0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
тогда уж и перфоратором, что-бы вытащить этот болтСообщение от Vasilich
запасиль болтом![]()
кстати, этот болт рекомендуется менять и при установке нового, обильно смазать "графиткой", что-бы в дальнейшем не искать перфоратор
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Попробуй, но обычно это внутренний к повороту так себя проявляет - изгиб у него больше, чем у внешнего.Сообщение от COOLLER
А точно при левом вывороте надо менять левый?Завтра попробую на право вывернуть и прокатиться.
Ну так одного тебе и хватит. Купи пыльник с хомутами на всякий случай - он недорого стоитСообщение от COOLLER
меня ШРУС только один и стоит он 2000р.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Так я про внешние ШРУСы.Сообщение от АнатоличЪ
Попробуй, но обычно это внутренний к повороту так себя проявляет - изгиб у него больше, чем у внешнего.![]()
Вот и привалило счастье...в 2 раза больше разбирать.Сообщение от АнатоличЪ
Ну так одного тебе и хватит. Купи пыльник с хомутами на всякий случай - он недорого стоит![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Достаточно сдернуть шаровый палец заднего нижнего рычага,вывернуть руль и вытащить гранату чтобы лишнюю работу не делать.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Еще раз мое ИМХО!Сообщение от Александр_ru
тогда уж и перфоратором, что-бы вытащить этот болт
кстати, этот болт рекомендуется менять и при установке нового, обильно смазать "графиткой", что-бы в дальнейшем не искать перфоратор
Перфоратор - хорошо, но если его нет под рукой - хороший вариант воротком свернуть шляпу болту и вытянуть его гайкой.![]()
И графитка поможет ли? Я полагаю, что основная проблема заключается в том, что он немного гнется и по этой причине не выходит.![]()
Если бы он закисал, то его вытащить можно было бы, крутя в нулевом положении и обильно поливая вд-шкой.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Но а вообще при левом повороте может хрустеть правый ШРУС, если он добит уже?Я ШРУСы менял оба на ГКН тысяч 40-50 км назад.На левом пыльник в идеале, на правом с дыркой и весь в смазке.
Вот я и думаю...
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Сообщение от COOLLER
Я ШРУСы менял оба на ГКН тысяч 40-50 км назад.![]()
Вот и разница! Вань, не поверишь, но на моем старом б5 они еще заводские стоят. Прошли более 400 тыс
![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я тожеСообщение от COOLLER
Так я про внешние ШРУСы.Но в повороте один из них ближе к центру поворота, другой дальше. У первого изгиб больше.
У тебя хрустит в повороте именно под нагрузкой, когда разгоняешься?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
АнатоличЪ
Выворачиваю руль до упора влево и пускаю сцепление резко и хрус-хрус-хрус...и это на холостых.По прямой или в малых выворотах даже при подаче газа не трещит.Я точно знаю, что в лево хрустит, а в право...завтра попробую, но вроде тишина.
![]()
Vasilich
400 тысяч?Я на AWM оба поменял при пробеге около 110, были тоже родные, у них пыльники сорвало, а я так проездил месяца 2 наверно, когда уже просто по прямой они хрустели при подаче газа.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Попробуй в обе стороны тронуться под газом - там и определишься скорее всегоСообщение от COOLLER
Я точно знаю, что в лево хрустит, а в право...завтра попробую, но вроде тишина.
Можно еще окна открыть и поэкспериментировать вдоль стенки какой-нибудь - будет лучше слышно с какой стороны хруст.
