0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот 2 лога.
115-211-116(разгон на 4-ой передаче в горку)
115-211-020(разгон на 3-ей передаче в горку).
Бензин 98, на улие +32С, включен кондиционер.
032 группа после поездки 0,8 и 0,0 стоит.Через сутки езды 0,8 и 0,8.Все в "плюсах".
Что мне не нравится...после 5200обм идет отставание наддува, если до 5200 дельты почти нет, то потом она больше 100мб![]()
Почему это происходит?
Добавлено спустя 11 минут 31 секунду:
Да, забыл добавить.Дырок в системе нет, давление топлива в норме, катализатора нет, вентиляция прочищена и её основные компоненты заменены.![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
не критично. ( в пределах 100-ки..).Сообщение от Steady
то потом она больше 100мб
дело в измененной программе эбуд, вероятнее всего. (неодноратно наблюдал отставание на верху на чипованных машинах...).Сообщение от Steady
Что мне не нравится...после 5200обм идет отставание наддува
в 2-ом горшке компрессия не пониженная в сранении с остальными...?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
енот
После 5200 отсатет до 6400, бывает даже больше 100мб...до 5200 все в норме идет, и турболаг заканчивается на 2500, и не отстает турбина...но этот момент не ясен.![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Steady
если блидер не травит и система герметична - значит прошивка.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет, компрессия идеально ровная.Везде по 13.5.Сообщение от енот
в 2-ом горшке компрессия не пониженная в сранении с остальными...?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
по второму горшку идет ретард.Сообщение от Steady
Нет, компрессия идеально ровная.Везде по 13.5.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
енот
Блидер...он новый стоит, но он пропускает, даже если ртом дуть в него.Я пробовал его опресовать.Подключил шланг и вроде не пропускает, раз нажал на его "пятак" и он назад не закрылся, а пропускал сильно.![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Steady
сделай тюнинг блидера (c) от Вити rummi![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, я видел это, но там всего 3 градуса, на улице была духотень.Сообщение от енот
по второму горшку идет ретард.![]()
А с чем может быть связано?
Свечи NGK PFR6Q, им около 15 тысяч пробега, менял прошлым летом вместе с чисткой впрыска.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Вопрос.Сообщение от енот
сделай тюнинг блидера (c) от Вити rummi
Почему на низах все ОК, а на верхах такая картина?![]()
Ведь тогда бы на низах были бы косяки?Или как?![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
тяжело сказать (да, не велик, но есть). я бы глянул там ещё раз компрессию всё же, форсунку поменял бы с другим цилиндром, равно как и свечкуСообщение от Steady
А с чем может быть связано?
давление в системе нарастает, клапан и не выдерживаетСообщение от Steady
Почему на низах все ОК, а на верхах такая картина?
вобще, по логам, машина чувствует себя хорошо...![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Давление чего?Сообщение от енот
давление в системе нарастаетНаддув то падает...если на 3500 он держит 1920, то на 5200 уже меньше 1870мб.
![]()
Вот другой бензин, 95...у нас такой в 99% случаев на заправке.Сообщение от енот
тяжело сказать (да, не велик, но есть). я бы глянул там ещё раз компрессию всё же, форсунку поменял бы с другим цилиндром, равно как и свечку
То, что сейчас залито...это мне дали бочку на 200л этого бензина, на нем машина едет замечательно, очень легко разгоняется и ускоряется.
Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
Вот еще вопрос.
Ты если глянешь лог, там где 116 группа.
Там есть коэфициент по наддуву.
Я так понимаю, что это -4,7% от давление наддува?Т.е 1870 + 5% получается 1950мб?Т.е это из-за температуры впуска у меня заниженный наддув?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Потому что турбина сдувается именно на верхах - на максимальной нагрузке. Сравни расход воздуха на 3 000 оборотах и соотнеси к расходу воздуха на 6 000 оборотах. А потом точно так же соотнеси величину давления наддува на 3 000 оборотах к величине давления наддува на 6000 оборотах и сделай выводы.Сообщение от Steady
Почему на низах все ОК, а на верхах такая картина?![]()
Ведь тогда бы на низах были бы косяки?Или как?
Речь идет о машинах на чипе.
Даже чипы от Леши Калекса имеют некоторое падение крутящего момента относительно первоначально набранного - пикового. Именно по этой причине, поскольку получить идеально ровную полку, использовав заводской резерв уже нереально после чип-тюнинга - производительность турбокомпрессора не резиновая.
На стоковой прошивке этот вопрос не стоит - есть большой запас по производительности - поэтому полка момента почти идеально ровная и продолжительная от оборотов, но гораздо меньшая по абсолютному значению момента.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Steady
есть лог под нагрузкой с тактованием 75-ого клапана...?
rummi
разом на все вопросы...![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лог есть с тактование N75, но он не полный.Там разгон на пятой с низов и до 3600, потом на 4-ую щелкнул.Я сниму на днях на 3-ей рагон.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
А почему она сдувается?Обороты же больше, больше выхлопных газов идет через коллектор, наоборот она быстрее будет крутиться.Сообщение от rummi
Потому что турбина сдувается именно на верхах - на максимальной нагрузке.Соответственно и больше наддува давать.
Да и причем здесь это?У меня же отстает фактический от требуемого наддува.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
rummi
Ты мне, как профи, скажи, это нормальное явление то, что ты видишь в логах?Стоит заморачиваться?Или это поиск темной кошки в темной комнате?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ты ничего не понял ? Я же объяснил, что потребление воздуха на высоких оборотах будет уже больше той величины, которую может обеспечить компрессор с сохранением максимальной величины наддува, полученного на горбе полки. К тому же еще один момент - если бы ты даже и вдул туда больше (более производительным турбо компрессором), то не факт, что форсунок уже хватило, чтобы обеспечить данное количество воздуха должным количеством топлива - смесь свалится в переобедненную, да и нагрузки на цпг будут уже существенные. Как ты думаешь - почему часто поршни горят ?Сообщение от Steady
Лог есть с тактование N75, но он не полный.Там разгон на пятой с низов и до 3600, потом на 4-ую щелкнул.Я сниму на днях на 3-ей рагон.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
А почему она сдувается?Обороты же больше, больше выхлопных газов идет через коллектор, наоборот она быстрее будет крутиться.Сообщение от rummi
Потому что турбина сдувается именно на верхах - на максимальной нагрузке.Соответственно и больше наддува давать.
Да и причем здесь это?У меня же отстает фактический от требуемого наддува.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
rummi
Ты мне, как профи, скажи, это нормальное явление то, что ты видишь в логах?Стоит заморачиваться?Или это поиск темной кошки в темной комнате?
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
Что касается лога - выложи нормальный - как положено на автомате - вторая передача с 1800 оборотов - тапку в пол до 6000 .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.