не коричневым а чистый, белый металл, в сетке ни одной какашки не осталось. Про звук моторист сказал, что недавно такойже двиг. капиталили с Аудехи и уехал он с такимже точно звуком как и мой, и вообще не ПИ-ПИ... мозг ни ему, ни мотору, ни себе, поначитаются форумов грит и ачкуют ходят :-)), ты грит еще не слышал как стучат гидрики с цепью.
Но я то большего давления ожидал !!! И потише я думал будет работать, Тойота была, там мотора вообще не слышно было, СОВСЕМ, форсунки тока тикали, и какое дам давление я не знал:-)). В непонятках я. Может действительно придираюсь к машине? Фильтр думаю поменять, какойто австрийский дали когда менял, хочу оригинал попробовать.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Те - после тупого прогрева на хх ? Или после нагрузочного режима ?Сообщение от sproduce
Добрый день.
Померил себе давление масла получил результат
XX 1.3(минимальный результат после прогазовок и 20 минут работы двигателя)
3000 4.2
больше 5000 6
Собственно беспокоит давление на xx не пора ли мне менять масляный насос ?Масло Mobil 1 0w40 старое прошел на нем уже 6 тысяч.
0w40 в любом случае стоит заменить на 5w40 (если живешь не в Заполярье), тем более летом.
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Бывает и так - там дело может быть не только в насосе и вкладышах. А масло какое ?Сообщение от OleGun
Было:
ХХ - 1.25 bar
1500 - 2.0 bar
2000 - 3.0 bar
3000 - 4.0 bar
больше 4.0 не подымается, крутил до красной зоны.
Заменено: маслонасос (оригинал), шатунные вкладыши, маслоприемник был забит несильно (промыт в УЗ ванне).
Стало:
ХХ - 1.3
2000 - 3.2
больше 5000 - 5.0
Чето я большего ожидал
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
На поперечники регламентируется, а на продольники, причем установленные на Пассат - нет. Забавно.Сообщение от 1967s
на ХХ - маловато (но - формально оно НЕ регламентируется вообще...)
Сравнил - у тебя же Дас Ауто, а там - кредитояпономобиль. Почувствуй разницу.Сообщение от OleGun
Тойота была, там мотора вообще не слышно было, СОВСЕМ, форсунки тока тикали, и какое дам давление я не знал:-))..Что же это за двигатель, который и неслышно даже ? Зная любовь поклонников vw к дизелям, конструкторы концерна всячески постарались максимально сохранить эту традицию и в бензиновых моторах - для тех, кому дизель все-таки не перепал, увы.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
сам удивляюсь...Сообщение от rummi
На поперечники регламентируется, а на продольники, причем установленные на Пассат - нет. Забавноно это факт...ты же это прекрасно знаешь...
вообще - я уже говорил - и тут согласится любой, кто в теме - на ХХ, без нагрузки - по большому счету "железу" и 0.5 бара хватит...![]()
(вопрос в том, что при 0.5 на ХХ - нормального давления на нормальным оборотах уже не дождёшься...![]()
)
смотря чего ты хотел добиться...Сообщение от OleGun
Сергей говорит нормально, Макс говорит не ахти
в регламент по давлению твои данные укладываются...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Всякое бывает. Бывает на xx давление 0.6, а на оборотах - более или менее нормальное - но это уже частный случай, который в скором времени появится отдельной темой - думаю, что народу будет интересны причины сего феномена, за который с парня официалы слупили 23000, так и не найдя причин многочисленных проблемСообщение от 1967s
сам удивляюсь...Сообщение от rummi
На поперечники регламентируется, а на продольники, причем установленные на Пассат - нет. Забавноно это факт...ты же это прекрасно знаешь...
вообще - я уже говорил - и тут согласится любой, кто в теме - на ХХ, без нагрузки - по большому счету "железу" и 0.5 бара хватит...![]()
(вопрос в том, что при 0.5 на ХХ - нормального давления на нормальным оборотах уже не дождёшься...![]()
)
смотря чего ты хотел добиться...Сообщение от OleGun
Сергей говорит нормально, Макс говорит не ахти
в регламент по давлению твои данные укладываются...![]()
, но которые мы с Базаром выяснили и даже устранили за два часа. Почему потом - эпопея не закончена, в Среду будем добивать мелочевку. Турбинка вся была мокрая по шву, кстати. Чуть не угандошили прекрасный автомобиль, варвары.
Что же касается двигателей 1.8t, установленных на Пассате и имеющих в своем составе вискомуфту, то к величине давления масла на xx должны быть еще более жесткие требования (по крайней мере - не меньшие), чем на поперечниках, в составе которых вообще нет постоянного принудительного охлаждения системы охлаждения двигателем, из-за чего тепловые нагрузки гораздо выше, чем в случае использования исправной вискомуфты. На Ауди A4 с двигателями без вискомуфты - рабочая температура двигателя под нагрузкой - на 7-8* выше, чем на Пассате (рассматривается случай исправной системы охлаждения - термостат, помпа, чистый радиатор и тд) - так что там проблема с давлением масла на xx стоит гораздо острее, увы, что и следует из многочисленных замеров. Величина 1.3 на xx уже считается хорошим показателем на 5-40 (не говоря уже про 1.4), обычно эта цифра составляет 1.2![]()
Если взять поперечник с отсутствующей вискомуфтой, казалось бы - что там может быть отличительного от продольника без вискомуфты, то там проблема с давлением масла на xx так остро не стоит (по результатам замеров), да и сам двигатель работает в более мягких температурных условиях под нагрузкой (вот такой вот парадокс - привет конструкторам ваг), а вот на хх или при малой нагрузке(движение в пробке) - как на продольниках без вискомуфты - до срабатывания электрического(ких) вентилятора (как на тазах), так что я склонен все-таки взять приведенные величины давления на xx для этих моторов - к аналогичным, но для которых оно не регламентируется, типа, тем более, что ,повторбсь еще раз, на продольниках с вискомуфтой температурный режим XX более щадящий, чем на поперечниках без вискомуфты, так что для них величина давления на xx уж никак не может быть ниже 1.3-1.4 (величин, регламентированных для поперечников без вискомуфты) - желательно выше, хотя бы 1.5 на масле 5w40. Это сугубо моя точка зрения, которая наверняка не войдет в анналы Эльзы, но которая наработана практикой и статистикой сотен и сотен замеров давления масла на различных двигателях 1.8t
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ИМХО 1,4 нижний предел.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребят а такой вопрос а если на отсечки давит 7 бар, масло может жрать из-за этого![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
teas
Ты часто ездишь на отсечке?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
неее у меня рабочие обороты 2000-2500, у парня тот который разбирается с жором 1л на 1000км, давление хер...ет 7 барСообщение от Maks S.
Ты часто ездишь на отсечке?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Скорее всего это не из за давления масла.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну как советуют что кольца это, я очень сомневаюсь машина у него в отличном состоянии за исключением жора,Сообщение от Maks S.
Скорее всего это не из за давления масла.
офф автор сорри за дескусии
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
teas
Турбина не "сопливит" во впуск и выпуск?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo