0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от ****
Будут параллельно разряжаться. Сопротивление разное, так? Поэтому ток падает на одном более, чем на другом, следовательно, один грубо говоря разряжается в другой, я не говорю, что это мега быстро произойдёт, но в целом потеря такая будет.
Верно, нужен один, но конкретный
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
И сколько же жрёт эта сигналка, что нужен второй акум?
Она со встроенными шокерами что ли по всему салону, которые периодически срабатывают для устрашения?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
блин я думал все просто будет)))
может тогда вобще солнечные батареи на заряд))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если гена Валео там 90А, но реле-регулятор смотреть надо (сколько он пропускает ?). Зарядный ток для свинцовых батарей = Ач/20, вот и думайте. А сигналка много току не берёт, можно и 60 Ач обойтись (моё мнение)
Я тут подумал, а сколько весит аккум на 100а/ч, ещё и пружины усиленные ставить надо будет
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
была идея но сложно... лучше теслу поставить... все гораздо примитивнееОна со встроенными шокерами что ли по всему салону, которые периодически срабатывают для устрашения? haha.gif
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ух ты а я думал я один люблю на ночь покурить заморочиться...а.н..нет....
Сорь за офф
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
frugus
Все научные выкладки и обоснования - хорошо.
Но множественная реальная практика и сам ВАГ на своих автомобилях показывает, что тупое параллельное соединение двух АКБ разной емкости позволяет комфортно пользоваться автомобилем долгие годы.
А для отключения рекомендую воспользоваться размыкателем массы от ГАЗа. Поищи поиском, тема была с картинками.
ЗЫ. У самого два аккумулятора в машине стоят.
Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:
Это еще проще.Сообщение от frugus
доп.сигналку
Сечас некогда, вечерком найду тебе простенькую схемку подключения и зарядки маленького дополнительного аккумулятора для сигналки. Там всего пара резисторов и три диода.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
давай она мне очень поможет!!!
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Вот.
Оригинальная статья.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо огромное буду изучать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не понимаю зачем два подряд диода стоят Д4, Д5 , кто объяснит?????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вторую ветку с двумя диодами и резистором можно убрать, сделана для изменения тока зарядки при разных напряжениях.
диод желательно поставить Шоттки, у него меньше падение напряжения те меньше будет греться, и на рез акк побольше напряжение будет