0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. Машина VW Passat Variant 1999 года код мотора AJM. Проблема такая уже 2 кода весь интеркулер в масле. Недавно машина перестала ехать так как ей полагается. Я подумал раз интеркулер в масле значит скончалась турбина. Снял впускной коллектор и тут я увидел картину - куча сажи, далее дроселевую заслонку, снял турбину и интеркулер в котором было 3 дырки. Турбина как оказалась живая и масла не гонит. Вопрос следующий: если турбина не гонит масло значит масло попадает туда из трубки для удаления воздуха которая находится в клапанной крышке так вот вопрос почему так происходит (расход масла 1 литр на 15000км)? Как я понял нужно чистить вентиляцию картера но вот что именно на моем моторе и где чистить я так и не понял помогите советом что именно нужно почистить а что заменить на новое. И может бить проблема совсем не в этом?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На дизеле дросельная заслонка?Сообщение от Begemot
далее дроселевую заслонку
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Begemot
нужно масло менять почаще, раз тыщ в 10 хотя бы. На дизелях нет ВКГ.
Добавлено спустя 33 секунды:
ГонщеГ
в Латвии все могут сделать![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от TimB
На дизелях нет ВКГ![]()
А газы из картера через кольца идут?![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Begemot
а еще можно снять и почистить геометрию турбины от кокса.
А вообще, нужно сделать диагностику на предмет ошибок, зафиксированных ЭБУ.
Добавлено спустя 28 секунд:
ГонщеГ
там не такая система, которая требует чистки [-X
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я малек перепутал EGR клапан. Так в чем тогда может быть проблема. Oшибок нету. Масло заливаю с допусками и повсем книгам написанно замена через 15 но я примерно меняю через 120000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тогда можно сказать, что и на 1.8Т тоже система не требует чистки...Сообщение от TimB
там не такая система, которая требует чистки![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так никто толком и не ответил почему может быть масло и нужноли что то чистить?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ГонщеГ
Тебе уважаемый человек объясняет, а ты не слушаешь!
На дизеле нет "полноценной" ВКГ как на 1.8T, про который ты говришь.
В дизеле стоит просто маслоотделитель и трубка в патрубок к турбине - все...
Begemot
Масло нужно менять через 7500, но никак не через
Почистить нужно все - EGR, впускной коллектор.Сообщение от Begemot
я примерно меняю через 120000
Запаять и промыть интеркулер.
А потом видно будет.![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Begemot
ну вот тебе и причина...интеркулер в котором было 3 дырки.
Это нормально. Хочешь снизить - меняй воздушный фильтр через 5 Ккм.расход масла 1 литр на 15000км
Так происходит потому что воздушный фильтр после 10 Ккм у тебя превращается в кусок картона. Соответственно сосать из ВКГ начинает сильнее. Воздушный фильтр менять край через 8000 км.масло попадает туда из трубки для удаления воздуха которая находится в клапанной крышке так вот вопрос почему так происходит
Кстати какое масло заливается?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Сообщение от HangManXIIIth
ГонщеГ
Тебе уважаемый человек объясняет, а ты не слушаешь!ну эт ты загнул, я так, по верхам, а в деталях я не настолько силен
![]()
![]()
неразборчиво
Begemot
Привет. Если масло то скорей всего гонит турба . Т.к на дизелях она и в стоке докуя дует. И по энерции после топок кидает масло в кулер.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
DmitrijLV
ну тут ты не прав. Как раз масло кидает из ВКГ. Так как дует дох и разряжение перед турбиной существенное. А когда забит фильтр воздушный, то разряжение еще больше увеличивается и высасывает масляные пары из ВКГ...
У меня кстати тоже весь интеркулер в масле. Надо бы уже опресовку иму делать...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Сообщение от пингвин
DmitrijLV
ну тут ты не прав. Как раз масло кидает из ВКГ. Так как дует дох и разряжение перед турбиной существенное. А когда забит фильтр воздушный, то разряжение еще больше увеличивается и высасывает масляные пары из ВКГ...
У меня кстати тоже весь интеркулер в масле. Надо бы уже опресовку иму делать...
Незная я заменил Турбос и масла нет