0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подпишусь![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
тебе же ответилиСообщение от OleGun
Кто скажет точно какое давление должно быть на AWM???
Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:Сообщение от Бамбарбия Кергуду
Bazarov писал(а):
Давление приемлемое (по нижней границе допуска).
Смущает только OleGun писал(а):
один раз срабатывала красная лейка
.
В таком случае мы замеряем давление "с пристрастием". Дольше, нуднее и на разных режимах.
OleGun
спроси у Bazarova что значит с пристрастием, да и на 5w40 по идее выше давление будет
![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на счет перехода на 5w40 не факт что поможет, мне не помогло, готовлюсь к замене насоса
с пристрастием у Базарова это значит садишься и крутишь крутишь пока Серега не скажет...
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
OleGun
Можете поржать.
Одна и та же ЭЛЬЗА.
Русский язык:
При 2000 оборотов в минуту и температуре ОЖ 80 °C избыточное давление масла должно составлять от 2,5 до 4,5 бар.
При неудовлетворительных результатах:
– Устранить механические повреждения, напр. неисправность подшипников.
– Заменить держатель масляного фильтра с редукционным клапаном → Поз., или масляный насос.
При больших оборотах давление масла должно быть не более 7,0 бар.
Английский:
Oil pressure at idling: min. 2 bar
‒ Increase engine speed further.
At 2000 rpm and an oil temperature of 80 °C, the oil pressure should be between 3.0 ... 4.5 bar.
If the specifications are not obtained:
‒ Rectify mechanical damage, e.g. bearing damage.
‒ Replace oil filter bracket with pressure relief valve => Page 17-8, item 23 or replace oil pump.
At higher engine speeds the oil pressure must not exceed
7.0 bar
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Bazarov
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
наверное от того, что жизнь у нас тяжелее, сделали поправочку на 0,5![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
В русском варианте о давлении на ХХ ничего не сказано, а в английском написано что минимальное 2 бара?![]()
Но оба говорят о замере при Т ОЖ 80 градусов?![]()
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет на английском речь идет о температуре масла.Сообщение от batch
В русском варианте о давлении на ХХ ничего не сказано, а в английском написано что минимальное 2 бара?![]()
Но оба говорят о замере при Т ОЖ 80 градусов?
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
кстати не заметилСообщение от batch
В русском варианте о давлении на ХХ ничего не сказано, а в английском написано что минимальное 2 бара?
как это понимать??? так как переводитсяСообщение от Bazarov
Oil pressure at idling: min. 2 bar![]()
Ладно не состыковка:
иСообщение от Bazarov
При 2000 оборотов в минуту и температуре ОЖ 80 °C избыточное давление масла должно составлять от 2,5 до 4,5 бар.
опечатка, но... все дилеры работают с русской эльзойСообщение от Bazarov
At 2000 rpm and an oil temperature of 80 °C, the oil pressure should be between 3.0 ... 4.5 bar.![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Сергей писал что и 0.5 достаточноСообщение от АнатоличЪ
ну на ХХ меньше 1,5 - маловато все ж имхо: может тарахтеть.![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Достаточно для чего?;)Сообщение от енот
Сергей писал что и 0.5 достаточно
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
гыСообщение от АнатоличЪ
Достаточно для чего?;)вероятно для должного смазывания трущихся поверхностей на ХХ
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
По мойму 0.5 это уже клиника
АНАТОЛИЧ, а у тебя скока давление? Тарахтит мотор?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
OleGun
Маслоприемник поменяешь,масло тоже ,(не кастрол)грязь вымоется и гидрики успокоются и проверь температуру двигателя по компу или климатроником ...92градуса надо.Если не поможет то копать дальше.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Чтобы менять насос подрамник снимать надо, это я знаю. А вот чтобы маслоприемник тока снять надо ли подрамник снимать или достаточно поддон скинуть?
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Сообщение от АнатоличЪ
Митчел (AWM/AUG):
Сообщение от Bazarov
от 2,5 до 4,5 барСообщение от Bazarov
At 2000 rpm and an oil temperature of 80 °C, the oil pressure should be between 3.0 ... 4.5 bar.Сообщение от Bazarov
Oil pressure at idling: min. 2 bar
Фак, где правда? Начинаю загоняться, спасайте
![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
OleGun
Маслоприёмник - это всасывающая магистраль маслонасоса.
Подрамник откручивают только спереди именно для снятия поддона. Независимо от того, что ты там собрался делать.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Бамбарбия Кергуду
За всё время 2 Бара на ХХ на 5w40 было только на одном СуперБ, AWT. Так что это можно в топку.
Еслит подходить аккуратно к авте, то, на наш взгляд, руководствоваться лучше этим:
Сообщение от Бамбарбия Кергуду
At 2000 rpm and an oil temperature of 80 °C, the oil pressure should be between 3.0 ... 4.5 bar.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Как можно проконтролировать что масло нагрелось до t 80 град., имея только датчик температуры ОЖ. Когда масло 80, ОЖ ведь прохладнее должна быть, т.е. это не до конца прогретый двигатель? Или они имеют ввиду что мотор должен быть прогрет до рабочей температуры?
У кого гидрики и цепь распред валов не трещат какое давление? Или кто новый насос ставил какое стало? Теория видимо от практики отличается!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня - хз, давно не мерил, но вроде ничего еще, жить будуСообщение от OleGun
АНАТОЛИЧ, а у тебя скока давление? Тарахтит мотор?)
У авты было 1,5 на 10W-50, после замены насоса 1,8 на 5W-40. Замена кронштейна с редукционным клапаном (в качестве эксперимента) дала только небольшую прибавку по макс. давлению.
Мотор тарахтел изначально, после замены насоса особо звуков уже нет - но натяжитель на подходе, судя по всему - веду переговоры с жабой;)
+1Сообщение от Bazarov
Еслит подходить аккуратно к авте, то, на наш взгляд, руководствоваться лучше этим:
Бамбарбия Кергуду писал(а):
At 2000 rpm and an oil temperature of 80 °C, the oil pressure should be between 3.0 ... 4.5 bar.
значения на ХХ имхо вторичны, но немаловажны)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
В поиске читал, кто-то из перцев говорил что на ХХ меньше 1.7 уже плохо. Но это обсуждали AWT. Насосы у них одинаковые, судя по Елке. Значить и давление одинаковое... я думаю