Хотя имхо он скорее трещит, чем хрустит)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Vasilich
он гнётся от того, что по болту бьют кувалдой и достаточно сложно точно ударить по осевой болта, вот он и гнётся. Ставим-то мы не "кривые", а прямые болты и дефомируется он в момент демонтажа. Перфоратором прикладываем усилие практически точно по осевой и риск врезать по крылу минимальна, вообще его нет. Т.к. болт сыромятный и сильно закис, можно даже головкой "слизать" грани головки болта, прежде чем она свернётся, а сдёрнуть потом накручиванием гайки также не внушает доверия, вернее-повторяемость низкая....гайка стандартной высоты, тогда уж гайку высокую брать, но выспупает не такая-уж и длинная резьбовая часть. И теперь представь себе ситуацию, головка болта свёрнута, резьба тоже сорвана, сверлить?...а может сразу перфоратор?2 мин и болт вылетает
Графитка вполне нормально, сверху конечно смоется, но внутри останется и следующий раз болт достаточно просто выйдет
лучше "тормозуха", а не WD-40? а вот это намного более действенно
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
В руль отдает дажеСообщение от АнатоличЪ
Хотя имхо он скорее трещит, чем хрустит)
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Так может это не шрус?Сообщение от COOLLER
В руль отдает даже)
Вывеси колеса по очереди, покрути приводы, послушай, зацени люфты и внутренних (триподов) тоже.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
АнатоличЪ
Звук как у дохлого ШРУСа![]()
Чем больше выворот колеса, тем сильнее хрустит.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Гадом буду <C>Сообщение от COOLLER
400 тысяч? Я на AWM оба поменял при пробеге около 110, были тоже родные, у них пыльники сорвало, а я так проездил месяца 2 наверно, когда уже просто по прямой они хрустели при подаче газа.![]()
![]()
Никто не верит![]()
Пыльники менял 2 раза. Менял при малейших трещинах![]()
Александр_ru
тоже верно! Я со всеми высказываниями согласен! Я на протяжении 5,5 лет владения старым своим пассатом 4 раза сталкивался с вытаскиванием болта. Только в 1 я смог вытащить его целым! В 3-х я его сворачивал! Но решение о сворачивании шляпы я принимал строго после того, как не удалось вытащить "цивилизованным" способом. Он крутился, выходил на 1 см и упирался![]()
Так можно крутить гайку до упора, потом вывернуть, поставить гайку побольше (в кач-ве шайбы) и продолжить вытаскивание. Если нет гайки - вставить рожковый ключСообщение от Александр_ru
но выспупает не такая-уж и длинная резьбовая часть.![]()
Согласен! ВД подкупает лишь удобным балончиком с трубкой-удлинителем, с которые подлезешь куда угодноСообщение от Александр_ru
лучше "тормозуха", а не WD-40? а вот это намного более действенно![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А вот я не согласен.Сообщение от Vasilich
Александр_ru писал(а):
лучше "тормозуха", а не WD-40?
Согласен!
Тормозуха гигроскопична, то есть впитывает воду из воздуха.
Как следствие закисание и ржавчина.
Раньше замок на воротах гаража тормозухой смазывал. Да, замерзает меньше. Но потом ржавеет - мрак![]()
Графитка лучше.
А ещё я видел, как грамотные механики распыляют на болт перед установкой какой-то состав серебристого цвета. Типа амальгаммы. Против закисаний, сказали, первейшая вещь.
Может это (на фото) оно и есть?Сообщение от Александр_ru
а вот это намного более действенно
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
COOLLER
только вчера менял шрус левый.... времени ушло час (проблемных болтов не было)...
отсоединял рул. конец и верх. рычаги, выкручивал ступичный болт, двулапым съемником через бобышку снимал шрус с привода... ну а далее в обратном порядке..![]()
в твоем случае - имхо хрустит правый шарнир...
попробуй пореще стартануть задним ходом с вывернутыми колесами... так должно быть слышнее кмк... и попроси кого-нибудь послушать снаружи... но раз пыльник правый рваный - я бы стал копать в эту сторону...удачи!
![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чубук
"тормозуха" в данном случае используется для отворачивания болта именно по причине гигроскопичности и большой проникаемости соответственно, а не для смазыванияпотом всё промывается, да что там мыть-то и наносится "графитка" обильно, остатки вытираются и всё.
нет, на фото не это, это скажем так, аналог WD-40, но намного более эффективное.
понимаю о чём ты говоришь, может быть вот это,что на фото? полностью совпадает с твоим описанием,но вообще-то оно не для этих целей, я им пользовался, когда устанавливал новые ступичные подшипникиСообщение от Чубук
состав серебристого цвета. Типа амальгаммы. Против закисаний, сказали, первейшая вещь.