0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В общем история продолжается. Поставил я новую прокладку, протянул с моментами нужными. 40, 60 и два доворота по 90... Завелась с первого раза. Но. Радиатор был забит наглухо, две промывки его из керхера и 4 банки очистителя радиатора дали некий эффект, но полностью эмульсию вымыть не удалось. Хотя все патрубки и печку тоже промывал со снятием. Из расширительного бачка по прежнему идет г...но... Сегодня еще пропало давление масла, масло заменил, фильтр новый. На холодной есть давление, на горячей пропадает. Похоже что теперь почему то идет обратный процесс. До этого масло уходило в тосол, сейчас на оборот. У меня уже начинается паника, от машины скоро воротить начнет... Просто крик души... Что делать не знаю... Думал соберу, приеду в москву на встречу, махну турбинку и чипанусь, но этому г... Нет ни конца ни края...![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Bivisok
Маслоохладитель (квадратная коробочка рядом с масляным фильтром) проверял (менял)?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Нет, маслоохладитель не менял... А через турбину не может уходить?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 12 |
Масло может уходить, но не куллант в масло...
А вот маслоохладитель пробить могло... ну и блок на трещены проверять тоже в принципе надо..
Passat B5 1.8T AEB МКПП клима
Passat B5+ 1.8T AWT МКПП клима RNS MFD+HP MFA+xcarlink+tvsm01+DVB-T2. Powered by SergeyNik.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Каким образом проверить блок на трещины? опрессовать? У нас в городе этим никто не занимаеться...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Bivisok
Начни с того, что проще![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
А где начало?я пропустил первую темуСообщение от Bivisok
В общем история продолжается.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Как это пропустил, а кто же писал что болты меняются по умолчанию)))) Тема вот: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... t=#1369082
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Bivisok
Забыл.![]()
Вы что только прокладку поменяли?ГБЦ плоскость обработали?,
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Нет, плоскость ГБЦ не шлифовали...![]()
![]()
Только померяли...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Чем мерили?и какой прогиб намерили?Там прокладка стальная.Ее обжим максимум 0,06Сообщение от Bivisok
Только померяли...при любом раскладее ее желательно было обработать по плоскости.А так вот тебе еще одно место где искать причину.Жидкость идет туда где меньше давление.В маслоохладителе давления масла выше.Соответственно масло пойдет в антифриз.А вот на привалочной плоскости есть сливы масла с ГБЦ и вот там как раз давление в системе охлаждения выше чем в сливах.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чем мерили и как - не знаю... Отвез головку в сервис, там сказали что все ок с ней. Насколько я понял, то первоначально мне надо было лезть не в головку, а в маслоохладитель? Т.е на данный момент мне нужно снять и обработать головку, поставить новую прокладку и заменить охладитель?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
После перегрева я всегда рекомендую сделать опресовку гбц.Они редко трескаются ,но всеже бывает.Далее полюбому обрабатывать плоскост.Обжатие прокладки из паранита 10-12% это значит что паранитовая прокладка обожмет прогиб до 0,2мм.У тебя стальная прокладка.Она обжимает прогиб(неровости) до 0,06 .Если антифриз в масле я бы пока не трогал маслоохладитель.Хотя встречпались случаи (но не 1,8т) когда без давления масла в системе, антифриз попадал в масло.А при поднятии давления м масляной системе трещина закрывалась.Маслоохладитель опресовывать надо 2 раза.Сначала надуть масляную систему ,затем систему охлаждения.Сообщение от Bivisok
Т.е на данный момент мне нужно снять и обработать головку, поставить новую прокладку и заменить охладитель?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
лучше смени маслоохладитель для начала...
у меня тоже в бачке "супчик" был.
пугали заменой головы, а маслоохладитель был внешне в норме.
как шланги снял - все понял.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В общем сегодня снял маслоохладитель... опрессовал его (заткнул выход охлаждайки и положил в ведро с водой). В общем дырка там видимо конкретная в нем. Пузырыт сильно даже под небольшим давлением... теперь вот только не знаю, снимать заново головку или нет![]()
ПАН ДИМАН, огромное спасибо за советы
![]()
И всем остальным разумеется доже огромный респект!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Отличный автомобиль. Зато какое широкое поле для познаний![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Яб не сталСообщение от Bivisok
теперь вот только не знаю, снимать заново головку или нет ПАН ДИМАН,поменял бы маслоохладитель и завел посмотрел бы
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Bivisok
Ставь новый маслоохладитель (теплообменник) и промывай систему.
Тем, описывающих эти мытарства, много.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!