0

Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Всем привет !
Оживлю тему ...
На спидометре у меня уже 200ткм ... манометр у меня закручен на постоянку , периодически заглядываю ... давление на х.х.\1,3-1,4кг\см , 2000\3,6-3,8кг\см , если крутить выше срабатывает клапан в кронштейне (виден скачёк стрелки) и давление держится на уровне ~4,2 ... собственно , такое же давление было и когда только пригнал из США с пробегом 142ткм . Не знаю , менялся ли маслонасос до меня ... меня мучает "вой" в поддоне , не сильный но всё же заметный в общем звуке работы мотора, он всегда был ... я как то и не заморачивался , думал что так и должно быть в гидравлике .... но вчера послушал у знакомого пассат и не обнаружил этого "воя" ... теперь мучаюсь ... в чем может быть причина ? вроде и давление масла нормальное .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
ФРЕД, у меня оставалось чистым до 1500 км. Потом начало темнеть. Мыл поддон сам до блеска. Т.к. менял маслонасос.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Да нет ... именно в том районе поддона где маслонасос ... навес весь обслушал(трубками и стетаскопом) , там всё гуд ... звук этот слышен и при закрытом капоте . Я записал его на телефон поднеся прям к поддону ... вот цепляю :
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
ктонибудь расслушал мой аудиофайл ? какова может быть причина воя маслонасоса ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
wolo,странно однако ... у знакомого я вообще этого звука не слышу ... надо будет ещё у другого друга послушать ...
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста при замене маслонасоса и даже при снятия поддона и чистки сеточки масло сливается? Все или частично? Можно ли масло залить заново, ибо на этом масле проехал всего тысячу км. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 69 |
Звук очень похож на жужжание цепи. У меня тоже имеется, но тише на порядок. Я бы на твоём месте снял поддон и проверил состояние цепи (её натяжку) и насоса (затяжку всех болтов), заодно чистоту поддона и сетки. В поддоне ещё установлен маслоотражатель который прикручен к насосу, м.б. он открутился.
2001 B5+ AWM Tiptron
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Сливать все,масло и фильтр на замену.
--- Добавлено чуть позже ---
Во вторник пробил поддон.За одно проведены доп работы по маслонасосу. После осмотра с полной разборкой ,решил поставить свой родной б\у маслонасос со своей приводной шестеренкой(так как в нем признаков износа не обнаружено), взамен насоса феби.В итоге "воя" не стало.Да еще выявил при проливке керосином предохранительных клапанов, в насосе феби клапан травил, практически не заметно для человеческого глаза,признаков износа насоса феби то же не обнаружено.
Таким образом ,замена на новый оригинальный насос,скорее всего, решит твою проблему "воя",если "приспичит" снимать поддон.
Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Да мкстати тоже такая же тема,хочу поменять масляный насос после замены,масло можно по новой залить.Ну в смысле которое слил у меня только 150 км прошел.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
У меня тоже воет насос, стоит новый(оригинал).
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5+Driver,Между маслозабрником и насосом стоит резиновый кольцевой уплотнитель, если он лопнул, начинает воздух подсасывать и выть.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток! Встретился с красной маслёнкой 3 года ездил на кастроле едж спорт,стал замечать звук гидриков,решил сменить масло на мобил,звук остался прежний только через 500км пробегу ещё и давление шалить начало,да, и фильтр всегда ставил оригинал сейчас купил манн,замена датчика не помогла.Давление на хх-0.9.Вот думаю насос менять или же попробывать масло с фильтром сменить уж как то резко всё это после перехода на другое масло началось.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В пробках (сейчас жарко около 30 ) при включенном климате по городу несколько раз загоралась красная лейка, сопровождаемая трехкратным звуковым зуммером и температура подымалась выше ста градусов, выключишь климат остановишься, постоишь немножко, тронешься - все нормально, t на месте и лейка не загорается... Что может быть в моей ситуации маслонасос или нагрузка на двигатель при включенном климатконтроле.. Где покопать, с чего начать? Замерить давление масла думаю в начале...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Доброго дня,подскажите пожалуйста,хочу померять давления масла,есть манометр для измерения масла но он в "кг/см" каким образом перевести в бар или какие показания на нем в кг/см,на холостых,на 3000 об,и на высоких?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Может маслоприемник посмотреть на забитость.Заодно насос поменять.
на 2000 об должно мин. 2,5 кг.
Если пробег большой то надо менять.
--- Добавлено чуть позже ---
Помыть радиатор кондиционера со снятием,продуть радиатор двигателя.
Верно,а то движок угробишь.
--- Добавлено чуть позже ---
Примерно одинаково кг=0,98 бар.
Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Благодарствую!![]()