Замена ШРУСа - Страница 2
  1. #21
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    запасиль болтом
    тогда уж и перфоратором, что-бы вытащить этот болт
    кстати, этот болт рекомендуется менять и при установке нового, обильно смазать "графиткой", что-бы в дальнейшем не искать перфоратор

  2. #22
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    А точно при левом вывороте надо менять левый?Завтра попробую на право вывернуть и прокатиться.
    Попробуй, но обычно это внутренний к повороту так себя проявляет - изгиб у него больше, чем у внешнего.

    Цитата Сообщение от COOLLER
    меня ШРУС только один и стоит он 2000р.
    Ну так одного тебе и хватит. Купи пыльник с хомутами на всякий случай - он недорого стоит

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Попробуй, но обычно это внутренний к повороту так себя проявляет - изгиб у него больше, чем у внешнего.
    Так я про внешние ШРУСы.

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Ну так одного тебе и хватит. Купи пыльник с хомутами на всякий случай - он недорого стоит
    Вот и привалило счастье...в 2 раза больше разбирать.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Достаточно сдернуть шаровый палец заднего нижнего рычага,вывернуть руль и вытащить гранату чтобы лишнюю работу не делать.

  5. #25
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    тогда уж и перфоратором, что-бы вытащить этот болт
    кстати, этот болт рекомендуется менять и при установке нового, обильно смазать "графиткой", что-бы в дальнейшем не искать перфоратор
    Еще раз мое ИМХО!
    Перфоратор - хорошо, но если его нет под рукой - хороший вариант воротком свернуть шляпу болту и вытянуть его гайкой.
    И графитка поможет ли? Я полагаю, что основная проблема заключается в том, что он немного гнется и по этой причине не выходит.
    Если бы он закисал, то его вытащить можно было бы, крутя в нулевом положении и обильно поливая вд-шкой.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Но а вообще при левом повороте может хрустеть правый ШРУС, если он добит уже? Я ШРУСы менял оба на ГКН тысяч 40-50 км назад.На левом пыльник в идеале, на правом с дыркой и весь в смазке. Вот я и думаю...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #27
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Я ШРУСы менял оба на ГКН тысяч 40-50 км назад.
    Вот и разница! Вань, не поверишь, но на моем старом б5 они еще заводские стоят. Прошли более 400 тыс
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  8. #28
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Так я про внешние ШРУСы.
    Я тоже Но в повороте один из них ближе к центру поворота, другой дальше. У первого изгиб больше.
    У тебя хрустит в повороте именно под нагрузкой, когда разгоняешься?

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ
    Выворачиваю руль до упора влево и пускаю сцепление резко и хрус-хрус-хрус...и это на холостых.По прямой или в малых выворотах даже при подаче газа не трещит. Я точно знаю, что в лево хрустит, а в право...завтра попробую, но вроде тишина.

    Vasilich
    400 тысяч? Я на AWM оба поменял при пробеге около 110, были тоже родные, у них пыльники сорвало, а я так проездил месяца 2 наверно, когда уже просто по прямой они хрустели при подаче газа.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #30
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Я точно знаю, что в лево хрустит, а в право...завтра попробую, но вроде тишина.
    Попробуй в обе стороны тронуться под газом - там и определишься скорее всего
    Можно еще окна открыть и поэкспериментировать вдоль стенки какой-нибудь - будет лучше слышно с какой стороны хруст.
    Хотя имхо он скорее трещит, чем хрустит)

  11. #31
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich
    он гнётся от того, что по болту бьют кувалдой и достаточно сложно точно ударить по осевой болта, вот он и гнётся. Ставим-то мы не "кривые", а прямые болты и дефомируется он в момент демонтажа. Перфоратором прикладываем усилие практически точно по осевой и риск врезать по крылу минимальна, вообще его нет. Т.к. болт сыромятный и сильно закис, можно даже головкой "слизать" грани головки болта, прежде чем она свернётся, а сдёрнуть потом накручиванием гайки также не внушает доверия, вернее-повторяемость низкая....гайка стандартной высоты, тогда уж гайку высокую брать, но выспупает не такая-уж и длинная резьбовая часть. И теперь представь себе ситуацию, головка болта свёрнута, резьба тоже сорвана, сверлить?...а может сразу перфоратор? 2 мин и болт вылетает
    Графитка вполне нормально, сверху конечно смоется, но внутри останется и следующий раз болт достаточно просто выйдет
    лучше "тормозуха", а не WD-40? а вот это намного более действенно

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Хотя имхо он скорее трещит, чем хрустит)
    В руль отдает даже
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #33
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    В руль отдает даже
    Так может это не шрус?)
    Вывеси колеса по очереди, покрути приводы, послушай, зацени люфты и внутренних (триподов) тоже.

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ
    Звук как у дохлого ШРУСа
    Чем больше выворот колеса, тем сильнее хрустит.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #35
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    400 тысяч? Я на AWM оба поменял при пробеге около 110, были тоже родные, у них пыльники сорвало, а я так проездил месяца 2 наверно, когда уже просто по прямой они хрустели при подаче газа.
    Гадом буду <C>
    Никто не верит
    Пыльники менял 2 раза. Менял при малейших трещинах
    Александр_ru
    тоже верно! Я со всеми высказываниями согласен! Я на протяжении 5,5 лет владения старым своим пассатом 4 раза сталкивался с вытаскиванием болта. Только в 1 я смог вытащить его целым! В 3-х я его сворачивал! Но решение о сворачивании шляпы я принимал строго после того, как не удалось вытащить "цивилизованным" способом. Он крутился, выходил на 1 см и упирался
    Цитата Сообщение от Александр_ru
    но выспупает не такая-уж и длинная резьбовая часть.
    Так можно крутить гайку до упора, потом вывернуть, поставить гайку побольше (в кач-ве шайбы) и продолжить вытаскивание. Если нет гайки - вставить рожковый ключ
    Цитата Сообщение от Александр_ru
    лучше "тормозуха", а не WD-40? а вот это намного более действенно
    Согласен! ВД подкупает лишь удобным балончиком с трубкой-удлинителем, с которые подлезешь куда угодно
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    Александр_ru писал(а):
    лучше "тормозуха", а не WD-40?
    Согласен!
    А вот я не согласен.
    Тормозуха гигроскопична, то есть впитывает воду из воздуха.
    Как следствие закисание и ржавчина.
    Раньше замок на воротах гаража тормозухой смазывал. Да, замерзает меньше. Но потом ржавеет - мрак
    Графитка лучше.
    А ещё я видел, как грамотные механики распыляют на болт перед установкой какой-то состав серебристого цвета. Типа амальгаммы. Против закисаний, сказали, первейшая вещь.
    Цитата Сообщение от Александр_ru
    а вот это намного более действенно
    Может это (на фото) оно и есть?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  17. #37
    Phaeton Аватар для R011ka
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,499
    Спасибо +
    Получено: 265
    Отправлено: 245

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER
    только вчера менял шрус левый.... времени ушло час (проблемных болтов не было)...
    отсоединял рул. конец и верх. рычаги, выкручивал ступичный болт, двулапым съемником через бобышку снимал шрус с привода... ну а далее в обратном порядке..
    в твоем случае - имхо хрустит правый шарнир...
    попробуй пореще стартануть задним ходом с вывернутыми колесами... так должно быть слышнее кмк... и попроси кого-нибудь послушать снаружи... но раз пыльник правый рваный - я бы стал копать в эту сторону... удачи!
    B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей

  18. #38
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    "тормозуха" в данном случае используется для отворачивания болта именно по причине гигроскопичности и большой проникаемости соответственно, а не для смазывания потом всё промывается, да что там мыть-то и наносится "графитка" обильно, остатки вытираются и всё.
    нет, на фото не это, это скажем так, аналог WD-40, но намного более эффективное.
    Цитата Сообщение от Чубук
    состав серебристого цвета. Типа амальгаммы. Против закисаний, сказали, первейшая вещь.
    понимаю о чём ты говоришь, может быть вот это,что на фото? полностью совпадает с твоим описанием,но вообще-то оно не для этих целей, я им пользовался, когда устанавливал новые ступичные подшипники

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Замена ШРУСа
    от shurik4595 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 22.03.2012, 09:43
  2. Замена ШРУСа + тормозные диски и колодки. Отчет.
    от HangManXIIIth в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 09:02
  3. Замена шруса и увод машины
    от Rihovich в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 20:43
  4. Замена шруса? Турбина?
    от RuddeR в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 21:28
  5. Замена ШРУСа. P.S. На заметку...
    от Yurman в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.10.2006, 00:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •