Идея по секретке на АКПП.
  1. #1
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Идея по секретке на АКПП.

    Всем привет
    Живем в России. У нас дом - крепость, машина - броневик!
    Возникла идея в качестве доп. защиты от лоха замутить секреточку на акпп. А точнее, речь про язычок, который не дает перевести селектор из положения "Р". Там при нажатии на педаль тормоза размыкается масса и язычок "открывается". Идея такая - пустить доп. массу на него через секретную кнопку. Стартер включили - 12v активировали язычок, а при нажатии на тормоз масса не разомкнется и перевести не получится... Только если переключить заныканную кнопку.
    Я понимаю, это все от лохов, но почему бы не воспользоваться уже готовым решением. Затраты - проводок массы 1м., тумблер и 2 часа на неспешную установку
    А фишка - в увеличении времени на угон. Чтобы отключить фишку с язычка - 5-10 минут нужно минимум, при наличии инструмента. Или все проще отключается?
    Какие мнения? Или даже 2 часа тратить не стоит?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    задумка не плохая.

  3. #3
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Филатов Игорь
    да я тоже так думаю.
    Посмотрим, что отетят ГУРУ
    Если кто считает зазорным про секрктки говорить в форуме - поделитесь инфой в л.с. плиз
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    691
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich

    Быстрее получиться сделать в разрыв от педали тормоза

  5. #5
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    hornetx
    почему? ИМХО как раз сложнее. Я не думаю, что сигнал идет прямо от самой педали
    Честно, не знаю по какой схеме, потому и спрашиваю. Я полагаю, что педаль дает сигнал вкл/выкл (стоп сигнал, например). А там уже куда что... На стопаки +12, а на замочек селектора - разрыв массы
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  6. #6
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich
    Вась, проблемы нет сделать разрыв линии.
    Разорви под панелью провод от лягушки из жгута и закольцуй на тумблер. Достаточно геморно будет искать врезку.
    Вот и все.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    691
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Концевик педали является непосредственным элементом замыкающим электрическую цепь рычага АКПП

    Добавлено спустя 35 секунд:

    Pirogoff

    +1000, про это и толкую

  8. #8
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pirogoff
    hornetx
    спасибо!
    Это выход, не спорю! Но можно ведь менее кардинально Не провод от лягушки, а уже глубже... Чтобы со стоп-сигналами и тумблером никакой связи не было А так можно на клемму на аккуме "разорвать"
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    691
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    А так можно на клемму на аккуме "разорвать"
    тоже вариант , наставить кучу секреток чтоб самому потом не завести

  10. #10
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ок, поставлю вопрос по-другому. Допустим реальзовал свою идею. Какова реальная польза? 10-20 секунд задержки при угоне или 5-10 минут? Если тупо добраться до разъема этого замочка, вандальским способом, без инструмента - минуты 3-5 потребуется. Это если будешь знать куда лезть
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich
    Идея неплохая....только куда врезаться...вот вопрос главный.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    691
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    вандальским способом
    Резкое движение рукой и язычек уже безполезен

  13. #13
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER
    Вань, куда врезаться я представляю. Залез туда недавно
    Можно в косу, которая подходит непосредственно к плате с буковками и этому замку! Просто может еще какие варианты есть? Идея с лягушкой - самая простая Тут главное творчески подойти к размещению секретной кнопки. Оборвать массу с замка, как я писал выше - в любом случае время 3-5 минут Но я думаю они лишними не будут
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    691
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    рычаг акпп с треском переходит в нужное положение

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что вообще представляет собой это блокировка рычага??Чем она реализуется?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #16
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hornetx
    Резкое движение рукой и язычек уже безполезен
    Тоже верно! Кто-нибудь лазил до самого язычка? Я не полез Если он сворачивается резким движением, то тема закрыта
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    691
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    Тут главное творчески подойти к размещению секретной кнопки
    скорее не творчески, а технически граммотно

  18. #18
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    hornetx
    техническо-творчески
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich
    Идея отличная, жаль что
    Резкое движение рукой и язычек уже безполезен

  20. #20
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    HangManXIIIth
    информация 100%-я?
    Абыдна
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Толчки при переключениях АКПП.
    от Orel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 17:45
  2. Блокиратор АКПП
    от Janet в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 10:38
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 02:45
  4. Расскажите про АКПП....
    от Shimano в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.12.2004, 14:40
  5. про масло и АКПП
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 10:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •