0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дружок залез своими шаловливыми ручками в машинку . до этого горела падушка безопасности водителя . он решил сменить шлейф. не снимая датчике он наместе сменил шлейф и вылезла эта ошибка 00778 030A Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
01044 0414 Неправильно кодирован блок управления. проверили сам датчи на месте показания при повороте руля были не правельные . выловили показания и выставили настройки но ошибки не пропали всеравно . показания коректны в лево от 0 и возрастают в + в право также толька в минус. как его адаптировать и где взять код и лог. вин WAUZZZ4BZ1N140904. машина алроуд 2001г.в матор AKE 2.5TDI
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
вот почитай http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=45Сообщение от Ustas_31
как его адаптировать
делаешь так, как там написано
логин 07457Сообщение от Ustas_31
и где взять код и лог.
кодирование 06357
если не правильно, то думаю поправят![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
он сам адаптироваться должен
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
если кодировка "слетела", то вряд лиСообщение от Michфуд
он сам адаптироваться должен
Сообщение от Ustas_31
01044 0414 Неправильно кодирован блок управления.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
попробую вроде думаю должно получиться
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
А если не секрет для чего такой датчик ставится? Для ESP?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет не прошел этот номер. написал немножко другое а лог и код сглотил нормально. но при проверке в 0 положении руль стоит немножко в лево и калеса также. а если руль ставишь прямо и калеса то показывает -10 гр. походу сам датчик он збил с настроек и причем серьезна. ребята у кого он есть и сколь стоит? да и еще эти лог и пароль на алроуда с механникой пойдут или нет? а то есть еще один такойже чудак толька у него механника стоит.
Добавлено спустя 1 час 4 минуты 41 секунду:
спустя час катаний все патухло. огромный рахмат.но почему так долго? в чем прикол? или блок просто все это время проводит збор инфы и как наберет предостаточно так и приходит в норму. но всеравно на механнику теже лог и пароль? или другие?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
100 метров и он гаснет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну если считать 35км за 100м то да может быть. еще у него один касяк есть у него вся пневматика снята и отключен блок по ней может все в этом собака зарыта?а что с кодами и паролем эти же пойдут на механнику?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
neskoljko raz rulj povernutj v pravo do upora, a patom v levodo upora i vsje vporjadke![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дружище сам подумай головой причем тут падушки! Если этот датчик кантролирует поворот руля! а для падушек нужен датчик удара.а это для ЕСПи.