Масло в интеркулере радиатора.
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    34
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Масло в интеркулере радиатора.

    Добрый день. Машина VW Passat Variant 1999 года код мотора AJM. Проблема такая уже 2 кода весь интеркулер в масле. Недавно машина перестала ехать так как ей полагается. Я подумал раз интеркулер в масле значит скончалась турбина. Снял впускной коллектор и тут я увидел картину - куча сажи, далее дроселевую заслонку, снял турбину и интеркулер в котором было 3 дырки. Турбина как оказалась живая и масла не гонит. Вопрос следующий: если турбина не гонит масло значит масло попадает туда из трубки для удаления воздуха которая находится в клапанной крышке так вот вопрос почему так происходит (расход масла 1 литр на 15000км)? Как я понял нужно чистить вентиляцию картера но вот что именно на моем моторе и где чистить я так и не понял помогите советом что именно нужно почистить а что заменить на новое. И может бить проблема совсем не в этом?

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Begemot
    далее дроселевую заслонку
    На дизеле дросельная заслонка?

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Begemot
    нужно масло менять почаще, раз тыщ в 10 хотя бы. На дизелях нет ВКГ.

    Добавлено спустя 33 секунды:

    ГонщеГ
    в Латвии все могут сделать
    неразборчиво

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB
    На дизелях нет ВКГ

    А газы из картера через кольца идут?

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Begemot
    а еще можно снять и почистить геометрию турбины от кокса.

    А вообще, нужно сделать диагностику на предмет ошибок, зафиксированных ЭБУ.

    Добавлено спустя 28 секунд:

    ГонщеГ
    там не такая система, которая требует чистки [-X
    неразборчиво

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    34
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я малек перепутал EGR клапан. Так в чем тогда может быть проблема. Oшибок нету. Масло заливаю с допусками и повсем книгам написанно замена через 15 но я примерно меняю через 120000

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB
    там не такая система, которая требует чистки
    Тогда можно сказать, что и на 1.8Т тоже система не требует чистки...

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    34
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так никто толком и не ответил почему может быть масло и нужноли что то чистить?

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ГонщеГ
    Тебе уважаемый человек объясняет, а ты не слушаешь!
    На дизеле нет "полноценной" ВКГ как на 1.8T, про который ты говришь.
    В дизеле стоит просто маслоотделитель и трубка в патрубок к турбине - все...
    Begemot
    Масло нужно менять через 7500, но никак не через
    Цитата Сообщение от Begemot
    я примерно меняю через 120000
    Почистить нужно все - EGR, впускной коллектор.
    Запаять и промыть интеркулер.
    А потом видно будет.

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Begemot
    интеркулер в котором было 3 дырки.
    ну вот тебе и причина...

    расход масла 1 литр на 15000км
    Это нормально. Хочешь снизить - меняй воздушный фильтр через 5 Ккм.

    масло попадает туда из трубки для удаления воздуха которая находится в клапанной крышке так вот вопрос почему так происходит
    Так происходит потому что воздушный фильтр после 10 Ккм у тебя превращается в кусок картона. Соответственно сосать из ВКГ начинает сильнее. Воздушный фильтр менять край через 8000 км.

    Кстати какое масло заливается?
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HangManXIIIth
    ГонщеГ
    Тебе уважаемый человек объясняет, а ты не слушаешь!
    ну эт ты загнул, я так, по верхам, а в деталях я не настолько силен
    неразборчиво

  12. #12
    Phaeton Аватар для DmitrijLV
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Каунас Рига
    Сообщений
    3,079
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Begemot

    Привет. Если масло то скорей всего гонит турба . Т.к на дизелях она и в стоке докуя дует. И по энерции после топок кидает масло в кулер.

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DmitrijLV
    ну тут ты не прав. Как раз масло кидает из ВКГ. Так как дует дох и разряжение перед турбиной существенное. А когда забит фильтр воздушный, то разряжение еще больше увеличивается и высасывает масляные пары из ВКГ...
    У меня кстати тоже весь интеркулер в масле. Надо бы уже опресовку иму делать...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  14. #14
    Phaeton Аватар для DmitrijLV
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Каунас Рига
    Сообщений
    3,079
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    DmitrijLV
    ну тут ты не прав. Как раз масло кидает из ВКГ. Так как дует дох и разряжение перед турбиной существенное. А когда забит фильтр воздушный, то разряжение еще больше увеличивается и высасывает масляные пары из ВКГ...
    У меня кстати тоже весь интеркулер в масле. Надо бы уже опресовку иму делать...

    Незная я заменил Турбос и масла нет


Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 10:52
  2. масло в интеркулере
    от Дмитрий С в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.02.2011, 14:49
  3. Подкапывает масло АКПП из радиатора
    от 3ByKu_HaYkU в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.12.2009, 15:47
  4. Масло на интеркулере.
    от Max_troll в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 01.09.2008, 10:44
  5. Масло в интеркулере
    от med в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 13:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •