Оцените логи!!!Отставание наддува на "верхах".
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Оцените логи!!!Отставание наддува на "верхах".

    Вот 2 лога.
    115-211-116(разгон на 4-ой передаче в горку)
    115-211-020(разгон на 3-ей передаче в горку).

    Бензин 98, на улие +32С, включен кондиционер.

    032 группа после поездки 0,8 и 0,0 стоит.Через сутки езды 0,8 и 0,8.Все в "плюсах".

    Что мне не нравится...после 5200обм идет отставание наддува, если до 5200 дельты почти нет, то потом она больше 100мб
    Почему это происходит?

    Добавлено спустя 11 минут 31 секунду:

    Да, забыл добавить.Дырок в системе нет, давление топлива в норме, катализатора нет, вентиляция прочищена и её основные компоненты заменены.

  2. #2
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Steady
    то потом она больше 100мб
    не критично. ( в пределах 100-ки..).
    Цитата Сообщение от Steady
    Что мне не нравится...после 5200обм идет отставание наддува
    дело в измененной программе эбуд, вероятнее всего. (неодноратно наблюдал отставание на верху на чипованных машинах...).

    в 2-ом горшке компрессия не пониженная в сранении с остальными...?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот
    После 5200 отсатет до 6400, бывает даже больше 100мб...до 5200 все в норме идет, и турболаг заканчивается на 2500, и не отстает турбина...но этот момент не ясен.

  4. #4
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Steady
    если блидер не травит и система герметична - значит прошивка.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    в 2-ом горшке компрессия не пониженная в сранении с остальными...?
    Нет, компрессия идеально ровная.Везде по 13.5.

  6. #6
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Steady
    Нет, компрессия идеально ровная.Везде по 13.5.
    по второму горшку идет ретард.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот
    Блидер...он новый стоит, но он пропускает, даже если ртом дуть в него.Я пробовал его опресовать.Подключил шланг и вроде не пропускает, раз нажал на его "пятак" и он назад не закрылся, а пропускал сильно.

  8. #8
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Steady
    сделай тюнинг блидера (c) от Вити rummi
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    по второму горшку идет ретард.
    Да, я видел это, но там всего 3 градуса, на улице была духотень.
    А с чем может быть связано?
    Свечи NGK PFR6Q, им около 15 тысяч пробега, менял прошлым летом вместе с чисткой впрыска.

    Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

    Цитата Сообщение от енот
    сделай тюнинг блидера (c) от Вити rummi
    Вопрос.
    Почему на низах все ОК, а на верхах такая картина?
    Ведь тогда бы на низах были бы косяки?Или как?

  10. #10
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Steady
    А с чем может быть связано?
    тяжело сказать (да, не велик, но есть). я бы глянул там ещё раз компрессию всё же, форсунку поменял бы с другим цилиндром, равно как и свечку

    Цитата Сообщение от Steady
    Почему на низах все ОК, а на верхах такая картина?
    давление в системе нарастает, клапан и не выдерживает

    вобще, по логам, машина чувствует себя хорошо...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    давление в системе нарастает
    Давление чего? Наддув то падает...если на 3500 он держит 1920, то на 5200 уже меньше 1870мб.

    Цитата Сообщение от енот
    тяжело сказать (да, не велик, но есть). я бы глянул там ещё раз компрессию всё же, форсунку поменял бы с другим цилиндром, равно как и свечку
    Вот другой бензин, 95...у нас такой в 99% случаев на заправке.
    То, что сейчас залито...это мне дали бочку на 200л этого бензина, на нем машина едет замечательно, очень легко разгоняется и ускоряется.

    Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:

    Вот еще вопрос.
    Ты если глянешь лог, там где 116 группа.
    Там есть коэфициент по наддуву.
    Я так понимаю, что это -4,7% от давление наддува?Т.е 1870 + 5% получается 1950мб?Т.е это из-за температуры впуска у меня заниженный наддув?

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Steady
    Почему на низах все ОК, а на верхах такая картина?
    Ведь тогда бы на низах были бы косяки?Или как?
    Потому что турбина сдувается именно на верхах - на максимальной нагрузке. Сравни расход воздуха на 3 000 оборотах и соотнеси к расходу воздуха на 6 000 оборотах. А потом точно так же соотнеси величину давления наддува на 3 000 оборотах к величине давления наддува на 6000 оборотах и сделай выводы.

    Речь идет о машинах на чипе.

    Даже чипы от Леши Калекса имеют некоторое падение крутящего момента относительно первоначально набранного - пикового. Именно по этой причине, поскольку получить идеально ровную полку, использовав заводской резерв уже нереально после чип-тюнинга - производительность турбокомпрессора не резиновая.
    На стоковой прошивке этот вопрос не стоит - есть большой запас по производительности - поэтому полка момента почти идеально ровная и продолжительная от оборотов, но гораздо меньшая по абсолютному значению момента.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  13. #13
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Steady
    есть лог под нагрузкой с тактованием 75-ого клапана...?
    rummi
    разом на все вопросы...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лог есть с тактование N75, но он не полный.Там разгон на пятой с низов и до 3600, потом на 4-ую щелкнул.Я сниму на днях на 3-ей рагон.

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

    Цитата Сообщение от rummi
    Потому что турбина сдувается именно на верхах - на максимальной нагрузке.
    А почему она сдувается?Обороты же больше, больше выхлопных газов идет через коллектор, наоборот она быстрее будет крутиться. Соответственно и больше наддува давать.
    Да и причем здесь это?У меня же отстает фактический от требуемого наддува.

    Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

    rummi
    Ты мне, как профи, скажи, это нормальное явление то, что ты видишь в логах?Стоит заморачиваться?Или это поиск темной кошки в темной комнате?

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Steady
    Лог есть с тактование N75, но он не полный.Там разгон на пятой с низов и до 3600, потом на 4-ую щелкнул.Я сниму на днях на 3-ей рагон.

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

    Цитата Сообщение от rummi
    Потому что турбина сдувается именно на верхах - на максимальной нагрузке.
    А почему она сдувается?Обороты же больше, больше выхлопных газов идет через коллектор, наоборот она быстрее будет крутиться. Соответственно и больше наддува давать.
    Да и причем здесь это?У меня же отстает фактический от требуемого наддува.

    Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

    rummi
    Ты мне, как профи, скажи, это нормальное явление то, что ты видишь в логах?Стоит заморачиваться?Или это поиск темной кошки в темной комнате?
    Ты ничего не понял ? Я же объяснил, что потребление воздуха на высоких оборотах будет уже больше той величины, которую может обеспечить компрессор с сохранением максимальной величины наддува, полученного на горбе полки. К тому же еще один момент - если бы ты даже и вдул туда больше (более производительным турбо компрессором), то не факт, что форсунок уже хватило, чтобы обеспечить данное количество воздуха должным количеством топлива - смесь свалится в переобедненную, да и нагрузки на цпг будут уже существенные. Как ты думаешь - почему часто поршни горят ?

    Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

    Что касается лога - выложи нормальный - как положено на автомате - вторая передача с 1800 оборотов - тапку в пол до 6000 .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


Похожие темы

  1. Отставание наддува на "верхах"
    от Steady в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.06.2009, 21:55
  2. Оцените логи
    от Зарайский в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.06.2009, 21:47
  3. Прокомментируйте логи измерения наддува.
    от Shmiga в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 17:19
  4. Отставание наддува на низких оборотах
    от kerosIn в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 15.09.2008, 09:32
  5. Ставятся ли на B5 Variant 1998 г. шильдики "Passat"
    от VicNick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 16:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •